Подтверждено: Игра про Индиану Джонса от Bethesda и MachineGames будет эксклюзивом Xbox и сразу выйдет в Xbox Game Pass
54 Комментарии: 71

Подтверждено: Игра про Индиану Джонса от Bethesda и MachineGames будет эксклюзивом Xbox и сразу выйдет в Xbox Game Pass

Дата: 22.06.2023 22:44
24 11 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Microsoft собирается выпустить новую Call of Duty сразу в Game Pass — релиз может состояться 25 октября

    17 17.05.2024 20:49 от dandy1917
  • Утечка: В расширенной подписке PS Plus начнут появляться игры с PlayStation 2

    17 17.05.2024 20:45 от Diloncer
  • Холли Берри держит детей на привязи в трейлере хоррора "Никогда не отпускай"

    10 17.05.2024 20:42 от NickFiji
  • СМИ: Creative Assembly работает над Total War: Star Wars

    23 17.05.2024 20:40 от CTHULHU
  • Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S

    46 17.05.2024 20:29 от ComradeBulbing

Пока безымянный проект по франшизе Indiana Jones от Bethesda Softworks и студии MachineGames разрабатывается в качестве консольного эксклюзива Xbox.

Эксклюзивность игры для платформ Microsoft подтвердил глава издательского отдела Bethesda Пит Хайнс. Об этом он заявил в суде в рамках первого дня юридического процесса между Microsoft и Федеральной торговой комиссией США (FTC), которая пытается заблокировать сделку по приобретению Activision Blizzard.

Юристы FTC попросили Хайнса уточнить, подписывала ли Disney соглашение с ZeniMax о "создании игры про Индиану Джонса для множества консолей", на что он ответил "да". Это было еще до того, как компанию купила Microsoft, однако позже Bethesda внесла изменения в сделку с Disney, и теперь Indiana Jones будет эксклюзивом Xbox и ПК. Кроме того, в день выхода игра сразу пополнит каталог подписочного сервиса Xbox Game Pass.

По словам Хайнса, Bethesda принимает решения об эксклюзивности "в каждом конкретном случае", и что игры, которые она решила выпустить только на Xbox, выиграли от "оптимизации" разработки, в том числе за счет того, что издательству приходится тестировать меньше версий.

"Если вы работаете с меньшим количеством платформ, ваше производство становится более упорядоченным. [За счет этого] игра просто обязана работать как можно лучше только на одном Xbox и ПК. Знаете, узкая направленность всегда помогает".

Игра про Индиану Джонса была анонсирована в январе 2021 года и создается шведской командой MachineGames, известной по последним частям серии шутеров Wolfenstein. Подробностей и даты выхода пока нет.

Читайте также: Слух: Цифровой релиз "Стражей Галактики 3" состоится 7 июля.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Wayne
Wayne 354 22.06.2023 22:59 удалён
28

По словам Хайнса, Bethesda принимает решения об эксклюзивности "в каждом конкретном случае", и что игры, которые она решила выпустить только на Xbox, выиграли от "оптимизации" разработки, в том числе за счет того, что издательству приходится тестировать меньше версий 

Точно, Рэдфейл не даст соврать, так что верим

GideonKiller
GideonKiller 8.18 22.06.2023 23:01 (изменен) удалён
12

Меньше платформ - лучше оптимизация... Редфейл привет передает.

Майкрософт - мы покупаем активижн не чтобы отбирать игры у сони. 

Они же - не купив активижн отбирают игры.

satancrew
satancrew 40.79 22.06.2023 23:09 удалён
12

выиграли от "оптимизации" разработки - Redfall и 30 фпс Starfield передают привет

перейти к непрочитанному
Комментарии (71)
Evgeniy
Evgeniy 184.24 22.06.2023 22:52 удалён
9

Лучше бы Машингеймсы делали Вульфа3surprise

DoctorNet
DoctorNet 119.77 22.06.2023 22:52 удалён
5

а игра сама где?

