

- Комментарии
- Форум
-
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
26 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
43 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
11 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
34 -
Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
6
Ёсими Ясуда, руководитель разработки Lollipop Chainsaw RePOP, поделился первым скриншотами обновленной версии зомби-экшена, которая ожидается к выпуску этим летом.
Ясуда также отметил, что получает от фанатов много вопросов о возвращении Lollipop Chainsaw, на которые он пообещал предоставить ответы, но на данный момент призвал дожидаться официального анонса. Это касается в том числе списка платформ, на которых выйдет игра.






Ремастер делается студией Dragami Games, а не Grasshopper Manufacture, ответственной за оригинальную игру. При этом изначально RePOP позиционировалась как полноценный ремейк, но посреди разработки было объявлено о решении отказаться от этих планов и делать ремастер.
Подробной информации о нем пока нет, но одним из изменений должна стать улучшенная боевая система.
Читайте также: Гонка Dakar Desert Rally от Saber Interactive станет бесплатной на ПК в Epic Games Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
Зачем они сделали 16к текстуры асфальта, а окружение оставили со времен х360?
.
Блин ты заепал он называется Demon souls remake! Всё.
Чё ты горишь? На заборе тоже много чего написано.
Тут печально что вообще такой мусор американизированный зачем то вышел и запятнал доброе имя Grasshopper - а тут еще ремастер зачем то и так дохло выглядящей в свое время игры в 2к24, даже не ремейк/ремастер с новой графикой...
Хотя может вместе с Shadow of the Damned ремастером(вот что ждать стоит разумеется) ищут еще возможности заработать на старых играх снова и заодно это ремастерят. Дальше сделали ведь Killer is Dead хороший, что мешало вместо этого ужаса тоже слэшер делать нормальный... Дальше правда все студия конечно, а сейчас Shadow of the Damned 2 с современным визуалом был бы прекрасен как и 1 часть, жаль.
Тебе уже другие люди написали что разница не только в визуале но и в анимациях и других вещах, ремастер это улучшение текстур и разрешения. Ремейк это более углубленная переработка и он может быть без новых механик, возьми тот Тлоу ремейк, там нового только верстак который на геймплей не особо влиг, а в оригинале апгрейд тоже был но не на верстаке.
Вот ты пишешь что Dark souls remastered и Demon souls remake это одно и тоже, вот тут до меня дошло что ты ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ отличия между этими изданиями, вот теперь внимательно посмотри на ремастер и на ремейк и задайся вопросом а ничего тебя не смущает? Например то что ремастер это улучшения текстур и разрешения, а ремейк это переделка на новом движение как АБСОЛЮТНО НОВАЯ ИГРА с новыми анимациями, измененными патернами, хитбоксами, балансом и скоростью, боссами и местами игра вообще отличается от оригинала что заметно и чувствуется, а теперь посмотрим оргинал и снова посмотри на ремейк и ПОДУМАЙ ГОЛОВОЙ. Ремейк это не просто выше разрешение и лучше текстуры, это гораздо более УГЛУБЛЕННАЯ ПЕРЕДЕЛКА, как и Шадоу оф калосус. Всё

@DaLadNo чел, у тебя так полыхнуло , что ты мой каждый комент на эту тему минуснул.
Ещё раз, ремейк это re2r mafia de, а игры типа crash bandicoot n sane trilogy, Demon Souls ps5, thps 1+2 и выходящий mgsd это всё ремастеры, просто на других движках с современным визуалом
По твоей логике GTA Trilogy DE это тоже ремейк, ведь другой движок, графон подтянули.
