


В российском движке Nau Engine будут задействованы компоненты Dagor Engine из War Thunder
- Комментарии
- Форум
-
Глава Ubisoft Ив Гиймо: Игроки стали очень привередливыми, индустрию штормит — даже качественный проект может провалиться
36 -
Создателей Ori обвинили в предательстве Xbox после выбора PlayStation 5 в качестве приоритетной консоли для No Rest for the Wicked
18 -
Nintendo анонсировала бандл Switch 2 с Pokemon Legends Z-A — должен стать хитом продаж перед новогодними праздниками
7 -
Sony готова полноценно представить файтинг MARVEL Tokon: Fighting Souls для PlayStation 5 и ПК
1 -
Avatar: Frontiers of Pandora получит «Новую игру+» и вид от третьего лица
12
Создатели российского игрового движка Nau Engine объявили об использовании в своей разработке компонентов из Dagor Engine от Gaijin Entertainment. Последний используется в широко известной War Thunder и шутере Enlisted от этой же студии.
Использование в Nau Engine наработок Dagor Engine стало возможно благодаря решению Gaijin несколько месяцев назад открыть исходный код некоторых частей своего движка. Речь, в частности, идет о ядре рендеринга и компонентах системного уровня, которые команда Nau Engine задействовала при создании собственного движка.
По словам руководителя разработки Nau Engine Андрея Карсакова, это позволит разработчикам использовать данный движок в создании продуктов с современной графикой для подавляющего большинства платформ. Представители Gaijin в свою очередь заявили, что для них было неожиданностью такое решение команды Nau Engine.
"В любом случае, именно так работает подход с открытым исходным кодом: любой может взять код и создать на нем что-то новое и инновационное. Мы рады, что они выбрали Dagor, и надеемся, что другие последуют их примеру".
Как сообщалось ранее, Nau Engine будет поддерживать множество операционных систем, включая Linux, современные графические API, такие как DX12 и Vulkan, а также DLSS и трассировку лучей.
Команда разработчиков Nau Engine запустила закрытое альфа-тестирование движка в начале этого месяца, а выход версии 1.0 ожидается в конце 2025 года. Однако многие подробности на данный момент остаются еще нераскрытыми.
Читайте также: "Было бы интересно": Ю Судзуки высказался о Shenmue 4 и приквеле Shenmue в стиле Yakuza 0.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.07.2025 Официально: Supermassive Games уволит 36 человек, релиз Directive 8020 отложен
- 22.07.2025 Это птица? Это самолёт? Это пёс Джеймса Ганна! Обзор фильма «Супермен»
- 22.07.2025 РБК: Экс-гендиректор VK возглавит национализированное издательство «Леста Игры»
- 22.07.2025 Планета в огне: EA официально анонсировала шутер Battlefield 6
- 22.07.2025 Рок-легенда больше не с нами: Скончался Оззи Осборн
- 22.07.2025 Avatar: Frontiers of Pandora получит «Новую игру+» и вид от третьего лица
Вспомнилось, как Amazon получила права на Cry Engine и выпустила "свой" открытый движок Lumberyard... Тоже объявляли о поддержке Linux. Толком ничего на нем так и не увидел.
Неплохой выбор для основы движка кстати.
@TamTam new world и какое-то время star citizen на этом движке были