
Креативный директор Insomniac Games: Студия стала лучше после присоединения к PlayStation
- Комментарии
- Форум
-
Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios
6 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
13 -
Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
8 -
СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
20 -
Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon
17
Креативный директор Insomniac Games Брайан Интихар заявил, что дела в студии стали лучше после присоединения к PlayStation.
В беседе с GamesIndustry.biz Интихар упомянул, что иногда он забывает, что Insomniac является частью PlayStation. Некоторые разработчики хвалят Sony за предоставление творческой свободы, и Интихар разделяет их мнение.
"В конце концов, они [Sony] хотят того же, что и мы. Они хотят создавать отличные игры и заботиться о людях. Когда Тед [Прайс, генеральный директор Insomniac] пригласил меня в офис, чтобы сказать, что мы собираемся стать частью PlayStation, я был чрезвычайно этому рад".
Хотя Insomniac сотрудничала с PlayStation еще до продажи студии, временами команда также работала с другими компаниями, в том числе с Microsoft над Xbox-эксклюзивом Sunset Overdrive. После сделки с Sony в 2019 году Insomniac успела выпустить Marvel's Spider-Man: Miles Morales, Marvel's Spider-Man: Remastered, Ratchet & Clank: Rift Apart, а также уже почти закончила разработку Marvel's Spider-Man 2 и занимается еще двумя проектами, среди которых игра про Росомаху и неанонсированный мультиплеерный тайтл.
Бывший руководитель Sony Шон Лейден ранее назвал приобретение Insomniac одним из своих величайших достижений.
Читайте также: Увлекательная кампания и эпические трассы: Новый геймплейный трейлер гонки Hot Wheels Unleashed 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.09.2025 Раскрыто премьерное окно четвертого сезона сериала "Ведьмак"
- 08.09.2025 Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
- 08.09.2025 Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
- 08.09.2025 Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware
- 08.09.2025 Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
- 07.09.2025 Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
Какой звездёж
А что они сделали до сделки?
Ну почти все, Spyro, Ratchet, Resistance и Sunset Overdrive эксом для Xbox
Подождите, сейчас скоро Фил выступит, палюбас, шапки будет метать.
Шикарную серию ratchet and clank и sunset overdrive.
@Xopek Я вспоминал они ли делали Спайро на Пс1 - да, они. Спайро сейчас у Активижн.
ещё сто проектов для плойки и один для бокса )
Отличная студия стала ещё лучше. Удачи им в работе над Wolverine, как показала практика(провалы Marvel's Avengers, Gotham Knigts) сделать игру по комиксам не так уж просто.
Скорей бы уже выпустили своего Паука и занялись игрой для взрослых с серьёзным сюжетом, кровищей и расчленёнкой.
До сделки каждый год клепали по неплохой-отличной игре себе в удовольствие. А теперь по "стандартам" Sony делают ААА проекты
Да много чего, причём жанрового разнообразия хватает - экшены, гонки, шутеры, игры в открытом мире.
Спору нет, одни из лучших в игровой индустрии.
@Double_Jump Росомаха Ориджинс была для не детей. Детская версия была на пс2.
Еще бы они сказали обратное
Божественная игра
@Double_Jump Росомахе от Инсомниак нужно не быть хуже Ориджинс, а лучше лучше.
Кстати, играл в их маленькую игрушку Song of the Deep. Прикольная метиоидвания
Фигасе ты кровожадный, всё же кое-чего, я о тебе не знал
Их очешуительный Disruptor, и серия Resistance (кроме второй, которая говно), а остальное нахрен не надо.
Жаль мало кто помнит Fuse... С новой политикой сони на упор сервис игр думаю сиквел бы нормально зашел