


Создатель Resident Evil Синдзи Миками основал новую студию после ухода из Tango Gameworks
- Комментарии
- Форум
-
Новое начало: Джеймс Ганн показал трейлер второго сезона сериала «Миротворец»
5 -
Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025
5 -
Создатели RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 побывали в Square Enix и провели встречу с разработчиками Final Fantasy
63 -
Circana: Для успеха разработчикам нужно выпускать игры везде, геймеры не бросают любимые платформы ради чужих эксклюзивов
9 -
Приключение в жанре Уся: 10 минут геймплея китайского экшена Where Winds Meet
12
Легендарный японский геймдизайнер Синдзи Миками, подаривший миру Resident Evil и The Evil Within, основал после ухода из Tango Gameworks новую независимую студию под названием KAMUY.
Об этом стало известно из сообщения на официальном сайте ремастера Shadows of the Damned.
"В 2010 году Миками открыл Tango K.K. (переименованную в Tango Gameworks в октябре того же года после того, как она стала частью ZeniMax Media Inc.), после чего возглавил разработку The Evil Within. Он также выступал в качестве исполнительного продюсера Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi RUSH.
После ухода из Tango Gameworks он основал KAMUY Inc.", - говорится в сообщении.
Сам Миками пока не представил свою новую студию официально, но если верить информации из базы данных SalesNow, она была официально зарегистрирована 5 октября 2023 года. Японское название — 株式会社カムイ.
Несколько лет назад Миками рассказывал журналистам, что хотел бы выступить руководителем разработки еще новой одной игры, прежде чем уйти на пенсию. В августе 2022 года он подтвердил свои намерения, но зимой последовал его уход из студии Tango Gameworks, заставший поклонников врасплох.
Известно, что Миками точно не будет возвращаться к Resident Evil.
Синдзи Миками руководил разработкой оригинальной Resident Evil 4, Dino Crisis, Vanquish, God Hand и принимал участие в работе над Shadows of the Damned, а также выступал в качестве продюсера Ghostwire: Tokyo, Hi-Fi RUSH, Killer7, Viewtiful Joe и Devil May Cry.
Читайте также: Постановщик оригинального "Ворона" развернуто высказался о ремейке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.07.2025 Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025
- 27.07.2025 Square Enix утратила оригинальный исходный код Final Fantasy Tactics — в The Ivalice Chronicles игра воссоздана в новом виде
- 27.07.2025 Circana: Для успеха разработчикам нужно выпускать игры везде, геймеры не бросают любимые платформы ради чужих эксклюзивов
- 27.07.2025 Новое начало: Джеймс Ганн показал трейлер второго сезона сериала «Миротворец»
- 26.07.2025 Норман Ридус отправляется в Испанию в трейлере третьего сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
- 26.07.2025 Приключение в жанре Уся: 10 минут геймплея китайского экшена Where Winds Meet
знач The Evil Within 3 нам не видать?
Запретить выходить на пенсию! Геймдизайнер до конца, вон пусть берет пример с Хидео.
А если серьёзно, обожаю игры Миками, не все конечно, но РЕ4 оригинал была и остаётся одной из любимых игр
@CTHULHU Вторая часть уже не его проект был.
Вот в KAMUY ещё устроился ныне безработный Хидеки Камия
ну мож чё и выпустит..лет через 10..
Камия Inc.
Игра от Миками и Камии теперь вопрос времени.
Хочешь жни
А хочешь куй
Наша студия Камуй
Я от бабушки(Capcom) сбежал, я от дедушки(Microsoft) сбежал...
Уверен, она ему нафиг не нужна. Вон, его дружок Камия ездит на Ламбо, при том, что почти все игры Платинумов продавались весьма скромными тиражами...
Через десять лет новую студию откроет
почему не видать, Визин 2 же уже не он делал так что может быть и будет только не от него.
Если эта игра будет в жанре сурв-хоррор то мне интересно а если в другом жанре то нет.
игру можно продолжать и без Миками
Будет делать игру мечты?
Нормас.
Очень интересно, что ещё сделает.
Вот ему делать нехер как будто
Ну ничего - пусть хоть на Бэтмобилях ездит или на летающих прототипах машин самых дорогих сегодняшних, нам то что с того?
Главное что Байонетта 1 - 3 и MGR шедевральны а также в сердце навсегда и обладают бесконечной реиграбельностью.
А что создатель 30 минут в день ездит в коробке на колесах самой престижной вместо обычно ни жарко ни холодно как бы.)
Ну надеемся на талантливые игры от его новой студии когда нибудь там, раньше то он всегда радовал игроков.
TEW правда совсем не заинтересовал как RE 2 Rв 2019 и A:Isolation рядом в 2014 том же, но играть надо в 1 - 2 часть когда нибудь конечно.
@Evgeniy а я думал это был еще он )
Но в 2 мне понравилась больше, чем 1
сиквел в разы хуже, он только в графике и других технических деталях лучше оригинала а как игра по общей атмосфере даже не сравница с оригиналом.