В Demon Souls PS5 нет ничего чтобы тянуло на ремейк, новая графика и подтянутый баланс эт не равнозначно ремейку, как например RE4 и RE4R, где в ремейке стержень re4, но настолько переработанно и дополненное по всем параметрам, что игрв в праве считаться ремейком
Игру буквально пересобрали
А tlou p1 это точно такой же ремастер
Игра играется хотя бы как п2? нет она играется так же как пс3 версия 11 летней давности
@DoctorNet Ты действительно очень глупенький, упёрся в стену как баран и твердишь одно и то же: нет на новом движке это ремастер, новая анимации и переделка локаций - это ремастер, новые атаки боссов, новые паттерны это ремастер и при этом приводишь в пример dark souls ремастер в котором просто подтянули текстуры и немного улучшили эффекты ты реально тупой или притворяется ( без оскорбления) как можно не понимать разницу, ремейк это re(пере) make(делать), то есть просто переделка в нем не должно быть новых механик, новые механики не говорят о том что это РЕМЕЙК это говорит о том что добавили новые возможности. Resident 2,3 remake не только на новом движке с новым анимациями это впринципе ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ИГР т.к. в оригинале был вид сверху а не из-за спины и если ты не заметил то и некоторых локаций нет и врагов потому что это блин ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ на новый лад с другой концепцией, а ремейк назван потом что в это понятие многое входит, но это переосмысление части игр серии. А теперь иди и почитай про отличия ремастера и ремейка и не на одном а на нескольких сайтах, можешь видосики посмотреть и харе позориться. Вот у меня к тебе интересный вопрос Дес стредндинг директорс кат это ремейк и ремастер, но если ремастер почему туда добавили новое оружие, способы перемещения, гаджеты, доп миссии и причём детально проработанные - то есть НОВЫЕ МЕХАНИКИ получается это ремейк? или всё же ремастер?
Я тебя заминусил не из-за того что у меня полыхнуло, а из-за того что ты не прав!! Дальше ты пишешь что якобы эта игра играется так же как и оригинал на PS2 или PS3, но это откровенное враньё и чушь и здесь понятно что ты не играл в demon souls remake и возможно не играл в оригинал демон солса отсюда у тебя и мнение о том что он играется абсолютно так же, но я тебе уже несколько сообщений написал что он играется ПО ДРУГОМУ у него другие анимации как у главного героя так и у врагов и у боссов!, переделаны локации, переделан не только баланс, но и скорость а это уже переделка базовых ещё раз повторяю базовых механик! На абсолютно новом движке созданная игра С НУЛЯ. И мафия это тоже ремейк, но уже который является переосмыслением первой части с изменёнными персонажами, с изменённым сюжетом и изменёнными доп заданиями - это именно что ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ!
РЕМЕЙК отличается от ремастера более углублённой переделкой, будет ли там что-то из новых механик или полная переделка как с мафией или с резидентом вторым и третьим это уже другой вопрос, но если игра создаётся на новом движке с изменением базовых механик пускай даже с простым изменением типа скорости или уже более сложным типа анимаций и новых атак как в демон солсе ремейке, то это уже считается ремейком потому что ремейк - это переделка заново, а ремастер - это минимальное улучшение картинки с помощью улучшенных текстур и разрешения ну и эффектов иногда. Тот же Спайро например это тоже ремейк, потому что сделан он с нуля опираясь на оригинал, а GTA трилоджи - это ремастер потому что оригинальная игра просто перенесена на новый движок она не сделана с нуля!!!!!!!! В итоге если игра сделана с нуля на новом движке то это ремейк и не важно есть ли там какие-то новые механики, переделки или переосмысление - это ремейк, а если улучшение графики минимальные такие как текстуры разрешения эффекты или даже просто перенос на новый движок - это ремастер.!!!!!!
@DaLadNo ну неееет, DSPS5 это не ремейк, это игра стала похожа геймплейно на ds3? структурно это же та же игра 2009 года, Спайро тоже не ремейк .
Ремейк это когда берётся ядро игры и на его основе делается современная игра. Зельда с ГЕЙмбоя на свиче это тоже не ремейк, так как кроме графики там нет различий, Метройд 2 на 3ds ну со скрипом, но вроде игру расширили
@DaLadNo
Да нет, у меня есть и ПСВР 2, и Хорайзен под ВР. Плюс к этому у меня ещё есть своё мнение, не зависящее от отзывов обзорщиков, на которых мне плевать. Мне игра не зашла, вызвала скуку и разочарование, и твои истеричные простыни текста этого никак не изменят - просто смирись с этим.
