Битва с громадным боссом в геймплейной демонстрации Daba: Land of Water Scar — RPG в стиле Dark Souls для PlayStation 5
27 Комментарии: 28

Битва с громадным боссом в геймплейной демонстрации Daba: Land of Water Scar — RPG в стиле Dark Souls для PlayStation 5

Дата: 31.07.2023 20:42
10 6 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим

    38 19.06.2025 13:51 от kro44i
  • Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года

    15 19.06.2025 13:50 от Herman45
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    36 19.06.2025 13:48 от Rzhevscky
  • СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo

    26 19.06.2025 13:47 от Herman45
  • Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2

    23 19.06.2025 13:40 от Herman45
  • Король лицензии

    3100 19.06.2025 13:42 от Cool Spot
  • Elden Ring

    1 19.06.2025 12:52 от Squall007
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 19.06.2025 12:39 от SkyerIst
  • Metroid Prime 4

    80 19.06.2025 12:09 от Shibito
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 11:52 от Snooz

Создатели Daba: Land of Water Scar из студии Dark Star провели в рамках выставки ChinaJoy 2023 22-минутную геймплейную демонстрацию своего хардкорного ролевого экшена.

Игра в стиле Dark Souls от китайских разработчиков находится в производстве для PlayStation 5 при поддержке компании Sony.

Игровой процесс демонстрируется на следующих временных отметках:

  • 5:48 — 11:03
  • 15:53 — 21:30
  • 23:38 — 34:30

Сюжет игры повествует о человекоподобной глиняной марионетке, которой необходимо найти водные фрагменты в древнем городе, сражаясь с врагами и раскрывая секреты. Действие разворачивается на просторах находящегося на грани гибели мира.

"В игре представлены различные ландшафты, включая заброшенные руины, мрачную тюрьму, обширную рифтовую долину, снежное поле, смертоносный лес и плавучий город. Нелинейные уровни взаимосвязаны и многообразны", - говорится в описании.

Сроки релиза игры пока не объявлены.

Читайте такжеСМИ: Новая консоль Nintendo выходит во второй половине 2024 года — гибридный концепт сохранится.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
berkul
berkul -2.05 31.07.2023 20:45 удалён
-2

Индипараша.

Perospero
Perospero 12.19 31.07.2023 21:02 удалён
1

В игре нет стамины. Она автоматически не может быть соулсом

Или если в игре можно кувыркать с мечом- это соулс? 

Тогда зельда хороший такой соулс получается

Sweet17
Sweet17 31.67 31.07.2023 21:04 удалён
0

@berkul китайское ААА

Sweet17
Sweet17 31.67 31.07.2023 21:05 удалён
0

@Perospero разрабы позиционируют как соулс

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 31.07.2023 21:05 удалён
1

Выглядит прикольно.  smiley

Perospero
Perospero 12.19 31.07.2023 21:13 удалён
1

@Sweet17 тогда я клоунтогда вообще не понимаю что такое соулс. Любая игра с мечом может быть соулсом

Cyril
Cyril 129.92 31.07.2023 21:15 удалён
1

Сколько же соулслайк-игр делают китайцы? Я уже запутался в них.cool

Habeniht
Habeniht 93.34 31.07.2023 21:19 удалён
0

Огнестрельную "метлу" из  Bullet Witch позаимствовали, я так понимаю...очередной убогий клон "Душ", без единой светлой мысли...китайцы в своём репертуаре,  копируют чужие идеи,  а ведь богатейшая культура у них,  эхх.

Nexikus
Nexikus 73.36 31.07.2023 21:33 удалён
1

Шляпа полная.

BonJovy
BonJovy 200.87 31.07.2023 22:54 удалён
0

Тут хоть без подвоха,выглядит как первая,робкая,попытка что то скопировать.

но вообще сама тема китайских игр мне нравится,всё таки что то новое со свои калоритом.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.65 01.08.2023 03:46 (изменен) удалён
1

 Игра выглядит весьма симпатично.

@Perospero В игре нет стамины. Она автоматически не может быть соулсом

В Секиро нет стамины. Соулслайк определяет механика возрождения на чекпоинте с сохранением мирового прогресса и собраным лутом, но с возрождением рядовых врагов. Всё.

Убери из игры перекаты, замени мечи на пушки, поменяй 3Д на 2Д - соулслайком она от этого быть не перестанет.

id610835057
id610835057 5.49 01.08.2023 04:45 удалён
0

проходим мимо

Perospero
Perospero 12.19 01.08.2023 06:25 удалён
0

@ZedCOcoZza так секиро и не соулслайк.

А возрождаются на чекпоинте  В ЛЮБОЙ ИГРЕ, где нет автосохранения

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.65 01.08.2023 09:15 (изменен) удалён
0

@ZedCOcoZza так секиро и не соулслайк.

Секиро как раз и есть фромсофтверовский соулслайк)))

А возрождаются на чекпоинте  В ЛЮБОЙ ИГРЕ, где нет автосохранения

Разницу совсем не видишь что ли?) Я же вроде доходчиво всё написал. Ладно, попробую ещё раз.

Чекпоинт в "ЛЮБОЙ ИГРЕ" - это загрузка последнего сохранения после смерти с потерей всего прогресса.

Чекпоинт в соулслайках - это не просто загрузка, а полноценное продолжение игры после смерти с контрольной точки, где у тебя в кармане сохраняются взятые предметы, а потерянные не восстанавливаются, произведённые изменения в мире сохраняются (будь-то открытые двери или шорткаты, а убитые НИПы так и останутся мёртвыми), за смерть может быть какой-то штраф, вроде потери денег или возможности призывать фантомов, а оживают лишь рядовые враги, но не боссы, мини-боссы, НИПы или иные специальные существа.

