В российском движке Nau Engine будут задействованы компоненты Dagor Engine из War Thunder
23 Комментарии: 3

В российском движке Nau Engine будут задействованы компоненты Dagor Engine из War Thunder

Дата: 03.11.2023 20:41
7 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: 40 минут геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V

    24 06.06.2025 20:35 от Igor_DartGarry1
  • Церемония открытия Summer Game Fest 2025 — точное время по России, ссылки на трансляции, ожидаемые игры

    21 06.06.2025 20:32 от aflestat
  • Nintendo Switch 2 с задержкой появится в крупных российских магазинах — "Ачивка" принесла извинения и объяснила цену на консоль

    18 06.06.2025 20:32 от artkill
  • Фантастическое приключение Sword of the Sea от авторов Abzu и Journey выйдет 19 августа — видео

    4 06.06.2025 20:31 от zlovred55
  • Люк Бессон представил трейлер фильма "Дракула: История любви"

    5 06.06.2025 19:59 от Fury

Создатели российского игрового движка Nau Engine объявили об использовании в своей разработке компонентов из Dagor Engine от Gaijin Entertainment. Последний используется в широко известной War Thunder и шутере Enlisted от этой же студии.

Использование в Nau Engine наработок Dagor Engine стало возможно благодаря решению Gaijin несколько месяцев назад открыть исходный код некоторых частей своего движка. Речь, в частности, идет о ядре рендеринга и компонентах системного уровня, которые команда Nau Engine задействовала при создании собственного движка.

По словам руководителя разработки Nau Engine Андрея Карсакова, это позволит разработчикам использовать данный движок в создании продуктов с современной графикой для подавляющего большинства платформ. Представители Gaijin в свою очередь заявили, что для них было неожиданностью такое решение команды Nau Engine.

"В любом случае, именно так работает подход с открытым исходным кодом: любой может взять код и создать на нем что-то новое и инновационное. Мы рады, что они выбрали Dagor, и надеемся, что другие последуют их примеру".

Как сообщалось ранее, Nau Engine будет поддерживать множество операционных систем, включая Linux, современные графические API, такие как DX12 и Vulkan, а также DLSS и трассировку лучей.

Команда разработчиков Nau Engine запустила закрытое альфа-тестирование движка в начале этого месяца, а выход версии 1.0 ожидается в конце 2025 года. Однако многие подробности на данный момент остаются еще нераскрытыми.

Читайте также: "Было бы интересно": Ю Судзуки высказался о Shenmue 4 и приквеле Shenmue в стиле Yakuza 0.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
TamTam
TamTam 79.16 03.11.2023 23:02 удалён
0

Вспомнилось, как Amazon получила права на Cry Engine и выпустила "свой" открытый движок Lumberyard... Тоже объявляли о поддержке Linux. Толком ничего на нем так и не увидел.

Kir_9010
Kir_9010 169.25 04.11.2023 14:35 удалён
1

Неплохой выбор для основы движка кстати.

DreamEaglr
DreamEaglr 14.47 04.11.2023 15:39 удалён
0

@TamTam new world и какое-то время star citizen на этом движке были

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!