С тобой бесполезно говорить, ты отрицаешь очевидные факты и даже смысла не понимаешь в разнице между ремастером, ремейком и переосмыслением, ты вот пишешь что берется ядро и делается современная игра так это и есть Демон солс и Спайро. Переосмысление это другое, например когда вышел резидент ивел 4 оригинал 2006 года вроде, он был именно переосмыслением серии потому что появился вид из за спины и потом стали делать резидент 5 и 6, а потом снова было переосмысление и в 7,8 частях игры стали от первого лица. РЕМЕЙК+ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ= Резидент ивел 2. РЕМАСТЕР - улучшение графики поверхностное и простое. РЕМЕЙК - углубленна переделка игры с изменением базов вещей типо скорости или анимации, а переосмысление может быть а может не быть как с резидентом или мафией или Спайро где игра с нуля сделана но в ней нет переосмыслния ! Возьми к примеру Диснеевский фильм Мулан есть мультик и есть фильм и в фильме переосмысление истории и персонажа и возьми короля льва где нет переосмыслния он переснаят полностью на 3д с зверями, получается что и требовалось доказать ч.т.д. Ты даже близко не понимаешь основы понятий Ремастер не меняет геймплей он лишь космитически улучшает графику, а Ремейк меняет геймплей и тут ты сам пишешь что DSR Ps5 стал похож по геймплею на DS3 так это и значит что это ремейк! А переосмысление это другое оно может быть, а может и не быть и ты так и не ответил про игру Кодзимы Дес стредндинг директорс кат это ремастер или ремейк ведь тут много новых механик и миссий и другие расширения присутствуют. Но я отвечу Дес Стредндинг директорс кат это ремастер, потому что сюрприз новые механики и миссии, а так же гаджеты и оружия не делают игру ремейком. Тебе нужно лучше изучить понятия: ремастер и ремейк, а не придумывать и выдумывать из головы что одно, а что другое ! На этом всё, можно считать спор законченным.
Ты так писал что сложилось впечатление, что ты понятия не имеешь о чем говоришь. Ну если не понравилась это другое дело как говорится на вкус и цвет, а мне очень понравилось и скалолазание классно сделано и бои интересные и постановка с эпичными моментами сильно удивили, да и возможностей куча тут и рисовать можно это далеко не во всех ВР играх есть и на музыкальных инструментах играть . Так же види очень красивые и машины ощущаются опаснее чем в основной игре за элой. На счёт постов, я просто хотел максимально понятно донести мысль и свое мнение, поэтому так много написал. Вообщем игра мне понравилась и хотелось бы чтобы больше было ААА ВР игр в итоге.
@DaLadNo где ты увидел что я написал что dsps5 стал структурно похож на ds3? Это всё те же небольшие локации, как и были в dsps3.
Чтобы игра называлась ремейком , мало перерисовать графику и подправить баланс, игра должна ощущаться, как современная игра в своём жанре.
@DaLadNo я написал как увидел. Да, я не далеко ушёл, лазанье по горам задушило. Но даже если схватки с врагами потом становятся чаще, реализованы они всё равно уныло - могли бы хоть дать возможность свободно перемещаться по арене, а не просто смещаться по кругу.
Вот РЕ8, это идеальная игра под ВР, и этого уровня я ждал от Хорайзена, но увы.
К сожалению есть такое и я тоже хотел более открытого мира, но тем не менее я от игры получил удовольствие, кому-то просто скалолазание не заходит, вот недавно в гейпусс вышла игра так мне она не понравилась а хорайзон зашёл ?
Так дело то в том что она и ощущается как новая игра, ты поиграй в оригинал и ремейк по ощущениям это две разные игры и кстати там некоторые локации огромные и узкие коридоры шире сделали например
Просот Хлрайзена я совсем не симулятора скалолазанья ждал. В не ВР частях лазанье по скалам очень сильно не на первых местах среди геймплейных механик.
Дело даже не в открытости мира.
А так, я вот местаю, чтобы Хитмена 3 перенесли на ПСВР 2 - он даже не первом ПСВР круто смотреля, но вот управление мувами было совершенно отбитое, а с новыми контроллерами всё было бы совсем иначе.
Да, там нынче крайне редко что-то приличное появляется.
Но в любом случае я Бокс купил ради редких эксклюзивов МС, а основная консоль у меня ПС5, потому и пофиг. Хотя, правды ради, имхо, плюс на втором году жизни стал такой же духотой как и пасс.