Baldur's Gate 3 вышла на PlayStation 5 в раннем доступе
37 Комментарии: 42

Baldur's Gate 3 вышла на PlayStation 5 в раннем доступе

Автор: Rakot
Дата: 02.09.2023 23:58
17 9 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    19 07.07.2025 16:52 от yahoo
  • Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры

    21 07.07.2025 16:50 от Jababa
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    35 07.07.2025 16:42 от AlexFomi
  • Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы

    30 07.07.2025 16:29 от VanBesss
  • СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства

    35 07.07.2025 16:17 от hog12

Larian Studios выпустила Baldur's Gate 3 в раннем доступе на PlayStation 5. Пока игру смогли запустить владельцы люксового издания, тогда как покупатели обычной версии начнут прохождение только 6 сентября. Вместе с релизом разработчики представили трейлер к запуску.

Baldur's Gate 3 — это ролевая игра нового поколения в мире Dungeons & Dragons от создателей Divinity: Original Sin 2. Проект предлагает непревзойдённую свободу действий: игроки вольны исследовать, экспериментировать, взаимодействовать с богатым миром, полным разнообразных существ, опасностей и обмана.

Пользователей ждёт грандиозный, яркий сюжет крупнейшего на данный момент произведения Larian Studios, который поможет сжиться с героями как никогда раньше. Действие разворачивается от проклятых лесов до магических пещер Подземья и великого города Врата Балдура в огромном, детально проработанном и разнообразном мире Забытые Королевства.

Игроков ждут сетевая игра в группе до 4 человек, 7 героев с историей, 11 игровых рас, 31 подраса, 12 классов и 46 подклассов, модернизированный пошаговый режим, а также глубокие и сложные романтические отношения.

Читайте также: Стэлс и паркур: В сети появился новый геймплей Assassin's Creed Mirage.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DoctorNet
DoctorNet 133.58 03.09.2023 00:06 удалён
24

Поздравляю обладателей   пс5 отличной ролевой игрой, хорошего приключения

smiley

stanis6
stanis6 161.14 03.09.2023 00:31 удалён
15

Все уже забыли про нее angel


enlightened

Cyril
Cyril 132.45 03.09.2023 00:37 удалён
15

Все уже забыли про нее angel

Иди играй в редфоллenlightened

Комментарии (42)
SkaarjD
SkaarjD 56.19 03.09.2023 20:15 удалён
0

@spectraphantom1 

В 16й геймплей сильнее чем 15, где он сильнее чем в 13х

Это очень спорное утверждение, после чего мы опять начнем бесконечно ходить по кругу )

Ок, перефразирую, игра называется Final Fantasy 16, а не Devil May Clive, например. "Final Fantasy", как сама франшиза, тащит за собой определенные "стандарты" и "ожидания". Например, от очередной большой "номерной финалки" ожидаешь, что это будет JRPG. А когда она ею не оказывается -- это, ну, вызывает некоторое разочарование \ недоумение.

Которого, возможно, было бы меньше, если бы они изначально продавали игру как спин-офф.

Все прочее -- вкусовщина и следствие. Например, если тебе нужны лишь "веселые зарубы вжих-вжих" (желательно однокнопочные), где нет ничего лишнего, FF16 может это обеспечить, получится прям идеальная игра. И даже "собственные комбо" можно выделывать, хоть и смысла в этом пока никакого. Все, кто топит за здешний геймплей -- им просто этого оказалось достаточно.

Но если тебе нужны разные параметры, профы, менеджмент сопартийцев, интересное дерево прокачки, элементаньная магия, статусы и все прочие фишки -- ты в пролете. С этой точки зрения, и "трилогия тринашек", и даже 15 будут лучше -- они дадут тебе этот геймплей, который 16 предложить не может.

Доп. механики и экспролинг - это не то, что делает игру Jrpg и не является обезательным для жанра.

Да, конечно, но 16 тебе вообще ничего не дает. Т.е. они все отрезали и ничего не предложили взамен -- получилось так себе.

JRPG делают боевка и прокачка (собственно, основа жанра). Ни того, ни другого в 16 нет. Есть рудименты. Опять же, в 100500-ый раз повторюсь, тогда надо было уже идти до конца и совершать полный переход в DMC, FF16 бы только выиграла. Резать к чертям всю прокачку, не ограничивать игрока кулдаунами и mmo'шными мобами, быстрее открывать весь спектр приемов и т.д.

Сейчас же имеем ни то, ни се.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 05.09.2023 20:22 удалён
-1
 

Ок, перефразирую, игра называется Final Fantasy 16, а не Devil May Clive, например. "Final Fantasy", как сама франшиза, тащит за собой определенные "стандарты" и "ожидания".

В игре нет целого ряда механик, чтобы быть Devil May Clive (даже джамкенсела нету), так что.  yes

Например, от очередной большой "номерной финалки" ожидаешь, что это будет JRPG. А когда она ею не оказывается -- это, ну, вызывает некоторое разочарование \ недоумение.

Только ФФ16 - это jrpg, да с большим уклоном в экшен, но всё же.

Которого, возможно, было бы меньше, если бы они изначально продавали игру как спин-офф.

Спойлер: неа, не было бы, там было целых три подобных примера.

Все прочее -- вкусовщина и следствие. Например, если тебе нужны лишь "веселые зарубы вжих-вжих" (желательно однокнопочные), где нет ничего лишнего, FF16 может это обеспечить, получится прям идеальная игра.

Ну да, мне чего-то такого уже давно хотелось, но благо зарубы в 16й не однокнопочные (без юза определёного стафа) и поэтому я дополнительно кайфанул от процеса нарезки.  angel

Но если тебе нужны разные параметры, профы, менеджмент сопартийцев, интересное дерево прокачки, элементаньная магия, статусы и все прочие фишки -- ты в пролете. С этой точки зрения, и "трилогия тринашек", и даже 15 будут лучше -- они дадут тебе этот геймплей, который 16 предложить не может.

Древо прокачки есть в 16й, а в 15й нету проф (и практически нет магии). Так что всё упирается в статус эффекты и партию.

Лично я хотел бы, чтобы онм были в игре, но если судить всю игру, то на фоне роста боевых возможностей героя данный "обмен" +- равноценнен.

Да, конечно, но 16 тебе вообще ничего не дает. Т.е. они все отрезали и ничего не предложили взамен -- получилось так себе.

Как там получилось реашает каждый игрок сам для себя.

Ну и это не суть, так как я про то, что очень странно читать о том, что игра резко сменила жанр убрав ряд необязательных механик.

JRPG делают боевка и прокачка (собственно, основа жанра). Ни того, ни другого в 16 нет.

Да не, есть.

Прокачка "стоек", доп эффекты оружия и триняк влияют на боёвку достаточно сильно (от превращения её в однокнопочную, до перехода к практически свободному юзу "стоек").

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!