


Битва с громадным боссом в геймплейной демонстрации Daba: Land of Water Scar — RPG в стиле Dark Souls для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
23 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
16 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
6 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
6 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
30
Создатели Daba: Land of Water Scar из студии Dark Star провели в рамках выставки ChinaJoy 2023 22-минутную геймплейную демонстрацию своего хардкорного ролевого экшена.
Игра в стиле Dark Souls от китайских разработчиков находится в производстве для PlayStation 5 при поддержке компании Sony.
Игровой процесс демонстрируется на следующих временных отметках:
- 5:48 — 11:03
- 15:53 — 21:30
- 23:38 — 34:30
Сюжет игры повествует о человекоподобной глиняной марионетке, которой необходимо найти водные фрагменты в древнем городе, сражаясь с врагами и раскрывая секреты. Действие разворачивается на просторах находящегося на грани гибели мира.
"В игре представлены различные ландшафты, включая заброшенные руины, мрачную тюрьму, обширную рифтовую долину, снежное поле, смертоносный лес и плавучий город. Нелинейные уровни взаимосвязаны и многообразны", - говорится в описании.
Сроки релиза игры пока не объявлены.
Читайте также: СМИ: Новая консоль Nintendo выходит во второй половине 2024 года — гибридный концепт сохранится.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
Как не отличаются? Обычный опыт как работает? Ты убиваешь моба - получаешь опыт, набрав определённое количество которого автоматически получаешь уровень и статы для характеристик и скиллов. Ты не можешь на опыт купить оружие или предметы. Тут же у душ двойной функционал - опыт и валюта одновременно, и игрок решает на что их потратить - на повышение характеристики или покупку шмота. Так что отличие всё же есть и оно именно в принципе получения/траты
не спорю, только в приведённых примерах ИГРОК выбирает сложность, а в соулсах ИГРА диктует тебе сложность, и не важно, справится игрок или нет)
@Rinzler и этого отличия с душами и сложностью достаточно, чтобы выдать новый жанр?
Что-то такое себе, ожидал светлую сочную картинку по превью, а получил коридор из жопы негра с 120 оттменками серого.
Ты видимо не очень понимаешь как это работает?) По сути, все жанры уже изобретены, а всё остальное это лишь смесь в той или иной пропорции разных жанров, нет никакой проблемы чтобы создать отдельный поджанр, одним словом описывающий концепцию игры, вместо длинного текста. Когда выходит игра-песочница по аналогии с гта, многие говорят просто что похожа на гта и всем сразу понятно что эта игра из себя будет представлять в целом, а если ты скажешь просто игра-песочница, то возникнут вопросы, потому что та же Зельда последняя по сути та же игра-песочница.
@Rinzler вы очень приятный собеседник, без шуток.
по вашему мнению соулс лайк имеет фукультативный характер с целью более точного описания игрого процесса лаконичными терминами. Имеет данная мысль смысл безусловно и также можно заметить тенденцию обрастания мясом термина "соулс лайк"в последние 5 лет, где его считают настоящим жанром подавляюще количество людей. Я очень сильно хочу идти в ногу с молодым поколением игроков и мне мешает повсеместное использование данного термина в отношении игр, не связанных с данным жанром. Кена, холлоу найт, капхед, фф 16, и тд. все более и более широкий список игр вносят в данную категорию . моя консервативность не позволяет мне этого, потому я пытаюсь разобраться
Спасибо, взаимно
Забыл ещё добавить пару немаловажных особенностей игр по типу Дарк Соулс:
1)Отсутствие направления игрока. Пока остальные игры чётко говорят куда тебе идти и что тебе делать посредством сотен маркеров на радаре/карте, квестовых журналов и кучи заставок, диалогов и прочего, игры типа Дарк Соулс дают небольшую завязку и кидают тебя в мир, где ты непойми кто, вокруг трындец, ты ничего не понимаешь, информации минимум, а та что есть требует мозгового штурма и детективного расследования в вычитываниях крупиц информации и лихорадочных попытках связать полученную информацию воедино. Так же(если не брать в расчёт Элден Ринг) в игре нет карты и каких либо знаков, указывающих что тебе делать и куда идти, кроме пары наставлений от сумасшедших персонажей, что даёт, во время первого прохождения, ощущение исследования, настоящее ощущение, потому что игра тебя не ведёт показывая, что вот там вот через 200 метров будет сундук, а ещё 300 метров правее будет знак вопросика с квестом или ещё какой фигнёй, а ты сам шаришся в неведении по закоулкам мира в поисках того, куда тебе идти.
2)Это подсказки от самих игроков и эдакий полуонлайн, где временами ты можешь видеть дух другого игрока пробегающего в той же локации что и ты, а так же следы смерти, по которым ты можешь заглянуть в параллельный мир и увидеть как умер несчастный, ну и конечно же всратый по нынешним меркам кооп, где ты можешь призвать игрока на помощь лишь на ограниченный отрезок игры, после которого он возвращается в свой мир. Изначально у Миядзаки была идея параллельных миров и будто игроки видят астральные фантомы других игроков из других миров и могут вторгаться или прийти на помощь в один из таких миров, что круто, НО в нынешнее время уже хотелось бы видеть кооп ОТ начала и ДО конца игры, без необходимости заниматься онанизмом с призывом. Как пример, на выходе Элден Ринг из тех нескольких часов что мы поиграли вместе, около часа(без шуток) мы потратили на то чтобы найти знак призыва друг друга и на повторные перепризывы после неудач, что превратило геймплей в анальную боль и приносило больще раздражения от игры, нежели удовольствия. Те же более бюджетные Ремнант и Хэллпоинт позволяют играть от момента присоединения до самого конца сессии без необходимости танцев с бубном.
Насчёт Кены неуверен, но тот же Холлоу Найт вдохновлялся тем же Дарк Соулс, что видно по мрачной атмосфере, отсутствии заставок, долгих диалогов и прочего, да, в игре есть карта, но без особой заколки ты должен сам на глаз ориентироваться где ты в данный момент находишься, а учитывая местные лабиринты это может свести с ума не одного игрока) Про сравнение фф16 с солусами впервые слышу, капхед сравнивали, но его не называли соулсом, а сравнивали именно огромную сложность, присущую соулсам, но чистым соулслайком его никто не называл, по крайней мере не видел приписывания данного жанра игре. Опять же, разработчик не заявлял, что придумал новый жанр, его ввели в обиход именно игроки, по аналогии как на основе игр серии Метроид и Каслвания появился жанр - Метроидвания, который кстати тоже присутствует в играх Дарк Соулс, за счёт похожего сторения мира, открытия коротких путей и разблокирования необходимых способностей для попадания в ту или иную зону, ну и конечно же бэктрекинга(возвращения в старые локации). Так что тут никто не заставляет конечно идти на поводу у игрового сообщества и соглашаться с наименованием и навешиванием ярлыков с жанром на ту или иную игру, ведь используется это как упрощение для более лёгкого понимания что из себя представляет игра.
неинтересно
Та скока можна уже... Реально надоели все эти Соулсы, разве что, Лорды жду и дам шанс Вранью Фила, остальные клоны, дешевый треш.