


Helldivers 2 от Sony — самая продаваемая игра 2024 года в США на данный момент, 60% копий купили ПК-геймеры
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
16 -
Ана де Армас бьет лица, стреляет и палит из огнемета в финальном трейлере боевика "Балерина" во вселенной "Джона Уика"
6 -
«Белоснежка» и «Minecraft в кино» вышли в «цифре»
14 -
Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
20 -
"Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
18
Дебютировавший 8 февраля кооперативный шутер Helldivers 2 возглавил февральский чарт продаж и стал главным бестселлером 2024 года в США на данный момент. Информация об этом приводится в свежем отчете американского рейтингового агентства Circana.
Точные цифры эксклюзива Sony не раскрываются, но известно, что 60% копий Helldivers 2 купили ПК-геймеры — остальные 40% приходятся на PlayStation 5.
Также отмечается, что Helldivers 2 занимает седьмое место по объему выручки от стартовых продаж среди всех релизов в истории издательской деятельности Sony, и это большое достижение, учитывая, что он стоит всего $39,99.
- В рамках февральского отчета Circana учитывались продажи игр и консолей на территории США в период с 4 февраля по 2 марта 2024 года.
- PlayStation 5 снова стала лидером месяца как по количеству проданных консолей в штуках, так и по выручке от продаж. Nintendo Switch занимает второе место по продажам и третье по выручке, Xbox Series X|S — третье по продажам и второе по выручке. Спрос на все консоли сократился по сравнению с февралем 2023 года.
- Ролевая игра Final Fantasy VII Rebirth стартовала со второй строчки в февральском чарте, цифровой сборник из Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy VII Remake — с восьмой. Circana не уточнила, как новая RPG показала себя в сравнении с предшественницей и прошлогодней Final Fantasy XVI для PlayStation 5.
- Skull and Bones начала путь в месячном чарте с четвертого места, Mario vs. Donkey Kong — с одиннадцатого.
- Портативная система PlayStation Portal возглавила список самых популярных аксессуаров в феврале, DualSense Edge занимает первое место по общим продажам игровых аксессуаров за первые месяцы 2024 года.
Самые кассовые игры февраля 2024 в США (чарт составляется по выручке от продаж в цифровом и физическом форматах, по играм Nintendo — только в физическом):
Самые кассовые игры февраля 2024 на консолях PlayStation в США:
Самые кассовые игры февраля 2024 на консолях Nintendo в США:
Самые кассовые игры февраля 2024 на консолях Xbox в США:
Самые кассовые игры 2024 года в США (по данным на конец февраля):
Читайте также: "Одна из лучших RPG последнего десятилетия": Dragon's Dogma 2 получила очень высокие оценки, но понравится не всем.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
- 13.05.2025 Capcom снова бьет рекорды — 13 игр компании разошлись миллионными тиражами за последний год
- 13.05.2025 Dragon Quest XII будет великолепной JRPG — скорее всего, выйдет на Nintendo Switch 2
- 13.05.2025 Невезучие 3%: Microsoft объявила о новой волне увольнений
- 13.05.2025 DOOM: The Dark Ages вышла в премиальном издании — прохождение вступления на ПК и PlayStation 5
Дык шутка в том, что в первую часть по сути никто особо и не играл - у неё пиковый онлайн был даже меньше, чем старенькой первой Magicka, по которой Arrowhead и были в первую очередь известны.
А вот вторую начали делать уже при Джимбе у руля, в начале 2020-го.
Так всегда было и будет. На ПК отлично заходят онлайн-дрочильни, а на больших консолях лучше продаются дорогие сингловые вещи.
Так без разницы, что её при Джимбе делали, там все элементы остались те же, что в первой части. Ключевое отличие в переходе с нишевой, с точки зрения мейнстрим-игроков, "убогой" изометрии в привычный и понятный для мейнстрим-аудитории, вид нормального экшена от третьего лица.
Отсюда и гиперуспех, Джимбо тут не при чём.
Да и этот случайный успех вторых "Хэлов" не спасают от всратых Джимбой 4 миллиардов(!) долларов на покупку Bungie, которая сейчас убытки генерирует. Перероплатили раз, эдак, в 10, больше реальной ценности Банжей. В этом главнейший провал Джимбы. Ну и слив тонны экзов, в том числе и разработки новых экзов, когда в прошлом году один "Челопаук 2" за все экзы отдувался, а в этом вообще ничего от внутренних студий Сони не ожидается. Это фиаско для Джимбы полнейшее.
Дык кучу прорех менеджмента Джима умалять и не собираюсь - но всё же как ни крути, без одобрения на производство им попутно с повышением бюджета Хэллы не укатились бы дальше одной части, как ни крути (первая часть была мега-нишевой штукой для определённого круга, хоть и с фанбазой) - а то и вовсе могли бы быть выкинуты на помойку, как целая куча экспериментальных франчайзов Сони со времён PS3/PS4, вроде того же Gravity Rush.
Так и не исправили Портабл на Портал. ну значит точно восстала из мёртвых)
@Hell_Neighbor как вторую начали делать в 2020 если разработка ее началось со слов разрабов 8 лет назад ?
