
Глава Xbox Фил Спенсер: Продажи консолей — не главный показатель успеха для Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
Bloober Team готовит второе обновление ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 Pro
44 -
В Death Stranding 2: On the Beach хотели попасть многие знаменитости — некоторым Хидео Кодзима вынужден был отказать
14 -
Игра The Seven Deadly Sins: Origin по аниме и манге «Семь смертных грехов» выйдет на PlayStation 5
2 -
Team Clout посетит Summer Game Fest 2025 — российская студия покажет хоррор ILL
15 -
Хантер Шафер рассматривается на роль принцессы Зельды в экранизации The Legend of Zelda от Nintendo и Sony
64
В беседе с журналистами на выставке Gamescom 2023 глава Xbox Фил Спенсер рассказал, что продажи консолей давно не являются для Microsoft главными показателями успеха. Куда важнее общее количество аудитории экосистемы Xbox — эти люди могут играть на Xbox Series X|S, Xbox One, Steam Deck, ASUS ROG Ally, по облаку на современных умных телевизорах или на смартфонах через Xbox Cloud Gaming посредством Xbox Game Pass Ultimate. Главное — чтобы им были интересны выпускаемые Microsoft игры и сервисы, и они платили бы за них или покупали подписку.
По словам Спенсера, Microsoft давно поняла, что привязывать людей к одной коробке, находящейся в гостиной, невыгодно, и перестроила стратегию продвижения Xbox.
Гораздо важнее количество игроков — и времени, которое они проводят в экосистеме Xbox, платя за присутствие в ней.
"По пути на Gamescom 2023 я играл на своей ASUS ROG Ally - в поездке она заменила мне консоль Xbox, оставшуюся дома за сотни километров отсюда. Или взять, например, Steam Deck. Мы хотим, чтобы эти и другие подобные устройства ощущались благодаря наличию наших игр и сервисов такими же полноценными и взаимосвязанными для пользователей, как консоли Xbox и другое выпускаемое нами железо", - указал Спенсер.
Топ-менеджер напомнил, что долгожданная ролевая игра Starfield станет частью программы Xbox Play Anywhere, а это значит, что, купив одну копию, пользователи смогут проходить её как на консолях Xbox Series X|S, так и ПК. А если мощного железа нет — достаточно подписаться на Xbox Game Pass и наслаждаться новой RPG по облаку на смартфоне или телевизоре.
Microsoft будет оценивать успех по общему количеству аудитории Starfield без разделения по платформам и стилям прохождения.
Спенсер также рассказал, что пользователи Xbox Game Pass проводят в играх по подписке все больше времени — в прошлом квартале количество наигранных часов выросло на 22%.
Читайте также: Microsoft: Запуск Starfield откроет новую главу в истории Xbox — в ближайшие годы будет много интересного.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.05.2025 Игра The Seven Deadly Sins: Origin по аниме и манге «Семь смертных грехов» выйдет на PlayStation 5
- 31.05.2025 В Death Stranding 2: On the Beach хотели попасть многие знаменитости — некоторым Хидео Кодзима вынужден был отказать
- 31.05.2025 Evanescence и Холзи выпустили клип на заглавную песню фильма "Балерина"
- 31.05.2025 Разработчики Achilles: Survivor анонсировали консольные версии — релиз во второй половине года
- 31.05.2025 Team Clout посетит Summer Game Fest 2025 — российская студия покажет хоррор ILL
- 30.05.2025 Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network
Да, Фил, мы уже поняли. Особенно когда твои консоли продаются хуже конкурентов, иного мнения быть и не могло. Налить всем геймпасса!
Давай в издатели и не выпендривайся.
Судя по всему, хорошие игры тоже не показатель успеха для Микрософт