Perospero
Perospero 12.19 01.08.2023 09:38 удалён
0

@ZedCOcoZza другими словами отличие этого мануального сохранения от условного дмс, киндом хартса или бога войны в том, что при смерти где то в локации лестница опущена , а рычаг повернут. мини боссы и боссы ни в каких играх не появляются снова после смерти, если ты убил их и сохранился, после этого  босс не появится.  за смерть ты теряешь опыт и деньги, которые получил между сохранениями, так абсолютно везде

фантомы, лестницы это буквально детали. кор механика ручного сохранения абсолютно идентична. и давать этому целый новый жанр- довольно интересно

стамина это показатель соулсов. только она. соулсы отличаются от других игр  лишь в том, что нужно грамотно заниматься менеджментом стамины, расчитывая ее на удары и увороты. все остальное абсолютно не важно


Давай даже так. представим новый демон ринг от миадзаки все  по геймплею тоже самое , но в нем не будет костров, а будет автоматическое сохранение перед боссами. Эта игра перестанет быть соулсом?
 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.65 01.08.2023 10:01 (изменен) удалён
0

Куда-то ты вообще не туда уходишь в своих раздумьях)))

@Perospero фантомы, лестницы это буквально детали. кор механика ручного сохранения абсолютно идентична. и давать этому целый новый жанр

Соулслайк - не жанр, а условный поджанр Action/Adventure-RPG. Если ты проведёшь анализ сравнительным методом всех названных "Soulslike", то единственное, что их абсолютно всех будет связывать - это именно механика смерти с сохранением прогресса.

Ощущение, быдто ты вообще не играл, если разницу не видишь.

стамина это показатель соулсов. только она. соулсы отличаются от других игр  лишь в том, что нужно грамотно заниматься менеджментом стамины, расчитывая ее на удары и увороты. все остальное абсолютно не важно

Нет. В Секиро нет стамины, в сабжевой Даба тоже нет стамины.

Давай даже так. представим новый демон ринг от миадзаки все  по геймплею тоже самое , но в нем не будет костров, а будет автоматическое сохранение перед боссами. Эта игра перестанет быть соулсом?

Если будут сохранены остальные пункты, то не перестанет. В Dark Souls'ах и так были моменты, где ты возрождался без костров на условных чекпоинтах, либо смерть переносила тебя в иные места (Картина в DS1 или первая встреча с Сифом и последующим перерождением в клетке, как примеры).

Perospero
Perospero 12.19 01.08.2023 10:15 удалён
0

@ZedCOcoZza ты не понял меня. оставляем тот же соулс, но заменяем мануальное сохранение на автоматическое и после смерти лестницы не остаются опущенными , а двери открытыми. В этом случае эта игра остается соулсом?

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.65 01.08.2023 10:23 (изменен) удалён
0

@Perospero нет, не будет. Получится какой-то условный King's Field (прародитель DS), либо просто что-то другое (классическая метроидвания, например).

Rinzler
Rinzler 279.33 01.08.2023 10:41 удалён
0

Куда-то ты вообще не туда уходишь в своих раздумьях)))

@Perospero фантомы, лестницы это буквально детали. кор механика ручного сохранения абсолютно идентична. и давать этому целый новый жанр

Соулслайк - не жанр, а условный поджанр Action/Adventure-RPG. Если ты проведёшь анализ сравнительным методом всех названных "Soulslike", то единственное, что их абсолютно всех будет связывать - это именно механика смерти с сохранением прогресса.

Ощущение, быдто ты вообще не играл, если разницу не видишь.

стамина это показатель соулсов. только она. соулсы отличаются от других игр  лишь в том, что нужно грамотно заниматься менеджментом стамины, расчитывая ее на удары и увороты. все остальное абсолютно не важно

Нет. В Секиро нет стамины, в сабжевой Даба тоже нет стамины.

Давай даже так. представим новый демон ринг от миадзаки все  по геймплею тоже самое , но в нем не будет костров, а будет автоматическое сохранение перед боссами. Эта игра перестанет быть соулсом?

Если будут сохранены остальные пункты, то не перестанет. В Dark Souls'ах и так были моменты, где ты возрождался без костров на условных чекпоинтах, либо смерть переносила тебя в иные места (Картина в DS1 или первая встреча с Сифом и последующим перерождением в клетке, как примеры).

Не соглашусь, в соулсах изначально была механика стамины, и зависимости игрока и боя от неё, дабы не было слешера, как в том же Секиро, где тебе не нужно беспокоиться и следить за стаминой.

Так же своя система ресурса в виде душ, которые используются как абсолютная "валюта" для прокачки персонажа и покупки предметов, которые игрок теряет при смерти, но может восстановить, если подберёт с трупа своего, а если не сможет, то теряет полностью.

Ну и конечно же сложность, ну даже больше не сложность, а огромный урон, который игрок получает от любого чиха, что так же является особенностью "жанра" соулслайк, когда в других играх тебя могут долго лупить без особой опасности.

Perospero
Perospero 12.19 01.08.2023 10:54 удалён
0

@Rinzler души же не отличаются по функционалу от опыта и валюты. mail

Сложность вообще очень дискуссионная вещь. Критикал мод в кингдом хартс и данте маст дай в дмс тоже сложные, бог войны на последней сложности тоже зубодробительный 

а вот стамина да, это основопологающее и определяющее. до соулсов никто не расчитывал сколько ударов и уворотов ты можешь сделать, когда отступать  или нападать 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!