


No Rest for the Wicked от авторов Ori выходит 18 апреля в раннем доступе Steam - дорожная карта развития и новый геймплей
- Комментарии
- Форум
-
Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem
21 -
Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
9 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
1 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
76 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
13
Изометрическая экшен-RPG No Rest for the Wicked от Private Division и Moon Studios выйдет в раннем доступе на ПК через сервис Steam 18 апреля.
Во время присутствия в раннем доступе разработчики собираются внедрять в проект различные нововведения. В частности, уже в первом обновлении планируется добавить поддержку сетевой игры. Мультиплеерные функции будет представлены в виде кооператива до четырех человек и PvP.
В последующих апдейтах No Rest for the Wicked получит расширенную сюжетную составляющую с новыми главами, новыми регионами на карте мира, противниками, боссами, оружием, доспехами, снаряжением и редкими предметами. Кроме того, в дорожной карте развития на более поздних этапах значится добавление в игру земледелия.
Основатели Moon Studios Томас Малер и Геннадий Король вчера также провели обещанную прямую трансляцию по игре, в ходе которой поделились новым геймплеем и деталями. Ознакомиться с пересказом основных моментов на русском языке можно на странице проекта в Steam.
Обложка Game Informer и новые скриншоты:





С полноценным запуском No Rest for the Wicked также появится на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Все призраки вырываются на свободу в трейлере фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
Интересная игра. Сильной атмосферой от стилистики веет. Меня единственное, что волнует это зажатость территории, где наш герой ведет борьбу против вражины. Очень узко, зажато как по мне, но проект крайне любопытный.
Что-то арт смахивает на нейронку (с доработкой руками).
Так быстро?) Создали Hollow Knight сейчас такие "а что так можно было?"
Я сначала подумал,что Trine превратили в rpg)
Ну это ранний доступ, я думаю если бы Team Cherry хотели выпустить Hollow Knight: Silksong в раннем доступе, они бы это уже сделали.
Вроде и прикольно но опять эта изометрия блин....
Просто супер мега кайфовая игрушка будет, берём 100 процентов.

Блин думал полная игра будет а тут опять "собирай по частям" кто знает что еще туда добавят или наоборот вырежут.
Игра выглядит круто, но блеа ранний доступ ? Есть шансы что этот ранний доступ все похерит, само ощущение от игры, будут недоделки, нецелостность истории, геймплея, баги и прочее и пока это все будут исправлять, добавлять что-то новое, интерес и целостность от игры развеются. Я лично бы подождал и рад бы был взять готовую цельную игру, а не огрызок альфа-бета кода. Не всем дано стрельнуть по схеме Балдуры 3.