Bethesda раскрыла примерный размер Starfield на Xbox Series X - игра будет большой
-
Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
8 -
Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
52 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
64 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
23 -
Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"
13
Осталось ровно два месяца до выхода Starfield. В преддверии этого Bethesda Game Studios обновила страницу игры в Xbox Store, добавив информацию о файловом размере проекта.
Как и следовало ожидать, консольная версия "Skyrim в космосе" будет весить довольно массивно - указанный разработчиками приблизительный размер игры равняется 125 ГБ. Такой же объем свободной памяти для Starfield потребуется на ПК.
В целом такая цифра неудивительна, учитывая, что в игре обещают бесчисленное количество биомов, более тысячи доступных для посещения планет, несколько масштабных городов, которые можно исследовать, а также космические сражения и более 300 актеров озвучки, записавших для проекта почти столько же диалогов, сколько было в The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4 вместе взятых.
Starfield выходит 6 сентября на ПК и Xbox Series S|X. Сразу c первого дня релиза игра будет добавлена в подписку Xbox Game Pass.
Читайте также: Take-Two Interactive могла еще в мае намекнуть на ремастер Red Dead Redemption.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
Надо хорошенько почистит ПК сентябре. Вряд ли удастся в ближайщие полгода удалить БГ3, так что нужно минимум 300 гб освобождать.
А ведь мододелы со своими сборками могут под сто гигов выжрать только на одном Скайриме. Что будет со Старфилдом?
@Rondiboss сколько весит только сингл? А то непротив залетет в Калду. Даже не вспомню когда последний раз играл в сингл Калды.
Как минимум, потому что это интересно самим разработчикам, и можно ожидать, что будет вложена душа, а так же для отдыха от приевшейся вселенной, ибо возможно выгорание.
Баги, лаги и подобное в больших играх Беседки это фирменный стиль, тут и ванговать не надо. А вот бесконечный крафт по сути у них по желанию, однообразные задания не больше и не меньше чем в любой другой крупной РПГ, анимации кривые в каждой их игре а вот каких то прямо глобальных проблем с оптимизацией ни в ТЕС ни в Фоллыче я лично не встречал. Да и игры Беседки любят за другое, совсем за другое.
@NeProfi
Более того, я бы сказал, кстати, что в рпг Бетезды, однообразных заданий значительно меньше, чем в многих других крупных рпг.
@Decay-Reel в играх беседки вообще как то иначе ощущается сайдквесты . Наиграл 148 часов в Скайрим а так и не получил че там силу дракона , когда кричишь ) я сразу пошёл в другую сторону , а там уже как то вышло что стал главой гильдии воров а дальше даже не помню че делал )
Ну от масс эфекта, писались, амне он особо не зашел. Значит и тут будут поклонники, главное чтобы за ручку игра не вела и была польза от изучения планет.
Мало. Хочу 250 гигов
Ну смотря какие, задания темного братства и всевозможных торговцев разнообразием не отличаются, хотя конечно приятно что зачастую их можно выполнить разными способами а иногда и откровенно запороть
В космосе некуда падать
Ну вот я примерно о том же - жизнь ощущается, свобода.
Хотя сила дракона полезная штука, стоило получить:)
Ну да, вариативность есть.
Ну и те же задания Тёмного Братства как бонус открываются, когда ты уже их побочную линию основную завершил, и стал главой.
Без таких штук вообще практически ни одна рпг не обходится, но у Бетезды просто масса интересных проработанных сюжетных квестов, на фоне которых такие вот однообразные теряются, и 100+ часов можно на одних побочках наиграть, такие вот однообразные не трогая при этом.
1000 планет, найдется место
Мыло-намылят мылястое.
Полностью согласен, просто не трогать такие получается уже только когда поймёшь что они такие а это происходит не сразу
Ну да, несколько контрактов на убийство для Тёмного Братства я выполнил.
С другой стороны, иногда и это неплохо, для разнообразия, тем более, что к вопросу можно, при желании, подойти креативно.
@Decay-Reel это да. Блин, опять в Скайрим потянуло, пойду Diablo наверно в отсутствии других нормальных RPG.