


Blizzard постоянно обсуждает возможность релиза World of Warcraft на консолях — с Microsoft это может стать реальностью
- Комментарии
- Форум
-
Отстрел жутких тварей в геймплейном трейлере хоррора Cronos: The New Dawn — фанаты Dead Space оценят
7 -
60 FPS, красивая картинка: Разработчики Street Fighter 6, Yakuza 0 и Raidou Remastered рассказали о версиях для Nintendo Switch 2
7 -
Эпичные сражения в трейлере третьего сезона мультсериала "Кровь Зевса" — стартует 8 мая
1 -
Sony резко повысила стоимость подписки PlayStation Plus в Турции
6 -
Украсьте свою Xbox Series X: Microsoft анонсировала набор ярких аксессуаров к выходу DOOM: The Dark Ages
4
В рамках BlizzCon 2023 разработчики World of Warcraft ответили на несколько вопросов журналистов, благодаря чему стало известно, что в компании постоянно обсуждают возможность выпуска World of Warcraft на консолях.
Продюсер проекта Холли Лонгдейл рассказала представителям СМИ, что после приобретения Blizzard компанией Microsoft релиз кажется более вероятным. Теперь разработчикам не должны помешать логистика или проблемы с архитектурой систем. Что касается адаптации, то доступность для консольной аудитории, скорее всего, будет иной.
Прямо сейчас команда сосредоточена на «Саге о душе мира». Поэтому у разработчиков попросту заняты руки. Однако при поддержке Microsoft ситуация может измениться в любой момент. Также Blizzard не отрицает, что World of Warcraft когда-либо появится в PC Game Pass.
Стоит отметить, что в 2024 году на ПК выйдет дополнение The War Within, которое положит начало новой трилогии в World of Warcraft. Ожидается, что эпический сюжет продлится 20 лет.
Читайте также: Покажем им настоящее искусство: Кевин Харт в трейлере боевика «Воздушное ограбление» для Netflix.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.04.2025 Точное нажатие: Обзор клавиатуры ASUS ROG Falchion Ace HFX
- 15.04.2025 «Мы здесь надолго»: Blizzard подготовила 10-летний план развития Diablo IV
- 15.04.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в апреле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 15.04.2025 Состоялся релиз второго эпизода Lost Records: Bloom & Rage — авторы Life is Strange обещают неожиданную развязку
- 15.04.2025 Ремейк "Готики" преобразит культовую RPG до неузнаваемости — появился новый дневник разработчиков с русскими субтитрами
- 15.04.2025 Гача-эпидемия в Японии: 18,8% молодых геймеров тратят на игры последние деньги — сложно сводить концы с концами
Они думают, что это даст вторую жизнь WoW? - нет!
То говорили, что не имеет смысла и слишком сложно и муторно...а теперь "постоянно обсуждают", смехота, видимо Фил волшебного пенделя дал

Выход Вова на консолях, более чем логичный и необходимый шаг. Надеюсь, что думать и делать порт будут не долго.
Ты в ВоВ играл? Как ты себе это представляешь? Его урезать и оказуаливать надо в нулину.
@SpikeLeeAngel в Final Fantasy 14 как то люди играют
Надо новый геймпад с 39ю кнопками =)
Так это же и отличная цель! Оказуалить и урезать, выпустить на консолях и сразу в геймпасс, профит же! Все выиграли!
Кто-то играет еще в это на фоне выходящих 16 финалок, алан вейков, дес стрендингов и тд? Оно играбельно? :)
Зашел на твич, почти вся аудитория тупо смотрит как стримеры на хардкоре угорают да и все.
В нее играют, а не на твиче сидят что то смотрят. 8млн игроков огромная цифра, финалку та и все платные ММО вполне возможно до сих пор обходит
В бдо, тесо и невер тоже, но ты скилы и худ с ВоВом сравни
они такого наворотили там что история обесценивает всё что было раньше и за что любили данную вселенную
@voiceofreason фанатов сюжета в вове в разы меньше чем фанатов ммо Вова . Сам много лет отдал этой игре , начинал ещё на бк закончил на Дренорах. Вообще не одного сюжета не знаю )) весь френдлист такой же .
В целом одно другому не мешает. Другое дело, что даже скварешники справились с этой задачей, а маленькая инди студия годами обсуждала и у нее все никак не получалось.
Финалка на релизе выходила на пс3 и как никак учитывала геймпад при разработке. Вов в текущем виде, при доработке, скорее всего затронет и пк игроков.
@Kubqe соболезную, именно такие и нужны сейчас blizzard.
@GloriousPCMasterRace хз чего там затрагивать. На геймпаде просто топорно будет играть, как и в финалке. Но все поменяется при возможности подключения клавомышки.
Как они себе это представляют, с геймпада половина контента будет просто не проходима, а казуалить в угоду доступности ну такое себе.
@voiceofreason себе пособелезнуй , сюжетик бедному не заходит. Фанатики которые не платят компании деньги просят что бы исполнялись их хотелки , так не бывает. Знаю лор в общих чертах ещё с 3 Варкрафта , смысл мне сюжет в ммо?) я не за сюжетом туда захожу. А ты прям знаток Лора или так поныть зашёл чисто ? Когда в Вове лор пошёл не туда ? Когда отстебятина от близов пошла ? Ну так если тебе жаль расскажи когда они свернули не туда , на каком сюжетном повороте ? Дам подсказку , катализм уже пошёл в разрез Лору и все кто следил более менее за историей перестали следить за ней ещё тогда , я в том числе . Игра а ещё и ммо чем хуже стала от этого ? Расскажи раз шаришь
Но в ФФ 14 довольно неплохой сюжет был в Shadowbringers. На самом деле это очень даже хорошо - если остальные не умеют в сюжет в ММО, то почему это должно быть стандартом? Кстати, у древней эры ВоВ были успехи на почве сюжета - Анкираж.
Если мы говорим о точке, когда ЛОР ВоВа пошел не туда наверное вы правы - Катаклизм. Но у меня лично вопросы повились, когда Келя и Вайш сделали мешками с лутом.
@SpikeLeeAngel так это когда было то? я еще помню времена когда пристом как на рояле приходилось играть, сейчас вообще такого нет, игра и так уже аказуалена от того и такая "любовь" к классике.
На самом деле то, что вы говорите не совсем верно для всех классов и спеков. К примеру - если убрать баффы, то Паладин и Друид лечат строго двумя кнопками, которые до кучи представляют собой разные уровни одного заклинания. ДПСный цикл Варлока в рейде вообще представляет из себя спам шедоуболта.