


Bethesda отказалась от Denuvo в DOOM Eternal через три года после релиза
- Комментарии
- Форум
-
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
18 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
87 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
14 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
101 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
32
Компания Bethesda Softworks и студия id Software выпустили сегодня новое обновление для DOOM Eternal на ПК, в котором удалили из игры технологию защиты от несанкционированного доступа Denuvo.
Релиз шутера состоялся в марте 2020 года, то есть Bethesda потребовалось больше трех лет, чтобы убрать из него спорную DRM. При этом игра утекла на пиратские сайты еще в день выхода.
Наряду с Bethesda, в последнее время другие издатели также стали активнее убирать Denuvo из своих старых игр.
Например, Square Enix удалила защиту из Valkyrie Elysium, Triangle Strategy, Forspoken и Octopath Traveler 2, Capcom вырезала DRM из Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin и Resident Evil: Village, а Warner Bros. Games отказалась от антипиратской системы в Mortal Kombat 11.
Читайте также: "Всё катится к чёрту": Marvel Studios представила новый ТВ-ролик второго сезона "Локи".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 06.09.2025 Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
могли бы и сразу отказаться, игра продавалась за копейки спустя месяца три после релиза наверно, после дума 2016 Этёрнал был какой-то зумерской помойкой, вообще не зашло, разве что ртх заценил и оптимизон кайф
Мне не понравилось что в мясном шутере у меня вечно заканчивались патроны. на каждое орудие максимальное количество урезали по сравнению с дум 2016
Это ж надо быть такими шизанутыми - что оплачивать этой конторе пи....ов целых 3 года использования их позорища, когда игру уже сто лет назад все прошли и забыли, а этот позор дермуву поломали как всегда давным давно...
Издателям реально надо голову проверять с подобной дурью, добровольный проёп денег как он есть с каждой их игры.
Что то как раз DOOM 2016 смотрелся проходным и едва вообще заинтересовал в 2016(ну пройти разок пойдёт как буду серию проходить).
А Этернал смотрелся настоящим сочным современным воплощением старого мясного Дума, проба порадовала тоже, сейчас проходи с 2 допами и радуйся.
Я так понимаю, что большинство издателей убирают Denuvo из игр только тогда, когда защита совсем перестает окупаться. Условно говоря, когда плата за использование DRM в определенный период времени начинает превышать доход от продаж игры за тот же срок.
Ага и музыка лучше в Етернале ( сарказм) и цветовая палитра лучше, атмосферней ( нет) и прыг скок в етернале лучше(нет)
На одном уровне.
На одном уровне.
Да, так как деши и деши в воздухе решают.
@DoctorNet Используешь бензапилу и проблемы нету.
Клоуны. Те деньги что они умудряются выжать с самых нетерпеливых, все и даже больше уходят на тот же помойный денуво, потому что пираты в большинстве своем народ ОЧЕНЬ терпеливый. По себе знаю.
Тем не менее, игра в первые 10 месяцев продалась в 3 раза лучше чем Doom 2016. В случае с первой частью мягкого перезапуска денуву не могли несколько месяцев обойти, а в Eternal обошли через месяц-полтора. За это время игра смогла все сливки снять.
Понятно почему они сразу его не убрали - у игры еще были DLC, но вот почему, хотя бы через год, после выхода последнего дополнения не убрали - не понятно, учитывая что мультиплеер под защитой Denuvo у них максимум неделю работал и работал еле как и под валом негатива от игроков денува в мультиплеере была удалена.
.
Ну знал одного человек, который ждал релиза первого RDR на ПК, чтобы спиратить его. Он умер до релиза RDR2 на ПК.
@spectraphantom1 чтобы получить снова 10 (!!!) патронов (типа это максимум скок можно носить) на дробовик и потом опять отвлекаться на бензопилу?
Это создание проблем на ровном месте игроку.
В первую очередь это мясной шутер где у тебя должно быть крайне много патронов
Так там были руны, при нахрждении которых мог прокачивать здоровье, армор и патроны, к середине игры у тебя уже было не 10 патронов, а 20 в дробовике, да и у каждого протовника были слабые места и уничтожались они с разного оружия (при уничтожении этого слабого места падали патроны и здоровье), тем самым игра заставляла тебя в момент битвы использовать разное оружие и патроны заканчивались только в первых миссиях, ну а если все патроны закончились, то бензопила в помощь, восстанавливась она секунд за 20. Вообше странная претензия.
@l3itkg это всё дроч, в 16-м этого не было, да даже прокачка не шибко помогает. Корень проблемы игры в геймплее это именно урезанный по количеству патронов инвентарь. И получается тебя игра заставляет делать то что тебе не надо, особенно в пылу сражений.
Возможно на нормале это не так ощущается, но на найтмер это становится проблемой, при том в д2016 этой искусственной проблемы не было.
Дум это в первую очередь мясо, а не отстрел 20 патронов в дробовике и носиться по арене в поисках убтваемого бензопилой моба или ещё хуже поиска с начала топлива для пилы
24 и как бы дробаш - это не единственное оружие.
Это не проблема.
Количество патронов в арена шутерах не имеет "обезательного" количества.
Было, именно там появились руны для патронов и прочего.
Переодически надо юзать бензопилу.
Проблема + не надо.
Это не так ощущается на всех уровнях, так как на найтмаре больше идёт упор на "тоточные" удары по частям тел демонов для максимального урона и поэтому ты не тратишь кучу патронов.
Да и Эторнал мяснее чем Дуи 16го.
До этого не доходит. Если поиграть очень хочется, а кряка все нет, то всегда можно купить аккаунт за 200р. Так и в этом году преспокойно прошел Dead Space Remake и RE4 в этом году (хотя последний в скорости взломали).