


No Rest for the Wicked от авторов Ori выходит 18 апреля в раннем доступе Steam - дорожная карта развития и новый геймплей
- Комментарии
- Форум
-
Приключения блондинки в особняке: Геймплей Resident Evil Requiem из превью СМИ
39 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
10 -
"Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
20 -
Скоро утолим жажду крови: Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября
26 -
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
3
Изометрическая экшен-RPG No Rest for the Wicked от Private Division и Moon Studios выйдет в раннем доступе на ПК через сервис Steam 18 апреля.
Во время присутствия в раннем доступе разработчики собираются внедрять в проект различные нововведения. В частности, уже в первом обновлении планируется добавить поддержку сетевой игры. Мультиплеерные функции будет представлены в виде кооператива до четырех человек и PvP.
В последующих апдейтах No Rest for the Wicked получит расширенную сюжетную составляющую с новыми главами, новыми регионами на карте мира, противниками, боссами, оружием, доспехами, снаряжением и редкими предметами. Кроме того, в дорожной карте развития на более поздних этапах значится добавление в игру земледелия.
Основатели Moon Studios Томас Малер и Геннадий Король вчера также провели обещанную прямую трансляцию по игре, в ходе которой поделились новым геймплеем и деталями. Ознакомиться с пересказом основных моментов на русском языке можно на странице проекта в Steam.
Обложка Game Informer и новые скриншоты:





С полноценным запуском No Rest for the Wicked также появится на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Все призраки вырываются на свободу в трейлере фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
- 21.08.2025 Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
- 21.08.2025 "Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox
Интересная игра. Сильной атмосферой от стилистики веет. Меня единственное, что волнует это зажатость территории, где наш герой ведет борьбу против вражины. Очень узко, зажато как по мне, но проект крайне любопытный.
Что-то арт смахивает на нейронку (с доработкой руками).
Так быстро?) Создали Hollow Knight сейчас такие "а что так можно было?"
Я сначала подумал,что Trine превратили в rpg)
Ну это ранний доступ, я думаю если бы Team Cherry хотели выпустить Hollow Knight: Silksong в раннем доступе, они бы это уже сделали.
Вроде и прикольно но опять эта изометрия блин....
Просто супер мега кайфовая игрушка будет, берём 100 процентов.

Блин думал полная игра будет а тут опять "собирай по частям" кто знает что еще туда добавят или наоборот вырежут.
Игра выглядит круто, но блеа ранний доступ ? Есть шансы что этот ранний доступ все похерит, само ощущение от игры, будут недоделки, нецелостность истории, геймплея, баги и прочее и пока это все будут исправлять, добавлять что-то новое, интерес и целостность от игры развеются. Я лично бы подождал и рад бы был взять готовую цельную игру, а не огрызок альфа-бета кода. Не всем дано стрельнуть по схеме Балдуры 3.