Bethesda раскрыла примерный размер Starfield на Xbox Series X - игра будет большой
41 Комментарии: 36

Bethesda раскрыла примерный размер Starfield на Xbox Series X - игра будет большой

Дата: 06.07.2023 07:55
12 12 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер

    8 21.05.2024 18:30 от BloodRayne4ever
  • Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam

    52 21.05.2024 18:28 от ComradeBulbing
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    64 21.05.2024 18:28 от Fanlost
  • PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X

    23 21.05.2024 18:26 от ComradeBulbing
  • Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"

    13 21.05.2024 18:09 от lil_heathen

Осталось ровно два месяца до выхода Starfield. В преддверии этого Bethesda Game Studios обновила страницу игры в Xbox Store, добавив информацию о файловом размере проекта.

Как и следовало ожидать, консольная версия "Skyrim в космосе" будет весить довольно массивно - указанный разработчиками приблизительный размер игры равняется 125 ГБ. Такой же объем свободной памяти для Starfield потребуется на ПК.

В целом такая цифра неудивительна, учитывая, что в игре обещают бесчисленное количество биомов, более тысячи доступных для посещения планет, несколько масштабных городов, которые можно исследовать, а также космические сражения и более 300 актеров озвучки, записавших для проекта почти столько же диалогов, сколько было в The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4 вместе взятых.

Starfield выходит 6 сентября на ПК и Xbox Series S|X. Сразу c первого дня релиза игра будет добавлена в подписку Xbox Game Pass.

Читайте также: Take-Two Interactive могла еще в мае намекнуть на ремастер Red Dead Redemption.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (36)
Droun
Droun 20.69 06.07.2023 11:20 удалён
0

Надо хорошенько почистит ПК сентябре. Вряд ли удастся в ближайщие полгода удалить БГ3, так что нужно минимум 300 гб освобождать.

А ведь мододелы со своими сборками могут под сто гигов выжрать только на одном Скайриме. Что будет со Старфилдом?

Droun
Droun 20.69 06.07.2023 11:21 удалён
0

@Rondiboss сколько весит только сингл? А то непротив залетет в Калду. Даже не вспомню когда последний раз играл в сингл Калды.

Coolex
Coolex 99.19 06.07.2023 12:20 удалён
3

Не понимаю бесезду с этим проектом. У них было два жанровых направления закрывавшие пожелания, как любителей фантастики, так и фентези... Для чего эта космическая опера с невнятными перспективами?!

Как минимум, потому что это интересно самим разработчикам, и можно ожидать, что будет вложена душа, а так же для отдыха от приевшейся вселенной, ибо возможно выгорание. 

NeProfi
NeProfi 87.32 06.07.2023 12:21 удалён
2

Хороший размер, и не сильно много и понятно что контента до фига.

Это без патча первого дня. И я бы сказал по размаху такой игры как то маловато. Видимо урезали на старте графон. 
 

Вангую множество лагов багов вылетов однообразных заданий бесконечного крафта плохой оптимизации анимаций и тд

Но! Играть и смотреть мы всё равно будем ведь таких игр щас по пальцам пересчитать в которые можно погрузиться с головой на более 100 часов и это не мультиплеер. 

Баги, лаги и подобное в больших играх Беседки это фирменный стиль, тут и ванговать не надо. А вот бесконечный крафт по сути у них по желанию, однообразные задания не больше и не меньше чем в любой другой крупной РПГ, анимации кривые в каждой их игре а вот каких то прямо глобальных проблем с оптимизацией ни в ТЕС ни в Фоллыче я лично не встречал. Да и игры Беседки любят за другое, совсем за другое.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.77 06.07.2023 13:05 удалён
1

@NeProfi 

однообразные задания не больше и не меньше чем в любой другой крупной РПГ

Более того, я бы сказал, кстати, что в рпг Бетезды, однообразных заданий значительно меньше, чем в многих других крупных рпг.

Kubqe
Kubqe 15.3 06.07.2023 14:00 удалён
0

@Decay-Reel в играх беседки вообще как то иначе ощущается сайдквесты . Наиграл 148 часов в Скайрим а так и не получил че там силу дракона , когда кричишь ) я сразу пошёл в другую сторону , а там уже как то вышло что стал главой гильдии воров а дальше даже не помню че делал ) 

YakudZon
YakudZon 5.15 06.07.2023 15:48 удалён
0

Не понимаю бесезду с этим проектом. У них было два жанровых направления закрывавшие пожелания, как любителей фантастики, так и фентези... Для чего эта космическая опера с невнятными перспективами?!

Ну от масс эфекта, писались, амне он особо не зашел. Значит и тут будут поклонники, главное чтобы за ручку игра не вела и была польза от изучения планет.

vegas777
vegas777 10.93 06.07.2023 16:33 удалён
0

Мало. Хочу 250 гигов enlightened

NeProfi
NeProfi 87.32 06.07.2023 17:03 удалён
0

@NeProfi 

однообразные задания не больше и не меньше чем в любой другой крупной РПГ

Более того, я бы сказал, кстати, что в рпг Бетезды, однообразных заданий значительно меньше, чем в многих других крупных рпг.

