
Утечка: Впервые раскрыты продажи Sunset Overdrive от Insomniac Games — Xbox-эксклюзив оказался финансово неудачным
- Комментарии
- Форум
-
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
32 -
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
38 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
5 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
32 -
СМИ: Microsoft отказалась от выпуска собственной портативной консоли Xbox — планы изменились
14
По состоянию на конец 2018 года продажи Sunset Overdrive (наш обзор) в версиях для Xbox One и ПК находились на отметке в 1,89 млн копий. Информация об этом была обнаружена в большом массиве украденных хакерами документов Insomniac Games.
Согласно отчету, профинансированная Microsoft игра оказалась неудачной с коммерческой точки зрения и принесла студии всего $567 (просто долларов — не тысяч и не миллионов) — помимо зарплат для сотрудников за факт выполнения работ. Она стартовала в 2014 году по цене в $60, но значительную часть своего тиража сделала на распродажах — в 2018 году за неё просили $20.
Общая выручка от продаж за период с 2014 по 2018 годы составила $49,73 млн при производственном бюджете в $42,6 млн без учета рекламы.
Sunset Overdrive вышла на Xbox One в 2014 году и на ПК в 2018 году.
Информация о продажах игры после 2018 года отсутствует — вероятно, даже при самом оптимистичном раскладе она не смогла окупить свой общий производственный и рекламный бюджет.
В последующие годы Insomniac Games неоднократно говорила о желании выпустить сиквел Sunset Overdrive, однако сейчас таких планов у нее нет — на данный момент студия загружена до 2032 года.
Но самым оглушительным провалом для студии стал кооперативный шутер Fuse, созданный при поддержке Electronic Arts. За пять лет с момента релиза он разошелся тиражом в 317 тыс. копий и сгенерировал $4,86 млн выручки при производственном бюджете в $36 млн.
Читайте также: Halo еще вернется: Студия 343 Industries подтвердила разработку новой игры в серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
- 13.06.2025 Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
- 13.06.2025 Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
- 13.06.2025 Император гордится вами: В Warhammer 40,000: Space Marine 2 сыграли 7 миллионов человек
- 13.06.2025 Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании
- 13.06.2025 Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
Это и так было понятно, потому как, Уж слишком дешево и легко Insomniac достались Сони
Странно, что после покупки сони, её на плойку не портанули.
Сейчас бы нормально продалась.
А могло быть иначе?
Печаль, теперь до конца жизни будут Марвел делать
Права у Майкрософт. И ничего бы она не продалась
Господи какой же это шедевр
(Плохо продалась из за конченной обложки с этим бомжом)
Я даже не знаю как это комментировать , но исход от Имсониак немного плачевный ибо Марвел у них теперь только.
По мне так одна из лучших игр прошлого поколения Xbox, тоже расчитывал на переиздание для консолей Playstation.
Права на торговую марку пренадлежат Сони.
Главное Формалину зашло
Тут я думаю дело не в этом. Рэтчет новый судя по сливу продался убыточно тоже. Тут скорее всего люди просто выбирают франшизы которые знают. Может в это время с сансетом что-то выходило.
Игра просто плохая
(А студии с раздутым именем - бездарны)
Хрена себе формулировки.
Разработка Инсомниакам не стоила нихрена, т.к. её компенсировали МС. "Без учета рекламы" - как бы тоже да, т.к. маркетинг на издателе. Так что да, на сколько контракт подписали - столько и заработали. При чем тут продажи игры в данном случае?
Мне игра в свое время не зашла. Очень она перегружена механниками, все в ней пукает, взрывается и перенасыщенно в цветовой гамме. И сюжет примерно как у серии игр про Тони Хоука про активности на скейте в городе. Явно она делалась insomniac не от сердца так сказать, а от коммерческих побуждений или в угоду microsoft.
А жаль что этот Ретчет на максималках плохо продался, хотя я покупал на релизе и с огромным удовольствием прошел, даже на SX скачал но в 30 фпс играть как то неудобно что ли, вот бы выпустили 60 фпс патч.
P.S. Перлы "Доска для зафигачивания" и "Запасец" до сих пор вспоминаю - улыбаюсь.
мне игра очень понравилась на икс боксе,фигово что игра так и не получила некс ген патч
Не играл, и по роликам не тянет в неё играть.
Gamemag, а где новость о том, что по утечке материалов от инсомниак стало известно о страхе Сони перед game pass из-за покупки Activision. Зачем публиковать информацию по старой игре с xone?
А на игру МС, условно Сони может выпустить Сансет Овердрайв 2, но не может выпустить Сансет Овердрайв.
Ну наверное при том, что после выхода в ноль игра начинает приносить прибыль и издателю и студии, в данном случае прибыли нет.
Это и без утечек понятно, что аж Джим от греха подальше убежать решил