Подтверждено: Игра про Индиану Джонса от Bethesda и MachineGames будет эксклюзивом Xbox и сразу выйдет в Xbox Game Pass
-
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
17 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
3 -
Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
7 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
53 -
СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
9
Пока безымянный проект по франшизе Indiana Jones от Bethesda Softworks и студии MachineGames разрабатывается в качестве консольного эксклюзива Xbox.
Эксклюзивность игры для платформ Microsoft подтвердил глава издательского отдела Bethesda Пит Хайнс. Об этом он заявил в суде в рамках первого дня юридического процесса между Microsoft и Федеральной торговой комиссией США (FTC), которая пытается заблокировать сделку по приобретению Activision Blizzard.
Юристы FTC попросили Хайнса уточнить, подписывала ли Disney соглашение с ZeniMax о "создании игры про Индиану Джонса для множества консолей", на что он ответил "да". Это было еще до того, как компанию купила Microsoft, однако позже Bethesda внесла изменения в сделку с Disney, и теперь Indiana Jones будет эксклюзивом Xbox и ПК. Кроме того, в день выхода игра сразу пополнит каталог подписочного сервиса Xbox Game Pass.
По словам Хайнса, Bethesda принимает решения об эксклюзивности "в каждом конкретном случае", и что игры, которые она решила выпустить только на Xbox, выиграли от "оптимизации" разработки, в том числе за счет того, что издательству приходится тестировать меньше версий.
"Если вы работаете с меньшим количеством платформ, ваше производство становится более упорядоченным. [За счет этого] игра просто обязана работать как можно лучше только на одном Xbox и ПК. Знаете, узкая направленность всегда помогает".
Игра про Индиану Джонса была анонсирована в январе 2021 года и создается шведской командой MachineGames, известной по последним частям серии шутеров Wolfenstein. Подробностей и даты выхода пока нет.
Читайте также: Слух: Цифровой релиз "Стражей Галактики 3" состоится 7 июля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом
- 30.04.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
- 30.04.2024 Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
- 30.04.2024 Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
- 30.04.2024 Hi-Fi RUSH все же может выйти на Nintendo Switch — версия игры для гибридной консоли получила возрастной рейтинг
- 30.04.2024 СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
Точно, Рэдфейл не даст соврать, так что верим
Меньше платформ - лучше оптимизация... Редфейл привет передает.
Майкрософт - мы покупаем активижн не чтобы отбирать игры у сони.
Они же - не купив активижн отбирают игры.
выиграли от "оптимизации" разработки - Redfall и 30 фпс Starfield передают привет
Лучше бы Машингеймсы делали Вульфа3
а игра сама где?
Посмотрим, что из этого выйдет
Свой АНЧ у иксбокс 👌👌👌👏🔥
Спасибо, но уже есть 5 частей Анча и 3 части Ларки. Оставьте в зародыше и закопайте! Все идеи по игре уже реализованы в 8 перечисленных играх выше.
От первого лица будет?
Кнута не было ни в одной из этих игр!
Starbreeze толковые ребята, Джонс в перспективе от первого лица может быть интересен
Точно, Рэдфейл не даст соврать, так что верим
Меньше платформ - лучше оптимизация... Редфейл привет передает.
Майкрософт - мы покупаем активижн не чтобы отбирать игры у сони.
Они же - не купив активижн отбирают игры.
Вот бы кто додумался спросить Хайнса, а не хотят ли они эксик для Соньки выпустить, ведь "сами" же платформы выбирают и оглядываться на Эску не придётся
Это уже вторая игра которой игроков PlayStation лишили после покупки Microsoft студии...После этого трудно верить Филлу насчёт отсутствия планов делать CoD эксклюзивом...
Майкрасофт же мечтала о своем "анче"
Ну куда уж до твоей веры осведомлённости Райана
выиграли от "оптимизации" разработки - Redfall и 30 фпс Starfield передают привет
Правильное решение у сони есть Анчартед.Да и видно по местным что им эта игра не нужна.
А еще раньше было три части перезапуска Ларки...
А еще раньше было шесть частей Ларки...
А еще была чертова уйма игр про Индиану Джонса, от "квестов ЛукасАртс" до клонов того же TR...
Всегда можно что-то придумать, зависит от авторов.
Жанр не стоит на месте, как и индустрия в целом.
Достаточно сравнить первый Tomb Raider (конца 90-х) и последний "Анч".
Учитывая, что Uncharted "вроде как пока закончился", а TR уж много лет "скорее мертв, чем жив", место как раз свободно )
А что, уже поиграл и видел идеи? Все идеи шутеров были реализованы в Half-Life 1, 2 и Doom 2 - теперь что, FPS жанр должен умереть?))
странно получается, игра не сони, а мыла налили только сонибоям
"Знаете, узкая направленность всегда помогает"(с)
Не, ну чел правду говорит, полюбому, "Редфейл" не даст соврать, качество космос. Уверенные 30 фпс, почти без просадок.
Старфилду "узкая направленность" тоже очень помогла, так узко направили, что с трудом планку в 30 фпс игра возьмёт на Иксбоксе. А постоянные загрузки при переходе между кораблем и другими мини-помещениями будут как никогда быстрые. К - качество. У - узконаправленное.