


Ghostwire: Tokyo от Tango Gameworks достигла 6 миллионов игроков - на это ушло полтора года
- Комментарии
- Форум
-
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
20 -
Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
10 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
89 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
27 -
Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
16
В мае прошлого года Tango Gameworks отчиталась о достижении отметки в 4 миллиона игроков в Ghostwire: Tokyo, а к 19 июня число поигравших в паранормальный экшен достигло 5 миллионов. И вот не прошло и трех месяцев, как игра превзошла еще один знаковый рубеж.
Мурамацу пришлось сделать еще одну праздничную иллюстрацию, чтобы отметить новый рубеж, достигнутый за очень короткое время.
Создатели Ghostwire: Tokyo сообщили в социальных сетях, что с момента запуска в марте 2022 года проект привлек уже 6 миллионов игроков. В честь этого студия поблагодарила игроков и поделилась новым праздничным артом от концепт-художника Кенты Мурамацу.
Tango Gameworks уточнила, что это не просто количество загрузок, а именно число пользователей, которые поиграли в Ghostwire: Tokyo.
В марте этого года Ghostwire: Tokyo также появилась в PS Plus Extra и PS Plus Premium, а в апреле была добавлена в Game Pass вместе с релизом на консолях Xbox Series X|S, поэтому сколько из этих 6 млн реально купили игру, неизвестно.
Читайте также: На консолях и ПК вышла демоверсия Ghostrunner 2 - новый трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 06.09.2025 Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Это с учётом PS Plus и Gamepass получается... Тогда такое себе достижение.
Смотря какой бюджет... Думаю что как минимум окупилась. Вообще игрушка приятная, но просто до безобразия однообразная.
Почему? Если продано более пары лямов то уже не плохо.
Наверно, в этом дело, "сдели мы" – "олатили вы"
Норм игра, хоть к концу и надоедает.
Ну в целом да, просто они так празднуют, как будто там грандиозный успех)
Даже ролик не зашел.
Игра достойна большего, разработчики отлично передали атмосферу Токио, в частности таких районов как Сибуя и Сидзюку. Исследовать мир игры одно удовольствие
Очередное поиграло
Скиптически относился к игре, пока не попробовал по подписке и могу сказать, что там ей самое место. Игра хорошая, но не за фулпрайс на старте.Один из главных минусов для меня, слишком короткая. Думал взять в ней платину, но дрочка с душами оттолкнула.
только сегодня ее прошел по плюсу, даже затянула на 30 часов, была бы лицевая анимация получше
Взял, прошёл, забыл, Миками ушёл, живём дальше.
Миками последний раз занималься разработкрой 10 лет назад. Все остальное - просто имя в титрах.
Осталось выбить только 2 достижения связанных с дополением паутинка
Вот же заняться людям будто нечем(хотя крутых игр кругом полно как бы), игра то ничего и когда то траить можно но не более...
через час сдал. сранина полнейшая
Провал полный купило походу совсем мизер но списали расходы как продвижение паса ...
зачем? топовая игра ведь
или ты из хорьков7
Тогда интересно, у визинки какие показатели.