- Комментарии
- Форум
-
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
6 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
34 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
40 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
3 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
38
Larian Studios выпустила Baldur's Gate 3 в раннем доступе на PlayStation 5. Пока игру смогли запустить владельцы люксового издания, тогда как покупатели обычной версии начнут прохождение только 6 сентября. Вместе с релизом разработчики представили трейлер к запуску.
Baldur's Gate 3 — это ролевая игра нового поколения в мире Dungeons & Dragons от создателей Divinity: Original Sin 2. Проект предлагает непревзойдённую свободу действий: игроки вольны исследовать, экспериментировать, взаимодействовать с богатым миром, полным разнообразных существ, опасностей и обмана.
Пользователей ждёт грандиозный, яркий сюжет крупнейшего на данный момент произведения Larian Studios, который поможет сжиться с героями как никогда раньше. Действие разворачивается от проклятых лесов до магических пещер Подземья и великого города Врата Балдура в огромном, детально проработанном и разнообразном мире Забытые Королевства.
Игроков ждут сетевая игра в группе до 4 человек, 7 героев с историей, 11 игровых рас, 31 подраса, 12 классов и 46 подклассов, модернизированный пошаговый режим, а также глубокие и сложные романтические отношения.
Читайте также: Стэлс и паркур: В сети появился новый геймплей Assassin's Creed Mirage.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Поздравляю обладателей пс5 отличной ролевой игрой, хорошего приключения
Иди играй в редфолл
@spectraphantom1
Это очень спорное утверждение, после чего мы опять начнем бесконечно ходить по кругу )
Ок, перефразирую, игра называется Final Fantasy 16, а не Devil May Clive, например. "Final Fantasy", как сама франшиза, тащит за собой определенные "стандарты" и "ожидания". Например, от очередной большой "номерной финалки" ожидаешь, что это будет JRPG. А когда она ею не оказывается -- это, ну, вызывает некоторое разочарование \ недоумение.
Которого, возможно, было бы меньше, если бы они изначально продавали игру как спин-офф.
Все прочее -- вкусовщина и следствие. Например, если тебе нужны лишь "веселые зарубы вжих-вжих" (желательно однокнопочные), где нет ничего лишнего, FF16 может это обеспечить, получится прям идеальная игра. И даже "собственные комбо" можно выделывать, хоть и смысла в этом пока никакого. Все, кто топит за здешний геймплей -- им просто этого оказалось достаточно.
Но если тебе нужны разные параметры, профы, менеджмент сопартийцев, интересное дерево прокачки, элементаньная магия, статусы и все прочие фишки -- ты в пролете. С этой точки зрения, и "трилогия тринашек", и даже 15 будут лучше -- они дадут тебе этот геймплей, который 16 предложить не может.
Да, конечно, но 16 тебе вообще ничего не дает. Т.е. они все отрезали и ничего не предложили взамен -- получилось так себе.
JRPG делают боевка и прокачка (собственно, основа жанра). Ни того, ни другого в 16 нет. Есть рудименты. Опять же, в 100500-ый раз повторюсь, тогда надо было уже идти до конца и совершать полный переход в DMC, FF16 бы только выиграла. Резать к чертям всю прокачку, не ограничивать игрока кулдаунами и mmo'шными мобами, быстрее открывать весь спектр приемов и т.д.
Сейчас же имеем ни то, ни се.
В игре нет целого ряда механик, чтобы быть Devil May Clive (даже джамкенсела нету), так что.
Только ФФ16 - это jrpg, да с большим уклоном в экшен, но всё же.
Спойлер: неа, не было бы, там было целых три подобных примера.
Ну да, мне чего-то такого уже давно хотелось, но благо зарубы в 16й не однокнопочные (без юза определёного стафа) и поэтому я дополнительно кайфанул от процеса нарезки.
Древо прокачки есть в 16й, а в 15й нету проф (и практически нет магии). Так что всё упирается в статус эффекты и партию.
Лично я хотел бы, чтобы онм были в игре, но если судить всю игру, то на фоне роста боевых возможностей героя данный "обмен" +- равноценнен.
Как там получилось реашает каждый игрок сам для себя.
Ну и это не суть, так как я про то, что очень странно читать о том, что игра резко сменила жанр убрав ряд необязательных механик.
Да не, есть.
Прокачка "стоек", доп эффекты оружия и триняк влияют на боёвку достаточно сильно (от превращения её в однокнопочную, до перехода к практически свободному юзу "стоек").