

- Комментарии
- Форум
-
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
17 -
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
28 -
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
20 -
Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
10 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
18
Ёсими Ясуда, руководитель разработки Lollipop Chainsaw RePOP, поделился первым скриншотами обновленной версии зомби-экшена, которая ожидается к выпуску этим летом.
Ясуда также отметил, что получает от фанатов много вопросов о возвращении Lollipop Chainsaw, на которые он пообещал предоставить ответы, но на данный момент призвал дожидаться официального анонса. Это касается в том числе списка платформ, на которых выйдет игра.






Ремастер делается студией Dragami Games, а не Grasshopper Manufacture, ответственной за оригинальную игру. При этом изначально RePOP позиционировалась как полноценный ремейк, но посреди разработки было объявлено о решении отказаться от этих планов и делать ремастер.
Подробной информации о нем пока нет, но одним из изменений должна стать улучшенная боевая система.
Читайте также: Гонка Dakar Desert Rally от Saber Interactive станет бесплатной на ПК в Epic Games Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на PlayStation 5 в конце 2025 года
- 09.07.2025 Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
- 09.07.2025 Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
- 09.07.2025 Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
- 09.07.2025 Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android
Зачем они сделали 16к текстуры асфальта, а окружение оставили со времен х360?
.
@DaLadNo
а можешь перечислить пожалуйста? не ради спора, просто интересно стало, что же там такого навыходило. знаю только про RE4, Village и Horizon VR
Херня какая то, все пересвечено. Кроме отражений в луже вообще не заметно какого там чего улучшили. Диск на ПС3 есть, надо перепройти.
Долго на сайте глянь плойки
@DaLadNo
Ну, начнем с того, что ты сказал, что разрешение на PS VR2 выше.
Я могу спросить у себя, как у того, кто пробовал оба шлема. Лесенки и мыло - тотальный буллшит. Если комп достаточно мощный и позволяет рендерить картинку в высоком разрешении, все прекрасно.
В том и проблема, что не лучше.
Автономность шлема - это тоже преимущество перед PS VR2.
Чувак, в третьем квесте я могу пойти на кухню, развернуть там три окна - с рецептом, видосом и гамажиком, и на кайфах готовить вкусняхи. На PS VR2 я так делать не могу.
Я так понимаю, весь VR бэклог PCVR ты деликатно проигнорил.
Если рассматривать с точки зрения автономной игровой гарнитуры, то PS VR2 ей вообще не является.
Блин как мне надоело повторять одно и то же то одному то другому, конкретно про разрешение я тебе ответил разрешение по спецификации выше на деле оно такое же разницы на глаз ты не увидишь, линзы намного лучше у пс vr2, насчёт лесинок и мыло я вообще-то говорил не о подключении к ПК, а о том что из себя гарнитура квест 3 представляет это именно в первую очередь переносной VR а не стационарный то есть я говорил о играх которые запускаются на железе квеста третьего а не на ПК! оттуда и мыло и лесенки и так далее, как сделают программу для PlayStation VR 2 чтобы он работал на ПК картинка на нём будет ещё лучше, дальше эксклюзивов кроме двух рпгшек в одной вселенной на квесте нету по сути именно из крупных проектов все остальные - это индюшатина и какие-то не до конца доделанные демо-проекты, дальше ты пишешь про то что ты можешь там на кухне выйти и использовать его, так я и написал что это и есть преимущество квеста но по поводу всего остального именно как гарнитура для игр он проигрывает полностью PlayStation VR 2, который выигрывает в плане игровой гарнитуры
@DaLadNo так демон солс это ремастер
Там кроме графики ничего нет, как и в выходящем MGSD
помоему картинка хуже чем на XBOX 360
Это ремейк
При чём тут ПСВР2, если я говорю про конкретную игру?
Да, сам девайс отличный, но Хорайзен ВР - унылая дрянь.
Да как бы как раз играл. Игра на 85% состоит из унылого карабканья по гором, и на 15% из унылых сражений на мини аренках. На сколько шикарно в ВР играется например РЕ8, на столько же отстойно играется Хорайзен - полнейшее разочарование, а единственное достоинство игры - красивый графон, на чём собственно всё, плюсы кончаются.
