В российском движке Nau Engine будут задействованы компоненты Dagor Engine из War Thunder
23 Комментарии: 3

В российском движке Nau Engine будут задействованы компоненты Dagor Engine из War Thunder

Дата: 03.11.2023 20:41
7 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    28 27.04.2024 15:33 от Fixat_
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    19 27.04.2024 15:28 от Evgeniy
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    39 27.04.2024 15:26 от Pevek
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    23 27.04.2024 15:19 от voiceofreason
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    15 27.04.2024 15:15 от Lucius

Создатели российского игрового движка Nau Engine объявили об использовании в своей разработке компонентов из Dagor Engine от Gaijin Entertainment. Последний используется в широко известной War Thunder и шутере Enlisted от этой же студии.

Использование в Nau Engine наработок Dagor Engine стало возможно благодаря решению Gaijin несколько месяцев назад открыть исходный код некоторых частей своего движка. Речь, в частности, идет о ядре рендеринга и компонентах системного уровня, которые команда Nau Engine задействовала при создании собственного движка.

По словам руководителя разработки Nau Engine Андрея Карсакова, это позволит разработчикам использовать данный движок в создании продуктов с современной графикой для подавляющего большинства платформ. Представители Gaijin в свою очередь заявили, что для них было неожиданностью такое решение команды Nau Engine.

"В любом случае, именно так работает подход с открытым исходным кодом: любой может взять код и создать на нем что-то новое и инновационное. Мы рады, что они выбрали Dagor, и надеемся, что другие последуют их примеру".

Как сообщалось ранее, Nau Engine будет поддерживать множество операционных систем, включая Linux, современные графические API, такие как DX12 и Vulkan, а также DLSS и трассировку лучей.

Команда разработчиков Nau Engine запустила закрытое альфа-тестирование движка в начале этого месяца, а выход версии 1.0 ожидается в конце 2025 года. Однако многие подробности на данный момент остаются еще нераскрытыми.

Читайте также: "Было бы интересно": Ю Судзуки высказался о Shenmue 4 и приквеле Shenmue в стиле Yakuza 0.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
TamTam
TamTam 56.36 03.11.2023 23:02 удалён
0

Вспомнилось, как Amazon получила права на Cry Engine и выпустила "свой" открытый движок Lumberyard... Тоже объявляли о поддержке Linux. Толком ничего на нем так и не увидел.

Kir_9010
Kir_9010 148.01 04.11.2023 14:35 удалён
1

Неплохой выбор для основы движка кстати.

DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 04.11.2023 15:39 удалён
0

@TamTam new world и какое-то время star citizen на этом движке были

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!