
Глава Xbox Фил Спенсер: Продажи консолей — не главный показатель успеха для Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
15 -
СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve
29 -
Похоже, Ubisoft готовит перезапуск Avatar: Frontiers of Pandora к премьере фильма "Аватар: Огонь и пепел"
3 -
Mortal Kombat 1 больше не получит персонажей и сюжетных DLC — поддержка контентом официально завершена
1 -
Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания
48
В беседе с журналистами на выставке Gamescom 2023 глава Xbox Фил Спенсер рассказал, что продажи консолей давно не являются для Microsoft главными показателями успеха. Куда важнее общее количество аудитории экосистемы Xbox — эти люди могут играть на Xbox Series X|S, Xbox One, Steam Deck, ASUS ROG Ally, по облаку на современных умных телевизорах или на смартфонах через Xbox Cloud Gaming посредством Xbox Game Pass Ultimate. Главное — чтобы им были интересны выпускаемые Microsoft игры и сервисы, и они платили бы за них или покупали подписку.
По словам Спенсера, Microsoft давно поняла, что привязывать людей к одной коробке, находящейся в гостиной, невыгодно, и перестроила стратегию продвижения Xbox.
Гораздо важнее количество игроков — и времени, которое они проводят в экосистеме Xbox, платя за присутствие в ней.
"По пути на Gamescom 2023 я играл на своей ASUS ROG Ally - в поездке она заменила мне консоль Xbox, оставшуюся дома за сотни километров отсюда. Или взять, например, Steam Deck. Мы хотим, чтобы эти и другие подобные устройства ощущались благодаря наличию наших игр и сервисов такими же полноценными и взаимосвязанными для пользователей, как консоли Xbox и другое выпускаемое нами железо", - указал Спенсер.
Топ-менеджер напомнил, что долгожданная ролевая игра Starfield станет частью программы Xbox Play Anywhere, а это значит, что, купив одну копию, пользователи смогут проходить её как на консолях Xbox Series X|S, так и ПК. А если мощного железа нет — достаточно подписаться на Xbox Game Pass и наслаждаться новой RPG по облаку на смартфоне или телевизоре.
Microsoft будет оценивать успех по общему количеству аудитории Starfield без разделения по платформам и стилям прохождения.
Спенсер также рассказал, что пользователи Xbox Game Pass проводят в играх по подписке все больше времени — в прошлом квартале количество наигранных часов выросло на 22%.
Читайте также: Microsoft: Запуск Starfield откроет новую главу в истории Xbox — в ближайшие годы будет много интересного.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2025 Теперь официально: Режиссер "Падения империи" Алекс Гарленд снимет фильм по Elden Ring
- 23.05.2025 В России предлагают выдавать гранты на разработку киберспортивных игр
- 23.05.2025 Утечка: Microsoft готовит бета-версию ремастера Gears of War
- 23.05.2025 Little Nightmares III может выйти 15 сентября — дата появилась на сайте магазина Target
- 23.05.2025 Внимание! GameMAG.ru ищет программиста!
- 23.05.2025 Легендарное оружие снова в Warface
Да, Фил, мы уже поняли. Особенно когда твои консоли продаются хуже конкурентов, иного мнения быть и не могло. Налить всем геймпасса!
Да, Фил, мы уже поняли. Особенно когда твои консоли продаются хуже конкурентов, иного мнения быть и не могло. Налить всем геймпасса!
Показатель успеха для игрового подраздление Microsoft - третье место в консольной гонке на протяжении последних десяти лет и слезы в суде о том, что они полнейшие аутсайдеры. Продажи консолей - ерунда.
Разработчикам очень тяжело с Xbox Series S, о чём рассказал журналист Алекс Доналдсон (RPG Site, VG247), пообщавшийся со многими представителями студий на gamescom 2023.
Как он подмечает, если Microsoft не начнёт менять политику в отношении полного паритета между Series S и Series X, часть разработчиков могут просто перестать выпускать новые игры на Xbox, предпочитая «связку» PS5 и ПК.
«Будучи лидером рынка, вы автоматически заставляете выпускать игры на своём устройстве, но Xbox не лидер рынка».
Параллельно этому Фил Спенсер в интервью Eurogamer дал прямо понять, что у Microsoft нет никаких планов по отмене паритета между двумя Xbox Series.
Ну правильно, как может быть главным то, чего нет?
Да поняли мы уже что у вас с Асус партнерка
Перевожу на русский, т.е. Филя хочет сказать, что типа будет стабильный поток новых тайтлов от внутренних студий.
@Ozu_sensei спасибо Озу
Фил... лучше молчи...
Не, ну Филя тот еще юморист
Лично для меня в этом только один огромный минус, это то что гта6 будет обрезана по линии series s.
Да ладно, на Series S нет лучей, на Series X есть лучи, только на S иногда лагает, вот и разница. И то, и то продается, а это деньги за подписку Pass.
Во холивор статейка.
Чем старше становлюсь, тем больше нравится такая стратегия и подписка с играми, единственное, хотелось бы, что бы майки свои эксы выпускали на ps5 то же, что бы мои друзья могли в них играть.
Где же тогда Гейм Пасс на Плойке? С такой логикой это ведь рациональное решение.
@Ozu_sensei нынешним разработчикам очень тяжело даже с 4090.
Не расширяется подписота? Не продается опережающими темпами иксбокс?
Упоминаем все что можно, дабы показать охват. Невероятный охват. Так победим. Не показателями подписоты, а перечнем платформ
@Ozu_sensei он наоборот сказал, что никакого паритета никогда не существовало - на Xbox Series X всегда были особенности, которых нет на Xbox Series S - трассировка лучей, например. И покупатель Xbox Series S должен понимать, что игры на его консоли будут выглядеть немного иначе за эту цену.
А насчет выпуска всех игр на обеих консолях - это продолжится, да.
@Rzhevscky и зная это делать XSS. На что расчёт, что начнут оптимизировать? Нет конечно, они просто откажутся от платформы. Всё равно 90% продажи не на Xbox.
@Ozu_sensei
Зная что? 4090 даже рядом в помине не было, когда были анонсы всяких Форспокенов, РедФейлов или Готэм найтс. Как можно в 2020м анонсировать то, что не будет тянуть железо в 2023м?
Когда как доугие разрабы спокойно масштабируют свои движки и выпускают игры на всём.
Давно поняли и главное не прогадали, умные ребятки