Ну смотря какие, задания темного братства и всевозможных торговцев разнообразием не отличаются, хотя конечно приятно что зачастую их можно выполнить разными способами а иногда и откровенно запороть smiley

legat86
legat86 105.19 06.07.2023 22:29 удалён
0

Чем выше залез, тем больнее падать 

В космосе некуда падатьangel

Decay-Reel
Decay-Reel 257.77 06.07.2023 22:45 удалён
1

@Decay-Reel в играх беседки вообще как то иначе ощущается сайдквесты . Наиграл 148 часов в Скайрим а так и не получил че там силу дракона , когда кричишь ) я сразу пошёл в другую сторону , а там уже как то вышло что стал главой гильдии воров а дальше даже не помню че делал ) 

Ну вот я примерно о том же - жизнь ощущается, свобода.
Хотя сила дракона полезная штука, стоило получить:)

@NeProfi 

однообразные задания не больше и не меньше чем в любой другой крупной РПГ

Более того, я бы сказал, кстати, что в рпг Бетезды, однообразных заданий значительно меньше, чем в многих других крупных рпг.

Ну смотря какие, задания темного братства и всевозможных торговцев разнообразием не отличаются, хотя конечно приятно что зачастую их можно выполнить разными способами а иногда и откровенно запороть smiley

Ну да, вариативность есть.
Ну и те же задания Тёмного Братства как бонус открываются, когда ты уже их побочную линию основную завершил, и стал главой.
Без таких штук вообще практически ни одна рпг не обходится, но у Бетезды просто масса интересных проработанных сюжетных квестов, на фоне которых такие вот однообразные теряются, и 100+ часов можно на одних побочках наиграть, такие вот однообразные не трогая при этом.

AlexFomi
AlexFomi 84.3 06.07.2023 23:04 удалён
0

Чем выше залез, тем больнее падать 

В космосе некуда падатьangel

1000 планет, найдется место 

lex
lex 40.9 06.07.2023 23:11 удалён
0

Мыло-намылят мылястое.

NeProfi
NeProfi 87.32 07.07.2023 12:47 удалён
0

@Decay-Reel в играх беседки вообще как то иначе ощущается сайдквесты . Наиграл 148 часов в Скайрим а так и не получил че там силу дракона , когда кричишь ) я сразу пошёл в другую сторону , а там уже как то вышло что стал главой гильдии воров а дальше даже не помню че делал ) 

Ну вот я примерно о том же - жизнь ощущается, свобода.
Хотя сила дракона полезная штука, стоило получить:)

@NeProfi 

однообразные задания не больше и не меньше чем в любой другой крупной РПГ

Более того, я бы сказал, кстати, что в рпг Бетезды, однообразных заданий значительно меньше, чем в многих других крупных рпг.

Ну смотря какие, задания темного братства и всевозможных торговцев разнообразием не отличаются, хотя конечно приятно что зачастую их можно выполнить разными способами а иногда и откровенно запороть smiley

Ну да, вариативность есть.
Ну и те же задания Тёмного Братства как бонус открываются, когда ты уже их побочную линию основную завершил, и стал главой.
Без таких штук вообще практически ни одна рпг не обходится, но у Бетезды просто масса интересных проработанных сюжетных квестов, на фоне которых такие вот однообразные теряются, и 100+ часов можно на одних побочках наиграть, такие вот однообразные не трогая при этом.

Полностью согласен, просто не трогать такие получается уже только когда поймёшь что они такие а это происходит не сразу sad​​​​

Decay-Reel
Decay-Reel 257.77 07.07.2023 19:10 удалён
0

@Decay-Reel в играх беседки вообще как то иначе ощущается сайдквесты . Наиграл 148 часов в Скайрим а так и не получил че там силу дракона , когда кричишь ) я сразу пошёл в другую сторону , а там уже как то вышло что стал главой гильдии воров а дальше даже не помню че делал ) 

Ну вот я примерно о том же - жизнь ощущается, свобода.
Хотя сила дракона полезная штука, стоило получить:)

@NeProfi 

однообразные задания не больше и не меньше чем в любой другой крупной РПГ

Более того, я бы сказал, кстати, что в рпг Бетезды, однообразных заданий значительно меньше, чем в многих других крупных рпг.

Ну смотря какие, задания темного братства и всевозможных торговцев разнообразием не отличаются, хотя конечно приятно что зачастую их можно выполнить разными способами а иногда и откровенно запороть smiley

Ну да, вариативность есть.
Ну и те же задания Тёмного Братства как бонус открываются, когда ты уже их побочную линию основную завершил, и стал главой.
Без таких штук вообще практически ни одна рпг не обходится, но у Бетезды просто масса интересных проработанных сюжетных квестов, на фоне которых такие вот однообразные теряются, и 100+ часов можно на одних побочках наиграть, такие вот однообразные не трогая при этом.

Полностью согласен, просто не трогать такие получается уже только когда поймёшь что они такие а это происходит не сразу sad​​​​

Ну да, несколько контрактов на убийство для Тёмного Братства я выполнил.

С другой стороны, иногда и это неплохо, для разнообразия, тем более, что к вопросу можно, при желании, подойти креативно.

NeProfi
NeProfi 87.32 07.07.2023 19:36 удалён
0

@Decay-Reel это да. Блин, опять в Скайрим потянуло, пойду Diablo наверно в отсутствии других нормальных RPG.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!