Ghostwire: Tokyo от Tango Gameworks достигла 6 миллионов игроков - на это ушло полтора года
-
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
28 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
25 -
Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
7 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
21 -
Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
7
В мае прошлого года Tango Gameworks отчиталась о достижении отметки в 4 миллиона игроков в Ghostwire: Tokyo, а к 19 июня число поигравших в паранормальный экшен достигло 5 миллионов. И вот не прошло и трех месяцев, как игра превзошла еще один знаковый рубеж.
Мурамацу пришлось сделать еще одну праздничную иллюстрацию, чтобы отметить новый рубеж, достигнутый за очень короткое время.
Создатели Ghostwire: Tokyo сообщили в социальных сетях, что с момента запуска в марте 2022 года проект привлек уже 6 миллионов игроков. В честь этого студия поблагодарила игроков и поделилась новым праздничным артом от концепт-художника Кенты Мурамацу.
Tango Gameworks уточнила, что это не просто количество загрузок, а именно число пользователей, которые поиграли в Ghostwire: Tokyo.
В марте этого года Ghostwire: Tokyo также появилась в PS Plus Extra и PS Plus Premium, а в апреле была добавлена в Game Pass вместе с релизом на консолях Xbox Series X|S, поэтому сколько из этих 6 млн реально купили игру, неизвестно.
Читайте также: На консолях и ПК вышла демоверсия Ghostrunner 2 - новый трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
Это с учётом PS Plus и Gamepass получается... Тогда такое себе достижение.
Смотря какой бюджет... Думаю что как минимум окупилась. Вообще игрушка приятная, но просто до безобразия однообразная.
Почему? Если продано более пары лямов то уже не плохо.
Наверно, в этом дело, "сдели мы" – "олатили вы"
Норм игра, хоть к концу и надоедает.
Ну в целом да, просто они так празднуют, как будто там грандиозный успех)
Даже ролик не зашел.
Игра достойна большего, разработчики отлично передали атмосферу Токио, в частности таких районов как Сибуя и Сидзюку. Исследовать мир игры одно удовольствие
Очередное поиграло
Скиптически относился к игре, пока не попробовал по подписке и могу сказать, что там ей самое место. Игра хорошая, но не за фулпрайс на старте.Один из главных минусов для меня, слишком короткая. Думал взять в ней платину, но дрочка с душами оттолкнула.
только сегодня ее прошел по плюсу, даже затянула на 30 часов, была бы лицевая анимация получше
Взял, прошёл, забыл, Миками ушёл, живём дальше.
Миками последний раз занималься разработкрой 10 лет назад. Все остальное - просто имя в титрах.
Осталось выбить только 2 достижения связанных с дополением паутинка
Вот же заняться людям будто нечем(хотя крутых игр кругом полно как бы), игра то ничего и когда то траить можно но не более...
через час сдал. сранина полнейшая
Провал полный купило походу совсем мизер но списали расходы как продвижение паса ...
зачем? топовая игра ведь
или ты из хорьков7
Тогда интересно, у визинки какие показатели.