


Глава Xbox Фил Спенсер: Продажи консолей — не главный показатель успеха для Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
6 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
16 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
7 -
Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
1 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
10
В беседе с журналистами на выставке Gamescom 2023 глава Xbox Фил Спенсер рассказал, что продажи консолей давно не являются для Microsoft главными показателями успеха. Куда важнее общее количество аудитории экосистемы Xbox — эти люди могут играть на Xbox Series X|S, Xbox One, Steam Deck, ASUS ROG Ally, по облаку на современных умных телевизорах или на смартфонах через Xbox Cloud Gaming посредством Xbox Game Pass Ultimate. Главное — чтобы им были интересны выпускаемые Microsoft игры и сервисы, и они платили бы за них или покупали подписку.
По словам Спенсера, Microsoft давно поняла, что привязывать людей к одной коробке, находящейся в гостиной, невыгодно, и перестроила стратегию продвижения Xbox.
Гораздо важнее количество игроков — и времени, которое они проводят в экосистеме Xbox, платя за присутствие в ней.
"По пути на Gamescom 2023 я играл на своей ASUS ROG Ally - в поездке она заменила мне консоль Xbox, оставшуюся дома за сотни километров отсюда. Или взять, например, Steam Deck. Мы хотим, чтобы эти и другие подобные устройства ощущались благодаря наличию наших игр и сервисов такими же полноценными и взаимосвязанными для пользователей, как консоли Xbox и другое выпускаемое нами железо", - указал Спенсер.
Топ-менеджер напомнил, что долгожданная ролевая игра Starfield станет частью программы Xbox Play Anywhere, а это значит, что, купив одну копию, пользователи смогут проходить её как на консолях Xbox Series X|S, так и ПК. А если мощного железа нет — достаточно подписаться на Xbox Game Pass и наслаждаться новой RPG по облаку на смартфоне или телевизоре.
Microsoft будет оценивать успех по общему количеству аудитории Starfield без разделения по платформам и стилям прохождения.
Спенсер также рассказал, что пользователи Xbox Game Pass проводят в играх по подписке все больше времени — в прошлом квартале количество наигранных часов выросло на 22%.
Читайте также: Microsoft: Запуск Starfield откроет новую главу в истории Xbox — в ближайшие годы будет много интересного.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Да, Фил, мы уже поняли. Особенно когда твои консоли продаются хуже конкурентов, иного мнения быть и не могло. Налить всем геймпасса!
Давай в издатели и не выпендривайся.
Судя по всему, хорошие игры тоже не показатель успеха для Микрософт