- Комментарии
- Форум
-
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
6 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
34 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
40 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
3 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
38
Larian Studios выпустила Baldur's Gate 3 в раннем доступе на PlayStation 5. Пока игру смогли запустить владельцы люксового издания, тогда как покупатели обычной версии начнут прохождение только 6 сентября. Вместе с релизом разработчики представили трейлер к запуску.
Baldur's Gate 3 — это ролевая игра нового поколения в мире Dungeons & Dragons от создателей Divinity: Original Sin 2. Проект предлагает непревзойдённую свободу действий: игроки вольны исследовать, экспериментировать, взаимодействовать с богатым миром, полным разнообразных существ, опасностей и обмана.
Пользователей ждёт грандиозный, яркий сюжет крупнейшего на данный момент произведения Larian Studios, который поможет сжиться с героями как никогда раньше. Действие разворачивается от проклятых лесов до магических пещер Подземья и великого города Врата Балдура в огромном, детально проработанном и разнообразном мире Забытые Королевства.
Игроков ждут сетевая игра в группе до 4 человек, 7 героев с историей, 11 игровых рас, 31 подраса, 12 классов и 46 подклассов, модернизированный пошаговый режим, а также глубокие и сложные романтические отношения.
Читайте также: Стэлс и паркур: В сети появился новый геймплей Assassin's Creed Mirage.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Поздравляю обладателей пс5 отличной ролевой игрой, хорошего приключения
Иди играй в редфолл
Люди на бананах проходят дарк соул, чо тут .
Ассасин крид мираж.
автор точно понимает, что такое "ранний доступ"?
Среди инди мне больше понравилась из недавно выходивших: "море звёзд"
Понятно. Я думал там уже Ассассин 20 вышел, а оказывается, что всего лишь Ассассин 6.
Ну так ранний доступ, пока дифинитив эдишен не выйдет, по традиции ларианов, играть щас без пары патчей и вырезанного контента пока не сильно хочется
@Forza @Forza эта игра теперь новый эталон при котором буду сравнивать все последующие рпг (Starfield уже попал под раздачу), поэтому ее много лет не забудут.
Ларианы красавцы, вот бы они ещё сделали игру такого уровня в сеттинге фантастики.
Фил помнит
@voiceofreason игра, которая по качеству хуже даже чем современные устарелые рпг типа пилларсов, не говоря уже о настоящих рпг 90, не может быть эталоном чего-то, разве что только в умах далеких от жанра и которым только графон и порнуху подавай, а кроме этого в бг3 ничего и нету, пустышка, еще и одна из самых недоделанных и забагованных игр последних лет. Игра спустя 2 года "эрли аксеса" вышла, но эрли аксесс так и продолжается.
Даже какая нибудь драгон эйдж инквизиция больше под эталон современных рпг подходит, чем это позорище.
Я никого и ничего не обзывал (
в отличие от здешней токсичной аудитории, которая как раз и ударяется в крайности).Суть иронии в том, что PS5 таки получит большую и проработанную RPG, с отыгрышем и интересным геймплеем (да еще и пошаговую, чего хотели многие "олдовые" фанаты той же "финалки"), в то время как FF16 толком даже не побывала в топах и уже получила первые скидки. Сам выход FF16 на одной только PS5 -- уже странное и спорное маркетинговое решение, которое скорее исходило от Сони, а не от Скверов,
получивших от них взятку.Так что теперь, чтобы заработать, они уже клепают платные дополнения (которые изначально не планировались) и торопятся с выходом на ПК (который никто в этом году точно не ждал).
Хейчу ли я при этом саму FF16? Вовсе нет, тут красивые кат-сцены и хороший сюжет, при слабейшем геймплее во всей "франшизе", который, правда, еще долго будут латать \ балансировать патчами и фанатскими модами. Но даже при этом всем она, имхо, в разы лучше, чем "трилогия 13" и 15. На ПК у нее вполне может начаться "вторая жизнь". Вся шутка была в том, что на PS5 эта жизнь ну уж очень быстро "закончилась".
Идиотам, конечно, это все неважно, им тяжело принять, что продукт их обожания может оказаться неидеальным (о боже! )) ), что "корпораты" -- не их друзья, что "франшизы" и "бренды" не равны "самоидентификации" человека, который их "потребляет", они пытаются скрыть собственную же неуверенность, поэтому их треггерит любая критика "продукта", с которым они себя идентифицировали. Тут можно только посочувствовать -- когда они "подрастут", их ожидает в жизни много неприятных "сюрпризов" )
И, да, сравни с предыдущим шуточным постом, вот теперь я начал "обзываться" ) Но даже тут обтекаемо и без конкретики \ без перехода на личности.