Разрабы сами себе противоречат, что ли? Разработка второй части (тогда ещё необъявленной как Helldivers 2) началась только в конце 2020 года.
@CTHULHU считай две игры в одной, настолько механики у жуков и ботов разные, я пока 40 часов наиграл только с жуками, 26 лвл уже. 1900 донатной валютки нафармил, купил премиум пак второй и костюмчик жирного спецназовца донатный, прекрасно играется, планирую на днях 9ую сложность попробовать. А вот потом можно и к терминаторам сунуться.
И да, оптимизон графики (но не самой игры и кода, они местами бесят) вполне неплох, у меня на 4070 настольной вполне себе 95-100 фепасов на ультре в 4к и dlss качество. Очень увлекательная дрочильня, всем советую :)
@Young хех)) ты загляни ка к теримнаторам на аде)
будут иметь без смазки))))
Там нет длсса) а что за проц у тебя?
Автоматоны, кста, сложнее жуков (
@kassbarabas ну проц у меня ноутбучный 13900hx, в профиле конфиг, про dlss - ну там есть супер разрешение/натив/супер качество/качество и так далее, мне подумалось, что это настройки dlss как раз. Про автоматонов знаю, пвру миссий легких прошел до получения энергощита, прям чёт всё пригорело там знатно, но сейчас уже стратагемы уже почти все скуплены, должно быть полегче.
Ничего удивительного... Как онлайн дрочильня и микросервисы ПКашники сразу тут как тут ... Это все в индустрии понимают и отсюда и одновременный релиз ! Который был правильным решением . Ибо ПКашники покупать консоль не будут ради сервисной дрочильни но при релизе конечно побегут все и перед поездом ! Сони должна была бы сделать жест доброй воли в случае этой игры и релизнуть ее на боксе !
Какие предположения у народа по причине успеха ? Я не особо понимаю почему вдруг эти насекомые так выстрелили в итоге ?
А никто на самом деле и не понимает - включая самих разработчиков и Сони - чтобы вывести какую-то формулу успеха, и по возможности повторить.
Хеллдайверы - просто обычный крепенький экшн, в который весело играть в компании - но в нём прямо уж нет ничего такого, что бы прямо сильно отличало её скажем от её родича по фановому отстрелу жуков в лице Earth Defence Force.
Игра просто неожиданно взлетела, вот и всё.
@Agent сеттинг звездного десанта и терминатора, очень красивые бабахи, импакт оружия, сами противники, хардкорность на высоких сложностях, приятная неукротимая прогрессия первые часов 40-50, потом погоня за интересными стволами и комплектами брони, поддержка разработчиком и оперативная реакцич на мнения сообщества, нестандартный подход в хитром умалчивании добавленных врагов в очередных патчах, общий угар на тему свободы и демократии.
@kassbarabas Откровенно говоря, сама сони то не особо чего то ждала от игры)
а тут на тебе.
нуи контента не особо много.
Но если будет плотная поддержка, то будет самый сок.
А то при всей любви к лфд2, ничего нормального то и не выходило.
а тут по фану побегать с кем либо.
- только вот это коопная побегушка - пострелушка дешевенькая и не более того(тот же Робокоп бюджетный несравненно более ценен для игроков и индустрии, даже если они не смотрели серию в кино никогда и ностальгии по ней нету), а продажи основные на пк как видим, вот в чем маленькая проблемка то.
Ну и вот вам демонстрация наглядная какой профит будет если ''эксклюзивы'' выпускать одновременно на пк и очередныз ps 4 pro 2 - 3 от сони(у сингловых ааа будет меньше профит конечно с этого, но + 30 - 40+% продаж будет с гарантией), соничке надо бы задуматься после таких результатов всерьез как бы(хотя она и так думает явно по полной).
И у куска номер 2 FF 7 R были бы не такие уж донные продажи если бы клоунадой не страдали с 3 месяцами потешными эксклюзивности, а то там все совсем печально.
Да не, как обычно этот пафосный проходняк просто продадут трижды всем фанатикам и все в шоколаде.
2 раз на пк и потом в 3 раз на новых недоконсольках еще, все как с 5 частью.
И это чудесно, эксклюзивы - вечная проблема индустрии пополам с ограниченностью игр таких из за заточки под консольки.
По нормальному просто все должно было выходить на пк и обоих консольках на релизах, если уж невозможно было без этого консольного убожества в индустрии обойтись. Ну и игроки сами же сильно все это поддерживали десятилетиями ведясь на голимый пиар + вещания насколько же дешевле играть на консольках да еще с эксклюзивами ''топовыми''(на деле там был MGS 3 - 4, FF7 - 8 - 9, Хеви Рейн и Анч 4 от силы, GoW 2 - 3 на один - два раза и еще несколько проектов без которых на пк игроки что то теряли действительно, в остальном - гон один).) А еще то что в европе/америке люди экономили на железе игровом и тоже кушали как овцы вот эти вот штампы убогие, хотя на деле пк был наоборот выгоднее по всем параметрам.