


Ghostwire: Tokyo от Tango Gameworks достигла 6 миллионов игроков - на это ушло полтора года
- Комментарии
- Форум
-
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
31 -
Sony отменила несколько новых неанонсированных игр от разработчиков Days Gone после 2019 года
25 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
80 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
58 -
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
18
В мае прошлого года Tango Gameworks отчиталась о достижении отметки в 4 миллиона игроков в Ghostwire: Tokyo, а к 19 июня число поигравших в паранормальный экшен достигло 5 миллионов. И вот не прошло и трех месяцев, как игра превзошла еще один знаковый рубеж.
Мурамацу пришлось сделать еще одну праздничную иллюстрацию, чтобы отметить новый рубеж, достигнутый за очень короткое время.
Создатели Ghostwire: Tokyo сообщили в социальных сетях, что с момента запуска в марте 2022 года проект привлек уже 6 миллионов игроков. В честь этого студия поблагодарила игроков и поделилась новым праздничным артом от концепт-художника Кенты Мурамацу.
Tango Gameworks уточнила, что это не просто количество загрузок, а именно число пользователей, которые поиграли в Ghostwire: Tokyo.
В марте этого года Ghostwire: Tokyo также появилась в PS Plus Extra и PS Plus Premium, а в апреле была добавлена в Game Pass вместе с релизом на консолях Xbox Series X|S, поэтому сколько из этих 6 млн реально купили игру, неизвестно.
Читайте также: На консолях и ПК вышла демоверсия Ghostrunner 2 - новый трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
Это с учётом PS Plus и Gamepass получается... Тогда такое себе достижение.
Смотря какой бюджет... Думаю что как минимум окупилась. Вообще игрушка приятная, но просто до безобразия однообразная.
Почему? Если продано более пары лямов то уже не плохо.
Наверно, в этом дело, "сдели мы" – "олатили вы"
Норм игра, хоть к концу и надоедает.
Ну в целом да, просто они так празднуют, как будто там грандиозный успех)
Даже ролик не зашел.
Игра достойна большего, разработчики отлично передали атмосферу Токио, в частности таких районов как Сибуя и Сидзюку. Исследовать мир игры одно удовольствие
Очередное поиграло
Скиптически относился к игре, пока не попробовал по подписке и могу сказать, что там ей самое место. Игра хорошая, но не за фулпрайс на старте.Один из главных минусов для меня, слишком короткая. Думал взять в ней платину, но дрочка с душами оттолкнула.
только сегодня ее прошел по плюсу, даже затянула на 30 часов, была бы лицевая анимация получше
Взял, прошёл, забыл, Миками ушёл, живём дальше.
Миками последний раз занималься разработкрой 10 лет назад. Все остальное - просто имя в титрах.
Осталось выбить только 2 достижения связанных с дополением паутинка
Вот же заняться людям будто нечем(хотя крутых игр кругом полно как бы), игра то ничего и когда то траить можно но не более...
через час сдал. сранина полнейшая
Провал полный купило походу совсем мизер но списали расходы как продвижение паса ...
зачем? топовая игра ведь
или ты из хорьков7
Тогда интересно, у визинки какие показатели.