@SkaarjD слабейший геймплей это тот, за который студия начала вести серию с XIII-2, продолжила в XV, а затем отдала на поруки человеку, отвечавшему за боёвку DMC? Ок. И да, сейчас почти нет ни одной пошаговой рпг из Японии. Сквэры видели успех Monster Hunter, они его повторили и приумножили. И про скидки не пиши ересь. Они за первую неделю собрали 3 ляма и оказались на 6 месте за всё время по сборам среди всех игр, выходивших на Сони.И это учитывая, что у той же Финалки 7 было 3,5 ляма за тот же отрезок на консоли с 3 кратным преимуществом над пс5. Но ок. Торопятся они. Также, как торопились с выходом 7 на пк?То, что мра... Майнеры лишили всех полупроводников(видеокарты и их цены вспоминаем нежно с любовью), из-за чего был дефицит консолей на рынке,ты решил умолчать, да? Плюс не забываем, что игры Сквэров во многих случаях были экзами Сони многие годы(вспоминаем KH 1-2, Drakengard 1-3 и FF X, X-2, XII, XIII, VII и наконец XVI). То, что акции дропнулись это частично связано с тем, что продажи мобильных и ММОРПГ игр упали там на n-цать процентов. Выпуск игры на пс5 не является минусом. Это не киберпанк, который был неиграбелен на пс4 и Хуане. И это не RE4, который был задуман экзом Геймкьюба, но его пришлось спешно в мультиплатформенный продукт делать. Для меня это наитупейший дроп по акциям. Игра топовая, и не игра виновата в проблеме полупроводников. И не в том, что японцы теряют интерес к серии, потому что у японцев свои бзики в голове(если ты посмотришь их чарты, там половина никому неизвестных тайтлов).Это не GTA Trilogy и не TLOU1 на пк(ну, выпустили они на печку, а где гарантия, что вот такого бы не случилось). Иногда вырезание из контекста это так хорошо. Но ладно, если твой коммент был шуточный, то ок. Просто из пустого в порожнее писать не надо
@SkaarjD и да, если уж начистоту. Я не уверен, что у Лариан не дропнется рынок акций, после того, что люди увидели в 3 акте. Учитывая, что иногда падение акций случается из-за всякой смешной причины фреймдропы и недоделанность продукта тоже ударят резко по бельгийцам. Но да, у них есть преимущество. Они мультиплатформу сделали
@nightmare2013
Э? У 13-2, 15 и 16 вообще ничего общего в плане геймплея. А из DMC позаимствованы приемы и отдельные элементы (типа "джаглов"), и оно понятно почему -- тот же автор, вот только сама FF16 -- нифига не DMC (и это одна из ее проблем ) ).
Ну т.е. да, можно "натянуть сову на глобус", мол, и там, и тут -- "реал-тайм", типа "слэшер" (но тогда причем тут 13-2, где все та же "финалковская" ATB?), но 13-2 при этом остается JRPG, при всех своих недостатках, и даже 15 куда ближе к JRPG, чем 16 (блин, там хоть какие-то дополнительные механики \ активности и хоть какой-то эксплоринг).
Из 16 можно еще попытаться сделать приличный "слэшер" (поэтому я и написал про "патчи \ моды \ баланс"). Но полноценной JRPG она уже не станет, без кардинальной переделки всего, начиная с фундамента.
Ни один вменяемый издатель не станет ставить скидки на свои игры, если они хорошо продаются. А FF16 через пару месяцев после релиза уже понадобился "буст".
Причем тут майнеры и как это связано с моим постом? То, что дефицит консолей -- так это ясен пень, что PS5 меньше, чем было \ есть PS4, например, о том и речь. FF16 очевидно не выиграла от того, что является экзом PS5. Причем, если ты посмотришь на саму игру, она не выглядит и не ощущается как "экз" (в плане полировки, графики и пр.). Поэтому либо они все же делали ее как "экз" (и у них кривые руки), либо Сони дали им взятку, как обычно, чтобы полгодика 16 пожила строго на PS5. Вот, правда, какой сценарий тут более вероятный? ) (учитывая, что Скворцы давно выпускают свои игры на всех калькуляторах мира).
