No Rest for the Wicked от авторов Ori выходит 18 апреля в раннем доступе Steam - дорожная карта развития и новый геймплей
-
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
30 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
125 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
26 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
47 -
В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
15
Изометрическая экшен-RPG No Rest for the Wicked от Private Division и Moon Studios выйдет в раннем доступе на ПК через сервис Steam 18 апреля.
Во время присутствия в раннем доступе разработчики собираются внедрять в проект различные нововведения. В частности, уже в первом обновлении планируется добавить поддержку сетевой игры. Мультиплеерные функции будет представлены в виде кооператива до четырех человек и PvP.
В последующих апдейтах No Rest for the Wicked получит расширенную сюжетную составляющую с новыми главами, новыми регионами на карте мира, противниками, боссами, оружием, доспехами, снаряжением и редкими предметами. Кроме того, в дорожной карте развития на более поздних этапах значится добавление в игру земледелия.
Основатели Moon Studios Томас Малер и Геннадий Король вчера также провели обещанную прямую трансляцию по игре, в ходе которой поделились новым геймплеем и деталями. Ознакомиться с пересказом основных моментов на русском языке можно на странице проекта в Steam.
Обложка Game Informer и новые скриншоты:
С полноценным запуском No Rest for the Wicked также появится на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Все призраки вырываются на свободу в трейлере фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
- 07.05.2024 Ubisoft выпустит Rabbids: Legends of the Multiverse в Apple Arcade
Интересная игра. Сильной атмосферой от стилистики веет. Меня единственное, что волнует это зажатость территории, где наш герой ведет борьбу против вражины. Очень узко, зажато как по мне, но проект крайне любопытный.
Что-то арт смахивает на нейронку (с доработкой руками).
Так быстро?) Создали Hollow Knight сейчас такие "а что так можно было?"
Я сначала подумал,что Trine превратили в rpg)
Ну это ранний доступ, я думаю если бы Team Cherry хотели выпустить Hollow Knight: Silksong в раннем доступе, они бы это уже сделали.
Вроде и прикольно но опять эта изометрия блин....
Просто супер мега кайфовая игрушка будет, берём 100 процентов.
Блин думал полная игра будет а тут опять "собирай по частям" кто знает что еще туда добавят или наоборот вырежут.
Игра выглядит круто, но блеа ранний доступ ? Есть шансы что этот ранний доступ все похерит, само ощущение от игры, будут недоделки, нецелостность истории, геймплея, баги и прочее и пока это все будут исправлять, добавлять что-то новое, интерес и целостность от игры развеются. Я лично бы подождал и рад бы был взять готовую цельную игру, а не огрызок альфа-бета кода. Не всем дано стрельнуть по схеме Балдуры 3.