


Могло быть и хуже: Hogwarts Legacy для Switch сравнили с версией на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Раскрыт возможный сеттинг Forza Horizon 6 — ожидаемая гонка от Microsoft должна выйти в 2026 году
21 -
"Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
18 -
Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
24 -
«Алиса, как пройти уровень?»: Линейка AI-телевизоров Яндекса пополнилась новыми ТВ Станциями — с экранами MiniLED и QLED
16 -
Mario Kart World остаётся единственной игрой для Nintendo Switch 2 за $80 — Kirby Air Riders будет стоить дешевле
12
Одна из самых продаваемых игр этого года, Hogwarts Legacy, наконец-то вышла на Nintendo Switch.
Из-за минимального маркетинга со стороны WB Games полноценный взгляд на Switch-версию игры появился только перед самым релизом, а сравнения получившегося порта и вовсе подоспели только в день выхода.
В частности, YouTube-пользователь Cycu1 опубликовал видео, которое позволяет оценить, как разработчикам из Avalanche Software удалось втиснуть масштабную игру с открытым миром на портативное устройство и чем графика Hogwarts Legacy на Switch отличается от PlayStation 5.
Также другой YouTube-канал, SwitchUp, выложил ролик со своими впечатления от Hogwarts Legacy на Switch. По мнению автора, на консоли Nintendo игра работает достаточно хорошо - порт мог быть гораздо хуже. Но компромиссы все же присутствуют.
Например, согласно тестам, время загрузки открытого мира на Switch составляет около 30-50 секунд. По мнению SwitchUp, это не должно стать большой проблемой для большинства игроков, однако кроме продолжительных загрузок в порте также приходится загружаться при входе в каждый магазин в городе, а всего их насчитывается 10-15 штук.
Читайте также: Инсайдер: Persona 6 выйдет в 2025 году, новая Shin Megami Tensei в разработке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
- 21.08.2025 Что происходит с BioShock 4? Bloomberg сообщает о производственном аде и увольнениях в студии Cloud Chamber
- 21.08.2025 Раскрыт возможный сеттинг Forza Horizon 6 — ожидаемая гонка от Microsoft должна выйти в 2026 году
- 21.08.2025 Microsoft серьезно берется за портативный гейминг: ROG Xbox Ally стартует 16 октября с поддержкой нескольких тысяч игр
- 21.08.2025 Final Fantasy VII Remake Intergrade для Xbox Series X|S выйдет зимой — видео
- 21.08.2025 The Rogue Prince of Persia вышла на консолях — сразу в Game Pass и PS Plus
Дай мне крылья улететь,дай увидеть и прозреть!
Почему не сравнили с версией для Xbox series X?...
@Killa_Cam Потому что там бы версия для PS5 прилично так соснула, местным сонилюбам бы пригорело, начался бы срач на 100+ комментов, и тд.
А, ну тогда понятно
Ожидаемо Свич версия выглядит как говно, чуда тут не случилось.
Из разряда: хорошо хоть так.
Потрудились очень хорошо, в основном выглядит приятно, через пол часа игры мыло уже вообще не замечаешь.
Вопрос в том зачем этот порт нужен был. По сути ответ один: играть в портативе на самой дешёвой приставке текущего поколения. В плане геймплея порт полный и визуально, если не сравнивать с оригиналом, порт выглядит очень приятно и нигде не режет глаза никакими убогими уродствами, как тот же МК1.
Что и требовалось доказать. Половину нынешнего "некстгена" можно хоть на свиче, хоть на 670 видяхе запустить. Но оптимизировать и делать реальные различия между низкими и средними, высокими и ультрами, чтобы они сразу в глаза бросались, а не при трехкратном увеличении, никто не хочет.
Запустить можно, но вот только вопрос, кому оно в таком виде нужно, кроме обладателей Свича, гже можно списать все на мобильность? Хотя при наличии Стим Дека, все равно сложно представить кому нужен вырвиглаз на Свиче.