Ремастер
В ремейках обычно переделывают не только графику, но и ГЕЙмплей, а тут игра с пс3, только с современным графоном
@DoctorNet ремастер это когда разрешение увеличили в настройках, а когда движок новый и модельки это ремейк
@Lukash нет чел, графический рескин это не равно ремейк, это просто подтянутая до современных стандартов переиздание. Ремейк это RE2R например или Mafia DE, а Demon Souls PS5 или Shadow of Colosus PS4 это просто графические преиздания, т.к ГЕЙмплейно это всё те же игры, что были на пс3 и пс2.
MGSD это будет тот же MGS3 с PS2, просто с современной графикой.
@DoctorNet нет, технически это ремейки, при чем тут геймплей вообще
@Lukash при том что нет никакой разницы, играешь на пс3 в демон солс или на пс5 в демон солс, ты играешь абсолютно в одну и ту же игру. Разница лишь в визуале.
С момента релиза DS на PS3, жанр солслайк дорос до ER, на момент релиза DS PS5 уже существовали Секиро, Бладборн и ДС3, но DS на PS5 играется ТОЧНО так же как и на PS3, т.е как первый представитель, первооткрыватель жанра из 2009-го года, только с визуалом из 2020-го
И нет технически это не ремейки, а ремастеры, графические, но ремастеры.
Просто обновить картинку не равнозначно перелопатить игру и подтянуть под современные стандарты ГЕЙмдизайна.
Че с музыкой, скриншотер?
А почему через отражения в лужах нельзя подсматривать под юбку Джулиетт Стерлинг?
В дурке день открытых дверей?
Чувак все изначально писали что это ремейк и разработчики и сони , поищи инфу, разница в геймплее есть, персонажы и мобы двигаються быстрее, изменились анимации атак и так же их скорость, плюс урон от разных противников и др механики которые заметны только фанатам солса, много изменения особенно в скорости её увеличили как перемещения так и ударов, так же анимации то есть паттерны боссов изменились, другие хитбоксы, и арены улучшили для боссов и ТД. В итоге изменений много и это ремейк, так изначально разрабы говорили.
@Decay-Reel Если бы это было так то дофига обзорщиков не ставили бы хорайзон в 5 лучших ВР игр посмотри западные топы для них это более актуально. И знаешь что смешно ты даже не пользовался виаром вторым и не играл в хорайзон и пишешь чушь про 90 % карабканья и 10% боёв что чушь. Во первых надо понимать что это в первую очередь игра про скалолазание и это пока единственная игра в которой оно шикарно реализованно отсюда и назвагие зов гор, нужно блин на гору забираться , во вторых столкновения с противниками со временем становится чаще и я понимаю как ты пришёл к этому выводу ты посмотрел первый час геймплея и такой: О тут скалолазание много и один бой на арене и такой ну понятно надо обосрать сони ведь на моем зелёном ведре ничего не выходит же, а скоро и на сони экзы сольют. Чувак по мимо графика есть ещё и геймплей и составляющая сражения с использованием различных орудий и это достоинство тоже, может тебе не нравится скалолазание ну это другое это твой вкус, а как говорится на вкус и цвет, но это объективно не делает игру хуже, сколько ВР игр про скалолазание много? и сколько из них хорошие? Лично мне скалолазание очень понравилось это что то новое и при этом в игре дофига эпичных моментов те же схватки с боссами. По итогу я играл и мне понравилось как и многим блогерам, а я смотрел в основном западных ибо их роликов больше, но и наших и это настоящий ААА проект, дорогой красивый эпический и геймплей как минимум во время сражения классный, а ты не играл и тебе не понравится посмотрел на ютубчике и такой : скалолазание и арены(кстати роботы встречаются и по пути) ну такое, открою тебе секрет что во всех играх битвы по сути это арены особенно с боссами, шутеры типо дум или соулс игры.
Это всё тянет на правки баланса, но не ремейк. Как в ДС2 сотфс и дс1ремастеред, только эти две игры не ремейки, хотя по этой логике, тянут на ремейки
Ощущается он как Некий Дару солс 3.5 или Дарк солс 4? Или там так же эти узенькие коридорчики от костра до костра/босса и все перемещения идут из Нексуса ( за дспс3 основательно взялся после дс2 и был удивлён что мир игры это просто небольшие локации куда попадаешь из Нексус
Разработчики могут много чего говорить, но факта это не поменяет. Напомню что предыдущая их работа, тот же ремастер Тени Колосов для пс4, ято выглядит очишуительно как круто и красиво, но это пс2 блин игра, там тоже есть правки в балансе мааааленькое дополнение, но от этого игра пс2 игрой быть не перестала