Создатели Quantum Error: Версия для Xbox Series S находится в
67 Комментарии: 54

Создатели Quantum Error: Версия для Xbox Series S находится в "неприемлемом" состоянии из-за более слабого железа

Дата: 03.09.2023 21:15
46 11 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры

    28 27.06.2025 10:49 от Evgeniy
  • Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году

    28 27.06.2025 10:44 от shturm
  • Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты

    34 27.06.2025 10:39 от Ives
  • СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом

    47 27.06.2025 10:28 от shturm
  • Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO

    29 27.06.2025 10:28 от Tigger

Космический хоррор Quantum Error, разрабатываемая студией TeamKill Media, выйдет 3 ноября на PlayStation 5. Также в разработке находится версия для Xbox Series X|S, но с ней у разработчиков возникли проблемы.

Несколько месяцев назад авторы заявили, что на порт для Xbox Series X|S потребуется больше времени из-за более медленного SSD по сравнению с PlayStation 5. В недавнем интервью порталу GamingBolt студия подробнее рассказала о ходе работы над версией игры для консолей Microsoft.

TeamKill Media подтвердила, что Quantum Error уже запускается на Xbox Series S, но текущее состояние игры на бюджетной консоли находится на "неприемлемом" уровне.

 "Мы пока не уверены на 100% [что игра будет работать на Series S]. На сегодняшний день она работает, но работает очень плохо, частота кадров очень низкая, а разрешение сильно размытое. Мы продолжим работу, чтобы понять, сможем ли что-то улучшить, но текущее состояние игры на Series S неприемлемое".

Разработчики уточнили, что все еще занимаются оптимизацией, но что касается возможного режима 60 FPS, то для Xbox Series S, если они смогут добиться допустимого графического качества по сравнению с текущей сборкой, то это будет в 30 FPS.

TeamKill Media также считает, что игры могут хорошо работать на Xbox Series S, если они будут специально создаваться для этой консоли, сославшись на то, что менее мощное железо создает трудности для масштабирования.

Quantum Error изначально делалась на Unreal Engine 4, но затем была переведена на Unreal Engine 5. Студия утверждает, что при разработке игры задействует все преимущества PS5, что привело к проблемам с портом для Xbox Series X|S.

Читайте также: Ratatan от авторов Patapon успешно профинансирована на Kickstarter - собрано 1,5 млн долларов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
justaregularguy
justaregularguy 63.17 03.09.2023 21:18 удалён
37

ну, судя по показанному, разрабы просто рукожопые

Xopek
Xopek 194.31 03.09.2023 21:21 удалён
34

Судя по роликам сама игра находится в "неприемлемом" состоянии, не зависимо от платформы sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (54)
Duskflow
Duskflow 30.08 03.09.2023 23:59 (изменен) удалён
2

Если уж Беседка смогла оптимизировать свой Старфилд под Эску, то у других теперь нет оправданий laugh

LNZX
LNZX 22.4 04.09.2023 00:08 удалён
0

@LeonStrife Так они и на Series S выпускают, только без ненужного сплитскрина.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.74 04.09.2023 00:11 удалён
2

Как же достало нытьё горе-разработчиков не умеющих работать с железом.

Что во времена PS3 ныли, что сейчас. Видимо иного способа привлечь к себе внимание найти не могут.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.74 04.09.2023 00:29 удалён
1

"Студия утверждает, что при разработке игры задействует все преимущества PS5"

Ок, а почему тогда игра выглядит как ссанина?

Grantovich
Grantovich 140.93 04.09.2023 00:37 удалён
0

Если уж Беседка смогла оптимизировать свой Старфилд под Эску, то у других теперь нет оправданий laugh

30фпс с просадками - это оптимизация?

sad

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 14.95 04.09.2023 00:40 удалён
3

Если уж Беседка смогла оптимизировать свой Старфилд под Эску, то у других теперь нет оправданий laugh

30фпс с просадками - это оптимизация?

sad

А тебя как бы просадки на 4090 не удивляют в принципе или дело всё таки в руках разрабов?

Bobber
Bobber 48.15 04.09.2023 01:06 удалён
1

Такое ощущение, что они просто тролли)) нельзя серьезно такое заявлять (и их предыдущие заявления), имея билд игры практически пс3 уровня 

kassbarabas
kassbarabas 128.15 04.09.2023 01:07 удалён
1

Я не понимаю текущее поколение. Игры словно пали по картинке, что случилось? Почему столько очень плохо оптимизированных продуктов, почему? У меня жопа горит! Мы словно сделали шаг назад при более мощном железе, при куда более мощном железе, какое было ранее во времена пс4. Как? КАК? Имхо, потерянное поколение, оч грустно. Размах на рубль, удар на копейку :(

Bobber
Bobber 48.15 04.09.2023 01:08 удалён
0

@Grantovich ну на пс4 рдр2 работал хуже, в перестрелках и Сен-Дени идеальные 25 фпс, ммм. Рокстары рукожопы, сразу видно. Но ниче, все играли и были довольны, ещё нахваливали. 

