


Создатели Quantum Error: Версия для Xbox Series S находится в "неприемлемом" состоянии из-за более слабого железа
- Комментарии
- Форум
-
Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
30 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
14 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
13 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
44 -
Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
11
Космический хоррор Quantum Error, разрабатываемая студией TeamKill Media, выйдет 3 ноября на PlayStation 5. Также в разработке находится версия для Xbox Series X|S, но с ней у разработчиков возникли проблемы.
Несколько месяцев назад авторы заявили, что на порт для Xbox Series X|S потребуется больше времени из-за более медленного SSD по сравнению с PlayStation 5. В недавнем интервью порталу GamingBolt студия подробнее рассказала о ходе работы над версией игры для консолей Microsoft.
TeamKill Media подтвердила, что Quantum Error уже запускается на Xbox Series S, но текущее состояние игры на бюджетной консоли находится на "неприемлемом" уровне.
"Мы пока не уверены на 100% [что игра будет работать на Series S]. На сегодняшний день она работает, но работает очень плохо, частота кадров очень низкая, а разрешение сильно размытое. Мы продолжим работу, чтобы понять, сможем ли что-то улучшить, но текущее состояние игры на Series S неприемлемое".
Разработчики уточнили, что все еще занимаются оптимизацией, но что касается возможного режима 60 FPS, то для Xbox Series S, если они смогут добиться допустимого графического качества по сравнению с текущей сборкой, то это будет в 30 FPS.
TeamKill Media также считает, что игры могут хорошо работать на Xbox Series S, если они будут специально создаваться для этой консоли, сославшись на то, что менее мощное железо создает трудности для масштабирования.
Quantum Error изначально делалась на Unreal Engine 4, но затем была переведена на Unreal Engine 5. Студия утверждает, что при разработке игры задействует все преимущества PS5, что привело к проблемам с портом для Xbox Series X|S.
Читайте также: Ratatan от авторов Patapon успешно профинансирована на Kickstarter - собрано 1,5 млн долларов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Ролевая игра The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games расскажет оригинальную историю во вселенной "Пространства"
- 26.06.2025 Игроки проявили огромный интерес к новому хоррору Resident Evil Requiem
- 26.06.2025 Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
- 26.06.2025 Разработчики ремастера System Shock 2 отложили версию для консолей
- 26.06.2025 NVIDIA представила ультрабюджетную GeForce RTX 5050 с 8 ГБ памяти — будет продаваться за 249 долларов
- 26.06.2025 В сети снова заговорили о проблеме "жидкого металла" на PlayStation 5 — почему не стоит паниковать
ну, судя по показанному, разрабы просто рукожопые
Судя по роликам сама игра находится в "неприемлемом" состоянии, не зависимо от платформы
Если уж Беседка смогла оптимизировать свой Старфилд под Эску, то у других теперь нет оправданий
@LeonStrife Так они и на Series S выпускают, только без ненужного сплитскрина.
Как же достало нытьё горе-разработчиков не умеющих работать с железом.
Что во времена PS3 ныли, что сейчас. Видимо иного способа привлечь к себе внимание найти не могут.
"Студия утверждает, что при разработке игры задействует все преимущества PS5"
Ок, а почему тогда игра выглядит как ссанина?
30фпс с просадками - это оптимизация?
А тебя как бы просадки на 4090 не удивляют в принципе или дело всё таки в руках разрабов?
Такое ощущение, что они просто тролли)) нельзя серьезно такое заявлять (и их предыдущие заявления), имея билд игры практически пс3 уровня
Я не понимаю текущее поколение. Игры словно пали по картинке, что случилось? Почему столько очень плохо оптимизированных продуктов, почему? У меня жопа горит! Мы словно сделали шаг назад при более мощном железе, при куда более мощном железе, какое было ранее во времена пс4. Как? КАК? Имхо, потерянное поколение, оч грустно. Размах на рубль, удар на копейку :(
@Grantovich ну на пс4 рдр2 работал хуже, в перестрелках и Сен-Дени идеальные 25 фпс, ммм. Рокстары рукожопы, сразу видно. Но ниче, все играли и были довольны, ещё нахваливали.
Вы бы хоть думали что писать,игру делает инди-студия,состоящая из 4-х человек.Это уже достижение.Сами бы попробовали сделать игру.
"Несколько месяцев назад авторы заявили, что на порт для Xbox Series X|S потребуется больше времени из-за более медленного SSD по сравнению с PlayStation 5" - это верх клоунады, курильщики
Ребят, разрабы либо троллят, либо состоят сплошняком из "особенных" людей с альтернативным восприятием реальности, которые из-за нюансов развития не одупляют, что их игра выглядит, как кусок кала.
Средний FPS на 4090 - около 70. В закрытых пространствах намного выше.
Чувак, так RDR2 выглядел роскошно, а Starfield нет.
в "неприемлимом" состоянии находится современный геймдев из за рукожопов разрабов. Картинка игры уровня хвох оне фатки, а она, на минуточку, в 3 раза слабее сериес с... Может не стоило переходить на уе5 просто, раз не можете на нем оптимизон запилить? мдааа.... ирония всего этого гонева за "новейшими" технологиями в том, что разрабы движка хотели упростить своим инструментарием разработку игр, а получилось так, что разрабы игр разучились вообще работать. Так же как с калькулятором в своё время было, придумали его чтоб можно было быстро делать сложные расчеты, а в итоге люди в массе своей таблицу умножения забыли. Печялько
Мне кажется что проблема не в самой консоли, а в поколении в целом. Даже на старших консолях без апскелинга уже не могут обойтись, естественно в таком случае в маладшей ситуация будет ещё хуже. Такое чувство ,что нативные 4к в этом поколении только на ПК будет.
@xCoBeTHuKx в Старфилде хороший графон, особенно если убрать этот мерзотный фильтр. Помещения сделаны просто прекрасно. Жаль денег пока не много и не могу полноценно строит корабли, но то что есть, выглядит офигительно.
Поскорее бы добраться до строительства баз и заценить как там. Но жаль что в игре отсутствуют подводные базы.
https://www.nexusmods.com/starfield/mods/323?tab=images
Вот и ключевой нарративчик из методички. Мерзость какая.
Деградация как раз с пс3 и хбох360 и началась.