


Разработчики ремейка Prince of Persia: The Sands of Time преодолели важный этап производства
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
18 -
Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
31 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
1 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
29 -
Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля
4
Ubisoft Montreal продолжает трудиться над ремейком Prince of Persia: The Sands of Time. В честь 20-летнего юбилея оригинальной игры разработчики поделились в соцсетях несколькими концепт-артами и сообщили, что преодолели важный производственный этап.



Релиз ремейка Prince of Persia: The Sands of Time должен был состояться 21 января 2021 года, затем игру перенесли на март. Изначально её созданием занималось индийское подразделение Ubisoft, однако производство началось с нуля, когда проект передали команде из Монреаля. В мае 2022-го ремейк находился на ранней стадии разработки.
Читайте также: Netflix поделилась кадрами сериальной адаптации «Джентльменов» Гая Ричи.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
Подумал что прекратили производство
Два года одно из крупных издательств не может сделать ремейк достаточно линейной Prince of Persia: The Sands of Time. Может изначально не стоило экомноить и отдавать разработку аутсорсерам из Индии...
Забавно, что отличный ремейк Dead Space был создан выходцами из старой Убейсофт, которые сейчас работают в EA Motive. Зато в шарашке Гийемо теперь максимально комфортная рабочая атмосфера среди инклюзивно-разнообразных сотрудников, которые до сих пор изучают геймдизайн древних и пытаются понять, как делать линейные экшн-адвенчуры без открытого мира.
Деградация геймдева на лицо
Завязали синячить?
Нашли наконец старые эскизы.
Преодолели важный этап разработки и нарисовали три эскиза. )))
Капец постарались
Так они могут только в захват вышек, а принц это другое
Смогли, таки, разобрать код, который писали индусы пару лет назад?
Крякнуть о важном этапе это наверное и есть важный этап.
Важный этап это они поиграли в оригинал?
Хочу ремейк Принца 2008 года с нормальным финалом и графона побольше.
В 2008 году на старте получил глазной оргазм от визуала
А Prince of Persia: Epilogue не он?
Охх, убики, штампуют гигантские конвеерные песочницы уж который год подряд, а линейного Принца никак допилить не могут
@kro44i игра кстати была хорошая, просто зря к ней принца пришили, поэтому и не взлетела. Надо просто другой ip создавать, а так и атмосфера отличная быда и сюжет сказочный.
Жаль что не существует такого кинжала времени, так бы время назад отмотали и не дали бы этим индусским визирям разрабатыться ремейк.. хотя
Это да, лучшая часть серии и единственная вызвавшая такой интерес в то время.
А финал чудесный там и какой надо как раз, в смысле "нормальным финалом"?
Куда лучше ремейк KotOR так продвигался бы в разработке конечно, ремейк Песков это намного менее интересная вещь.