
В российском движке Nau Engine будут задействованы компоненты Dagor Engine из War Thunder
- Комментарии
- Форум
-
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
57 -
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
16 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
30 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
25 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
15
Создатели российского игрового движка Nau Engine объявили об использовании в своей разработке компонентов из Dagor Engine от Gaijin Entertainment. Последний используется в широко известной War Thunder и шутере Enlisted от этой же студии.
Использование в Nau Engine наработок Dagor Engine стало возможно благодаря решению Gaijin несколько месяцев назад открыть исходный код некоторых частей своего движка. Речь, в частности, идет о ядре рендеринга и компонентах системного уровня, которые команда Nau Engine задействовала при создании собственного движка.
По словам руководителя разработки Nau Engine Андрея Карсакова, это позволит разработчикам использовать данный движок в создании продуктов с современной графикой для подавляющего большинства платформ. Представители Gaijin в свою очередь заявили, что для них было неожиданностью такое решение команды Nau Engine.
"В любом случае, именно так работает подход с открытым исходным кодом: любой может взять код и создать на нем что-то новое и инновационное. Мы рады, что они выбрали Dagor, и надеемся, что другие последуют их примеру".
Как сообщалось ранее, Nau Engine будет поддерживать множество операционных систем, включая Linux, современные графические API, такие как DX12 и Vulkan, а также DLSS и трассировку лучей.
Команда разработчиков Nau Engine запустила закрытое альфа-тестирование движка в начале этого месяца, а выход версии 1.0 ожидается в конце 2025 года. Однако многие подробности на данный момент остаются еще нераскрытыми.
Читайте также: "Было бы интересно": Ю Судзуки высказался о Shenmue 4 и приквеле Shenmue в стиле Yakuza 0.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Вспомнилось, как Amazon получила права на Cry Engine и выпустила "свой" открытый движок Lumberyard... Тоже объявляли о поддержке Linux. Толком ничего на нем так и не увидел.
Неплохой выбор для основы движка кстати.
@TamTam new world и какое-то время star citizen на этом движке были