Ага, конечно, регулярные "факапы" Скворечника, от "Мстителей" до Forspoken, вообще никак с этим не связаны )) Это не они приняли столько неудачных решений, что лишь ммо'шная FF14 генерирует им основные деньги сегодня, и это не они сделали ставку на те же мобилки. А еще у них так "замечательно" идут дела, что они решили свернуть весь свой AA-сегмент. А народ еще тут радуется, мол, видите, как все "зашибись", решили больше в AAA вкладываться ))
Так фокус-то не в том, что они решили вложиться больше в AAA (что, конечно, хорошо, ибо эти AAA у них требуют внимания, т.к. выходят вечно недоделанными, от "окей, это что-то рабочее, пускай с шероховатостями" до "опять пробили дно"), а в том, что они опять "ужимаются" (в прошлый раз им пришлось продать все свои "западные активы" за бесценок). Мне напомнить, что шедевральная Автомата -- это не "трипл-эй"? ) Что порты \ ремастеры "классики" теперь в группе риска? (всё, похоже, в пролете те, кто до сих пор надеялся на ремастер Ксеногиров...) Что всяким там Octopath, Bravely, Tactics Ogre придет конец, если завтра Скверы не передумают? А это как раз то, что у них получалось. В отличие от AAA )
Опять же, я не злорадствую, мне просто жаль, т.к. Скворечник выпустил когда-то множество любимых мною игр. А сегодня это -- верный последователь Юбисофт )
@nightmare2013
Нет, конечно. Более того, в 100500-ый раз повторюсь, я не считаю FF16 плохой игрой. Но это не JRPG (или хреновая JRPG, если угодно), посредственный "слэшер" (если воспринимать ее как "слэшер"), ей не стоило лепить "номер" в названии (Йоши не зря хотел отказаться от "номеров"), потому что это только вводит в заблуждение покупателей (но тогда, скорее всего, продажи были бы ниже). Это еще и корявый "экз", технически неотполированный (что, конечно, было бы неважно лично для меня, будь тут хороший "ролевушный" геймплей), с бюджетными анимациями вне сюжетных сцен.
Они вложились в сюжетные кат-сцены и в саммонов (вокруг которых строился весь пиар). И это круто, когда у людей есть четкое представление о том, куда они тратят свой бюджет.
Вот только тот же "Киберпан" можно починить (чем и занимаются поляки). А в FF16 чинить нечего -- подтянуть баланс и техническую часть, и всё. Она принципиально лучше не станет. Там не "закопана более глубокая игра, которую просто надо выкопать и починить \ довести до ума" )
Лариан дали людям то, что те хотели, "надежду на светлое будущее", так сказать ) Я не могу пока судить по самой BG3, т.к. сам еще не добрался, но судя по отзывам \ обзорам в целом, чуваки просто вернули нам конец 90-х \ начало 2000-х. Без сетевых сервисов, без вымогания дополнительных денег микротранзакциями, без Denuvo (от последнего сам в шоке). Они показали "корпоратам", что те своими подходами успели всем надоесть.
И в этом их главная заслуга и главное преимущество. Теперь им достаточно дорабатывать \ расширять свою игру (чем они и занимаются), портировать ее на консоли (чем они и занимаются) и не косячить на каждом из этапов -- их и так закидают деньгами. Это "сегодняшние рэды" )
А завтра они могут сами стать "большой компанией" и испортиться, вроде как сие неизбежно. Но это уже будет другая история )
Полностью согласен.
Armored Core 6
Да, уже вовсю прохожу PS5-версию, она шикарна. Ну а сама игра шедевр, новый уровень для жанра РПГ. Собсно, это уже и так ясно давно.
Тоду Говарду, после такого, при создании нового Элдерскролса, нужно будет уже определиться, что он будет делать:
Либо реальную ролевую игру с вариативностью как миниум на уровне БГ3, т.к. это реально новый стандарт качества (а свитки выйдут лет через шесть, к тому времени стандарты могут снова быть подняты) рпг.
Либо экшен-рпг, но тогда уже с продакшеном и постановкой как минимум на уровне "Ведьмака 3", с красивой анимацией, на современном уровне, в общем.
Ибо то что я вижу сейчас, в Старфилде, это набор компромиссов: средненький шутан на устаревшем мертвом движке плюс средненькая недорпг со слабым отыгрышем. Сидение на двух стульях, в общем.
И там, с новыми "Свитками", если снова будет сидение на двух стульях - средненький экшен, средненькая рпг со слабым отыгрышем и никакущая постановка, с буратинами-персонажами в кадре и никакущей режиссурой, как сейчас в СФ, то уже не помогут даже лично отобранные рецензенты, как в этот раз, которые еле натянули до 87 оценку на мете в первые дни.
BG3 и её разрабам от меня огромная благодарность за труд и возвращению к жизни жанра ААА-рпг.
Да и вообще, такого классного ролплея я со времен Fallout 1 и Fallout 2 не встречал. Молодцы молодчинейшие, в общем!
Это факт. Иы полностью прав. И если Тод срочно не прекратит делать то, что делает нынче (в моём сообщении выше я расписал конкретно что), то под ещё большую раздачу попадут и его будущие шестые "Свитки". Тем более к тому времени может запросто БГ4 выйти и снова планка для жанра рпг будет поднята на новый "Эверест".
Мне приходит на ум Armored core 6.
В 16й геймплей сильнее чем в 15, где он сильнее чем в 13х.
Тут смотря, что понимать под жизнью.
Доп. механики и экспролинг - это не то, что делает игру Jrpg и не является обезательным для жанра.