


Forza Motorsport не получит поддержку рейтрейсинга на Xbox Series S - раскрыты графические режимы
- Комментарии
- Форум
-
Джейсон Шрайер: Square Enix хочет переделать как можно больше старых частей Dragon Quest под современные платформы
3 -
Слух: PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна будет смесью The Last of Us Part II и Dark Souls
53 -
Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
15 -
Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать
53 -
Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
89
Новая Forza Motorsport выйдет уже менее чем через месяц. В преддверии релиза в сети появились новые подробности и геймплей игры от Turn 10 Studios.
Разработчики показали почти 18 минут Forza Motorsport, демонстрирующие заезды по обновленным трассам Maple Valley и Hakone Circuit, а также совершенно новому автодрому Grand Oak Raceway.
Также была раскрыта информация о режимах работы, которые будут доступны игрокам на Xbox Series X и Xbox Series S.
На старшей Xbox Series X всего будет доступно три режима: производительный с полноценным разрешением 4K и 60 кадрами в секунду, производительный с рейтрейсингом, обеспечивающий динамические 4K, трассировку лучей на трассах и 60 кадров в секунду, а также режим качества, который предложит полные 4K с трассировкой лучей на трассах, но с ограничением фреймрейта до 30 кадров в секунду.
Версия для младшей Xbox Series S в свою очередь обзаведется двумя режимами, но ни в одном из них не будет трассировки лучей. Производительный режим будет запускать игру в динамическом разрешение при 60 кадрах в секунду, а режим качества обеспечит "максимальное разрешение" при 30 кадрах в секунду.
Релиз Forza Motorsport состоится 10 октября на PC и Xbox Series X|S. Предзаказчики премиум-издания получат ранний 5-дневный доступ. Также игра сразу на релизе появится в Game Pass.
Читайте также: Платформер SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake бесплатно обновится на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.07.2025 Джейсон Шрайер: Square Enix хочет переделать как можно больше старых частей Dragon Quest под современные платформы
- 14.07.2025 Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Donkey Kong Bananza — второго большого эксклюзива Nintendo Switch 2
- 14.07.2025 Сидни Суини может сыграть девушку Джеймса Бонда в перезапуске франшизы
- 13.07.2025 Режиссёр новой экранизации Resident Evil не собирается бездумно следовать канону
- 13.07.2025 Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
- 13.07.2025 СМИ: Square Enix готовит полноценный ремейк Dragon Quest VII — современная версия классической JRPG ожидается в 2026 году
В смысле? А как же паритет для консолей?
Ну и правильно. Вообще, ретрейсинг на нынешних консолях - это недоделка какая-то. Что он есть, что его нет, только картинка хуже становится. Еще и на доп. графический режим время тратить, когда можно силы на полировку пустить.
Да и без него рано или поздно всё таки доедете до финиша.
Паритет в возможностях
Графон в сделку не входил 
Зачем на иксе три режима? Как по мне там смело можно 4к/30 выпилить.
А так забавно. Разрабы хвалились что смогут и рт сделать и 60 фпс и 4к. Тем более в кольцевых гонках. А тут компромиссы... Эска вообще по описанию как пастген
А графические возможности уже не возможности? Или симпл некст-ген не тянет рейтрейсинг?
30 кадров в гонках - бестолковый режим, чисто для понта ради и что бы показывать скриншоты из неиграбельного режима
Знаете, при прямых руках разработчиков, и благодаря тому как работают лучи на каренте, моей gtx1080, для 1080р хватит до конца поколения
Главное, продолжай это себе повторять
@Rondiboss забыл добавить, что и мой кухонный hd ready телек будет показывать в нативном разрешении игры на пс5 и SeX, а тож эт звиздец, когда 720 натягивают на 4к, особенно когда ты смотришь на 55 дюймовой панели.
Эх, а ведь в прошлом поколении, я думал что всё остановится на Хуане
Всё равно в гонки лучше играть в 60 фпс, так что режим графон/30фпс - такое себе решение
Лол, а что случилось, что Turn 10 согласились на 30 ФПС? У них же все форзы всегда делались под лок на 60
Нативные 4к и 60фпс, годнота же
Во времена пс2 ты также на форумах писал? Или про драйвклаб на пс4?
Если ты в рейтрейсинг играешь - то возможности
В драйвклабе есть возможность выбрать режим, але? Про сегу с денди ещё вспомни... Я посмотрю, как ты будешь гонять в 30ке на руле, когда все другие соперники в онлайне будут с нормальным ФПС. Мы как бы сейчас про гоночный симулятор, а не аркаду.
Раньше всех устраивало. Для аркадных режимов на геймпаде пойдёт.
А сейчас ты часто играешь в 30 фпс?)))) Ну и про 30 фпс на пс2. Лично я играл в гт для пс2 и там 30кой точно не пахло, к слову говоря.
Есть 4К/60, есть динамические 4К/60/РТ и есть 4К/30/РТ... Вытирай там пену со рта и выбирай режим, который для тебя более интересен
@kassbarabas Да, на Свиче. в эмуляторы, в "кинцо" типа Детройта и тд, не вижу ничего плохого в 30фпс.
А я играл во флэтаут и там было 18-24 фпс, а в Драйв Клабе на пс4 было 30 и что? Кого-то это беспокоило?