


Битва с громадным боссом в геймплейной демонстрации Daba: Land of Water Scar — RPG в стиле Dark Souls для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
4 -
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
16 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
3 -
«Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ
7 -
Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
7
Создатели Daba: Land of Water Scar из студии Dark Star провели в рамках выставки ChinaJoy 2023 22-минутную геймплейную демонстрацию своего хардкорного ролевого экшена.
Игра в стиле Dark Souls от китайских разработчиков находится в производстве для PlayStation 5 при поддержке компании Sony.
Игровой процесс демонстрируется на следующих временных отметках:
- 5:48 — 11:03
- 15:53 — 21:30
- 23:38 — 34:30
Сюжет игры повествует о человекоподобной глиняной марионетке, которой необходимо найти водные фрагменты в древнем городе, сражаясь с врагами и раскрывая секреты. Действие разворачивается на просторах находящегося на грани гибели мира.
"В игре представлены различные ландшафты, включая заброшенные руины, мрачную тюрьму, обширную рифтовую долину, снежное поле, смертоносный лес и плавучий город. Нелинейные уровни взаимосвязаны и многообразны", - говорится в описании.
Сроки релиза игры пока не объявлены.
Читайте также: СМИ: Новая консоль Nintendo выходит во второй половине 2024 года — гибридный концепт сохранится.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
Индипараша.
В игре нет стамины. Она автоматически не может быть соулсом
Или если в игре можно кувыркать с мечом- это соулс?
Тогда зельда хороший такой соулс получается
@berkul китайское ААА
@Perospero разрабы позиционируют как соулс
Выглядит прикольно.
@Sweet17 тогда я клоун
тогда вообще не понимаю что такое соулс. Любая игра с мечом может быть соулсом
Сколько же соулслайк-игр делают китайцы? Я уже запутался в них.
Огнестрельную "метлу" из Bullet Witch позаимствовали, я так понимаю...очередной убогий клон "Душ", без единой светлой мысли...китайцы в своём репертуаре, копируют чужие идеи, а ведь богатейшая культура у них, эхх
.
Шляпа полная.
Тут хоть без подвоха,выглядит как первая,робкая,попытка что то скопировать.
но вообще сама тема китайских игр мне нравится,всё таки что то новое со свои калоритом.
Игра выглядит весьма симпатично.
В Секиро нет стамины. Соулслайк определяет механика возрождения на чекпоинте с сохранением мирового прогресса и собраным лутом, но с возрождением рядовых врагов. Всё.
Убери из игры перекаты, замени мечи на пушки, поменяй 3Д на 2Д - соулслайком она от этого быть не перестанет.
проходим мимо
@ZedCOcoZza так секиро и не соулслайк.
А возрождаются на чекпоинте В ЛЮБОЙ ИГРЕ, где нет автосохранения
Секиро как раз и есть фромсофтверовский соулслайк)))
Разницу совсем не видишь что ли?) Я же вроде доходчиво всё написал. Ладно, попробую ещё раз.
Чекпоинт в "ЛЮБОЙ ИГРЕ" - это загрузка последнего сохранения после смерти с потерей всего прогресса.
Чекпоинт в соулслайках - это не просто загрузка, а полноценное продолжение игры после смерти с контрольной точки, где у тебя в кармане сохраняются взятые предметы, а потерянные не восстанавливаются, произведённые изменения в мире сохраняются (будь-то открытые двери или шорткаты, а убитые НИПы так и останутся мёртвыми), за смерть может быть какой-то штраф, вроде потери денег или возможности призывать фантомов, а оживают лишь рядовые враги, но не боссы, мини-боссы, НИПы или иные специальные существа.
@ZedCOcoZza другими словами отличие этого мануального сохранения от условного дмс, киндом хартса или бога войны в том, что при смерти где то в локации лестница опущена , а рычаг повернут. мини боссы и боссы ни в каких играх не появляются снова после смерти, если ты убил их и сохранился, после этого босс не появится. за смерть ты теряешь опыт и деньги, которые получил между сохранениями, так абсолютно везде
фантомы, лестницы это буквально детали. кор механика ручного сохранения абсолютно идентична. и давать этому целый новый жанр- довольно интересно
стамина это показатель соулсов. только она. соулсы отличаются от других игр лишь в том, что нужно грамотно заниматься менеджментом стамины, расчитывая ее на удары и увороты. все остальное абсолютно не важно
Давай даже так. представим новый демон ринг от миадзаки все по геймплею тоже самое , но в нем не будет костров, а будет автоматическое сохранение перед боссами. Эта игра перестанет быть соулсом?
Куда-то ты вообще не туда уходишь в своих раздумьях)))
Соулслайк - не жанр, а условный поджанр Action/Adventure-RPG. Если ты проведёшь анализ сравнительным методом всех названных "Soulslike", то единственное, что их абсолютно всех будет связывать - это именно механика смерти с сохранением прогресса.
Ощущение, быдто ты вообще не играл, если разницу не видишь.
Нет. В Секиро нет стамины, в сабжевой Даба тоже нет стамины.
Если будут сохранены остальные пункты, то не перестанет. В Dark Souls'ах и так были моменты, где ты возрождался без костров на условных чекпоинтах, либо смерть переносила тебя в иные места (Картина в DS1 или первая встреча с Сифом и последующим перерождением в клетке, как примеры).
@ZedCOcoZza ты не понял меня. оставляем тот же соулс, но заменяем мануальное сохранение на автоматическое и после смерти лестницы не остаются опущенными , а двери открытыми. В этом случае эта игра остается соулсом?
@Perospero нет, не будет. Получится какой-то условный King's Field (прародитель DS), либо просто что-то другое (классическая метроидвания, например).
Не соглашусь, в соулсах изначально была механика стамины, и зависимости игрока и боя от неё, дабы не было слешера, как в том же Секиро, где тебе не нужно беспокоиться и следить за стаминой.
Так же своя система ресурса в виде душ, которые используются как абсолютная "валюта" для прокачки персонажа и покупки предметов, которые игрок теряет при смерти, но может восстановить, если подберёт с трупа своего, а если не сможет, то теряет полностью.
Ну и конечно же сложность, ну даже больше не сложность, а огромный урон, который игрок получает от любого чиха, что так же является особенностью "жанра" соулслайк, когда в других играх тебя могут долго лупить без особой опасности.
@Rinzler души же не отличаются по функционалу от опыта и валюты.
Сложность вообще очень дискуссионная вещь. Критикал мод в кингдом хартс и данте маст дай в дмс тоже сложные, бог войны на последней сложности тоже зубодробительный
а вот стамина да, это основопологающее и определяющее. до соулсов никто не расчитывал сколько ударов и уворотов ты можешь сделать, когда отступать или нападать