Высокотехнологичная гонка: Раскрыты новые детали Forza Motorsport для Xbox Series X|S — поддержку RTGI добавят после релиза
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
19 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
Вчера вышла очередная порция превью новой Forza Motorsport, которая среди прочего раскрыла информацию о режимах работы гоночного симулятора в версиях для Xbox Series X|S, но несколько важных деталей остались за кадром.
Команда Digital Foundry также опубликовала свой ролик по игре, в котором совместно с разработчиками из Turn 10 Studios углубилась в проект с технической точки зрения и раскрыла дополнительные подробности о визуале гонки на Xbox Series X. Например, выяснилось, что во всех графических режимах разрешение 4K является динамическим, однако в некоторых оно, очевидно, будет более агрессивным, чем в других, реже поднимаясь до верхней границы.
Детали каждого режима работы Forza Motorsport на Xbox Series X и Xbox Series S:
Одно из главных отличий между режимами Performance RT и Quality, помимо 60 FPS против 30 FPS, кроется в степени задействования трассировки лучей: в первом случае игроки смогут довольствоваться рейтрейсингом только на автомобилях, тогда как во втором он будет применяться также и к трассам. С помощью трассировки авторы уже реализовали в Forza Motorsport отражения и затенения, а в будущем планируют сделать это и с глобальным освещением, что еще сильнее повысит реалистичность игры. Поддержка RTGI должна появиться в одном из будущих обновлений.
"Мы по-прежнему стремимся предоставить игрокам [глобальное освещение с трассировкой лучей]. Возможно, это произойдет не в первый день, но мы считаем, что эта технология многое привнесет в игру, и мы добавим ее в будущем обновлении. Мы рассматриваем Forza Motorsport как игру-сервис и планируем продолжать предлагать вам новые функции и технологии", - заявили разработчики.
Остальная часть видео посвящена разбору множества других новых технологий, реализованных в Forza Motorsport, включая новую процедурную систему погоды и неба, продвинутую физику шин, шейдеры автомобилей и многое другое. Интересно, что для своей гонки Turn 10 позаимствовала некоторые достижения Playground Games из Forza Horizon 5, особенно это касается рендеринга трехмерной листвы и толпы, а также наработок команды по части глобального освещения.
Релиз Forza Motorsport состоится 10 октября для покупателей базовой игры и 5 октября для предзаказчиков премиум-издания. В день общей премьеры проект сразу появится в подписочном сервисе Xbox Game Pass.
Читайте также: Платформер SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake бесплатно обновится на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
ГТ7, пока пока
уже поиграл?
Форза на Плойке выходит?
Динамические 4К во всех режимах, нет поддержки 120гц, пффф... вот так высокие технологии
Полно, на старте ГТ7 этого тоже не было
По гт7 как то пустили слух про 30фпс. все адекватные поржали. как это вообще,30фпс в симуляторе. там наверное даже на уровне движка и физики такое не предусмотренно.
а тут,вот,пожалуйста)
Вот меня тоже удивляет их решение добавить режим 30ки. Кто по сурьёзу гоняет в спортсимы подтвердит, что даже 120фпс даст контрпреимущество на время круга против 60фпс. Это всё проверено на тестах телеметрии.
Не все любители "гоночек" - хотлаперы.
а где ты такие тесты видел? Можно тоже посмотреть?
Gt7 очень крутая. Я по сей день в неё играю. Теперь буду с форзой разбавлять.
@AlexFomi играю на 1080р плазменном телеке, на сериеС Х, мне и динамическое разрешение ок, оверсемплинг тоже хорошо)
https://www.topgear.com/car-news/why-high-framerates-transform-racing-games
Нашел видео с объяснением на русском https://youtu.be/YpyD9YZMTyQ?si=M_yGXbWlbaRtPkDu
Хорткорщеки с гамака, многолетние поклонники Форцы Моторспорт с серьёзными рулями и кокпитами обиделись почему-то.