Инсайдер раскрыл новые детали Suicide Squad: Kill the Justice League от создателей Batman: Arkham City
-
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
11 -
Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
9 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
10 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
11 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
9
Специализирующийся на утечках по Marvel датамайнер Миллер Росс раскрыл новые детали предстоящего кооперативного боевика Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady Studios.
По его данным, помимо основной сюжетной кампании игра предложит несколько дополнительных режимов — после релиза они будут развиваться параллельно с основным как часть эндгейма.
- Первый дополнительный режим называется Raising Hell — здесь игрокам предстоит противостоять волнам противников, которые будут становиться всё сильнее. Задача — продержаться как можно дольше. Все результаты отряда сохраняются и отражаются в глобальной таблице лидеров. Впрочем, сражаться с врагами позволят и в одиночку.
- В игре также есть 4v4v4v4 PvPvE-режим под названием QVK — он является аналогом "Гамбита" из Destiny 2. Четыре команды по четыре игрока в каждой сражаются друг против друга и одновременно отбиваются от других врагов, пытаясь угодить некоему злодею с садистскими наклонностями.
- Третий режим проходит под кодовым названием Suicide Missions и представляет собой местный аналог рейдов. Новые рейды планируют запускать регулярно.
Кроме того, Росс рассказал, что поддержка Suicide Squad: Kill the Justice League будет поделена на сезоны, с началом каждого из которых разработчики планируют добавлять новых играбельных персонажей. В первом сезоне новичком может стать Трикстер, во втором — Убийца Мороз, в третьем — Талон, являющийся членом Суда Сов, в четвертом — Дефстроук.
Тем временем разработчики показали новые постеры с игры со злым Бэтменом, Суперменом, Флэшем и Зеленым Фонарем.
Релиз игры запланирован на 2 февраля 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Подробнее о ней читайте здесь.
Читайте также: Одной PlayStation недостаточно: Новая помощница Фила Спенсера призывает японских разработчиков поддержать Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
А он какое вообще отношение к зверинцу Уоллер имеет ?
Буду искренне проигрывать в голосину, если после релиза в эти режимы будут играть от силы полторы калеки.
Вообще забавно насколько люди то ли в руководстве Ворнеров, то ли в руководстве Rocksteady абсолютно не понимают ни своей ЦА, ни самих реалий рынка. Просто эталонный отрыв "эффективных менеджеров" от объективной действительности. ¯\_(ツ)_/¯
Большенства игрково хотят офигенную историю про своих любимых персонажей.
WB: делаем онлайн недрочабырь, игроки этого не просили и не хотят, пофиг что мы обосрались с рыцарями, делаем ещё одну фекалию, мы знаем что лучше для игроков!!!
ПС: режимы очень банальные и очень скучные, если кто-то и будет там играть это либо боты либо зашли опробовать разок.
Роки тут были марионетками в руках WB (с того момента когда WB заставила их делать это говно), от них там уже ничего не осталось, только названия, к сожалению.
Все эти режимы будут работать только если игра выйдет удачной, сможет заинтерисовать, завлечь и удержать игроков. Без этого хоть пусть двадцать режимов добавляют - ничего не изменится
Учитывая фидбэк от аудитории, им надо будет прыгнуть выше головы, чтобы хоть как-то привлечь игроков.
Пока что все уверенно движется к провалу
Если вдуматься, концепция не имеет никакого смысла: любой из Лиги выносит весь отряд на раз-два, это буквально "мушки против титанов". Или извечное правило бывших героев "не убей суперзлодея" уже на уровне безусловного рефлекса, что они даже будучи "на темной стороне", даже с промытыми мозгами, физически не способны нарушить сию единственную заповедь? ))
Но тогда это будет читерством и не впечатлит должным образом.
В противном случае – понятия не имею, как это можно грамотно подать, не "понерфив" 99% способностей и без дурацких ходов, типа "все в отряде на суперстероидах и теперь тоже все могут". В открытом бою у них просто нет шансов, ноль. Даже против Бэтмена (который в этой же Аркхем-вселенной уже выносил почти их всех).
@SkaarjD Ну там Диана не под контролем Брейниака, мб ещё кто из "титанов" будет помогать, скажем Лекс против Супса (первый может и криптонит захватить), Дефстроук против Бэтса (у них был максимально близкий бой) и.т.д.
Рыцари хорошая игра вообще на фоне этого радужного г индустрии который все с радостью забудут на релизике если не раньше(так как рекламы шлака на форумах наконец не будет, только потешные итоги релиза и смех игроков массовый).
Даа, это же так поможет помойке похоронившей Рокстеди...
Пока в Arkham Knight был такой великий режим испытаний - что задвигал целые сильные игры отдельно даже от основной игры тут какой то стандартный мусор из сессионных помоек вместо этого, к успеху идём определённо.
Не пойму логики WB. Они же все делают ради денег, так? Ну так нахера надо было менять политику и так рисковать и терять свою фан-базу?
Смотрим:
Batman: Arkham Asylum в далёком 2009 за первый месяц после выхода превысил 2.5 миллиона продаж, а в общем было продано 9,5 млн. копий.
Следующая Batman: Arkham City – 4 ляма лишь за первую неделю, в итоге аж 12,5 млн. проданных копий.
Batman: Arkham Knight была самой продаваемой игрой в месяц выхода – июнь 2015г., а за первые три месяца более 5 лямов. Сколько в итоге продалось не смог найти, но явно неплохо.
И даже побочная и неплохая в целом часть Batman: Arkham Origins продалась тиражом 4.8 лямов. В период с 20 по 26 октября игра была самой продаваемой в Steam, а количество пользователей сервиса Steam, которые играли в игру хотя бы один раз, составляет аж 1851868 человек!
Т.е. к чему я, в целом эта франшиза была весьма удачная, прибыльная.
И что происходит?
WB. Games Montreal, сделавшие неплохой Batman: Arkham Knight в 2013 сидят без дела целых ДЕВЯТЬ лет и выкатывают лютый кал под названием Gotham Knights, о продажах которой даже умалчивают из-за стыда WB.
Ну а крутая студия Rocksteady, известная трилогией Batman, прославившей её, также сидит и страдает хернёй почти ДЕВЯТЬ лет после Batman: Arkham Knight 2015г., и собирается выпускать Suicide Squad, который видится ещё более лютым калом, чем Gotham Knights.
Неужели не лучше было продолжать выпускать такие же классные сингл-проекты, которые приносили неплохие продажи, чем выдумывать новое дерьмо, которое даже по роликам отталкивает, тратя на это почти десять лет?!
Очень сильно надеюсь на провал Suicide Squad!
@Haga99 Заслав по Онлайну больше. Проблема в том, а что выпускать сингловое по Аркхэм Вселенной? Готэм Найтс не эта вселенная.