demix1892
demix1892 0.2 04.09.2023 04:44 удалён
0

Вы бы хоть думали что писать,игру делает инди-студия,состоящая из 4-х человек.Это уже достижение.Сами бы попробовали сделать игру.

box360
box360 7.68 04.09.2023 04:44 удалён
-1

"Несколько месяцев назад авторы заявили, что на порт для Xbox Series X|S потребуется больше времени из-за более медленного SSD по сравнению с PlayStation 5" - это верх клоунады, курильщики 

Tigger
Tigger 607.48 04.09.2023 05:31 удалён
0

Ребят, разрабы либо троллят, либо состоят сплошняком из "особенных" людей с альтернативным восприятием реальности, которые из-за нюансов развития не одупляют, что их игра выглядит, как кусок кала.

Tigger
Tigger 607.48 04.09.2023 05:32 удалён
0

Если уж Беседка смогла оптимизировать свой Старфилд под Эску, то у других теперь нет оправданий laugh

30фпс с просадками - это оптимизация?

sad

А тебя как бы просадки на 4090 не удивляют в принципе или дело всё таки в руках разрабов?

Средний FPS на 4090 - около 70. В закрытых пространствах намного выше.

Tigger
Tigger 607.48 04.09.2023 05:34 удалён
0

@Grantovich ну на пс4 рдр2 работал хуже, в перестрелках и Сен-Дени идеальные 25 фпс, ммм. Рокстары рукожопы, сразу видно. Но ниче, все играли и были довольны, ещё нахваливали. 

Чувак, так RDR2 выглядел роскошно, а Starfield нет.

Vasasla85
Vasasla85 2.07 04.09.2023 06:42 удалён
2

в "неприемлимом" состоянии находится современный геймдев из за рукожопов разрабов. Картинка игры уровня хвох оне фатки, а она, на минуточку, в 3 раза слабее сериес с... Может не стоило переходить на уе5 просто, раз не можете на нем оптимизон запилить? мдааа.... ирония всего этого гонева за "новейшими" технологиями в том, что разрабы движка хотели упростить своим инструментарием разработку игр, а получилось так, что разрабы игр разучились вообще работать. Так же как с калькулятором в своё время было, придумали его чтоб можно было быстро делать сложные расчеты, а в итоге люди в массе своей таблицу умножения забыли. Печялько

id378820633
id378820633 11.82 04.09.2023 06:46 удалён
0

Мне кажется что проблема не в самой консоли, а в поколении в целом. Даже на старших консолях без апскелинга уже не могут обойтись, естественно в таком случае в маладшей ситуация будет ещё хуже. Такое чувство ,что нативные 4к в этом поколении только на ПК будет.

Droun
Droun 31.16 04.09.2023 07:04 удалён
0

@xCoBeTHuKx в Старфилде хороший графон, особенно если убрать этот мерзотный фильтр. Помещения сделаны просто прекрасно. Жаль денег пока не много и не могу полноценно строит корабли, но то что есть, выглядит офигительно.

Поскорее бы добраться до строительства баз и заценить как там. Но жаль что в игре отсутствуют подводные базы.

Tigger
Tigger 607.48 04.09.2023 07:27 удалён
0

@xCoBeTHuKx в Старфилде хороший графон, особенно если убрать этот мерзотный фильтр. Помещения сделаны просто прекрасно. Жаль денег пока не много и не могу полноценно строит корабли, но то что есть, выглядит офигительно.

Поскорее бы добраться до строительства баз и заценить как там. Но жаль что в игре отсутствуют подводные базы.


https://www.nexusmods.com/starfield/mods/323?tab=images

g-boroda
g-boroda -1.39 04.09.2023 07:30 (изменен) удалён
0
Студия утверждает, что при разработке игры задействует все преимущества PS5, что привело к проблемам с портом для Xbox Series X|S.

Вот и ключевой нарративчик из методички. Мерзость какая.

ugrumko
ugrumko 23.36 04.09.2023 07:40 удалён
0

Я хоть и обладатель Эски со старта,знал на  что шёл с самого начала,просто дело то совсем в другом.Что вообще происходит с индустрией??На поколение 360/ps3 было невероятное количество разнообразных игр,которые до сих пор смотрятся отлично, только что продовал свой 360 и запускал несколько игр для проверки,Макса 3 и хало 4,плюс не так давно проходил трилогию gears по обратке с улучшениями,все они до сих пор великолепны.Где вообще хоть какое-то развитие в геймплее и графике,не считая лучей, которые чисто визуально особо ничего не меняют на консолях??А что с физикой стало,про неё вообще все забыли походу.Только нытьё сплошное про слабое железо и выпуски одних и тех же игр по десятому кругу,либо продолжают доить одно и тоже.Может конечно возраст так влияет и не одна игра уже не вызывает вау эффекта,но как по мне после 360/ps3 пошла явная деградация индустрии,новых ip по пальцам пересчитать.

Деградация как раз с пс3 и хбох360 и началась. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!