Herakl
Herakl 79.61 22.06.2023 22:53 (изменен) удалён
0

Посмотрим, что из этого выйдет

Forza
Forza 3.34 22.06.2023 22:53 удалён
1

Свой АНЧ у иксбокс 👌👌👌👏🔥

MaxTsna
MaxTsna 9.18 22.06.2023 22:54 удалён
-5

Спасибо, но уже есть 5 частей Анча и 3 части Ларки. Оставьте в зародыше и закопайте! Все идеи по игре уже реализованы в 8 перечисленных играх выше.

mad8vad
mad8vad 4.9 22.06.2023 22:58 удалён
1

От первого лица будет? 

mad8vad
mad8vad 4.9 22.06.2023 22:59 удалён
3

Спасибо, но уже есть 5 частей Анча и 3 части Ларки. Оставьте в зародыше и закопайте! Все идеи по игре уже реализованы в 8 перечисленных играх выше.

Кнута не было ни в одной из этих игр! frown

Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 22.06.2023 22:59 удалён
0

Starbreeze толковые ребята, Джонс в перспективе от первого лица может быть интересен

Wayne
Wayne 354 22.06.2023 22:59 удалён
28

По словам Хайнса, Bethesda принимает решения об эксклюзивности "в каждом конкретном случае", и что игры, которые она решила выпустить только на Xbox, выиграли от "оптимизации" разработки, в том числе за счет того, что издательству приходится тестировать меньше версий 

Точно, Рэдфейл не даст соврать, так что верим

GideonKiller
GideonKiller 8.18 22.06.2023 23:01 (изменен) удалён
12

Меньше платформ - лучше оптимизация... Редфейл привет передает.

Майкрософт - мы покупаем активижн не чтобы отбирать игры у сони. 

Они же - не купив активижн отбирают игры.

Ironclad
Ironclad 42.21 22.06.2023 23:02 (изменен) удалён
2

Вот бы кто додумался спросить Хайнса, а не хотят ли они эксик для Соньки выпустить, ведь "сами" же платформы выбирают и оглядываться на Эску не придётся sad

LeonStrife
LeonStrife 546.39 22.06.2023 23:04 удалён
0

 Это было еще до того, как компанию купила Microsoft, однако позже Bethesda внесла изменения в сделку с Disney, и теперь Indiana Jones будет эксклюзивом Xbox и ПК. Кроме того, в день выхода игра сразу пополнит каталог подписочного сервиса Xbox Game Pass.

Это уже вторая игра которой игроков PlayStation лишили после покупки Microsoft студии...После этого трудно верить Филлу насчёт отсутствия планов делать CoD эксклюзивом... 

dedpyl
dedpyl 221.4 22.06.2023 23:05 удалён
1

Спасибо, но уже есть 5 частей Анча и 3 части Ларки. Оставьте в зародыше и закопайте! Все идеи по игре уже реализованы в 8 перечисленных играх выше.

Майкрасофт же мечтала о своем "анче" smiley

Sivuch
Sivuch 5.58 22.06.2023 23:08 удалён
0

 Это было еще до того, как компанию купила Microsoft, однако позже Bethesda внесла изменения в сделку с Disney, и теперь Indiana Jones будет эксклюзивом Xbox и ПК. Кроме того, в день выхода игра сразу пополнит каталог подписочного сервиса Xbox Game Pass.

Это уже вторая игра которой игроков PlayStation лишили после покупки Microsoft студии...После этого трудно верить Филлу насчёт отсутствия планов делать CoD эксклюзивом... 

Ну куда уж до твоей веры осведомлённости Райана sad

satancrew
satancrew 40.79 22.06.2023 23:09 удалён
12

выиграли от "оптимизации" разработки - Redfall и 30 фпс Starfield передают привет

zhilman
zhilman 29.55 22.06.2023 23:09 удалён
2

Правильное решение у сони есть Анчартед.Да и видно по местным что им эта игра не нужна.

SkaarjD
SkaarjD 41.67 22.06.2023 23:17 (изменен) удалён
1

Спасибо, но уже есть 5 частей Анча и 3 части Ларки. Оставьте в зародыше и закопайте! Все идеи по игре уже реализованы в 8 перечисленных играх выше.

А еще раньше было три части перезапуска Ларки...
А еще раньше было шесть частей Ларки...
А еще была чертова уйма игр про Индиану Джонса, от "квестов ЛукасАртс" до клонов того же TR...

Всегда можно что-то придумать, зависит от авторов.
Жанр не стоит на месте, как и индустрия в целом.
Достаточно сравнить первый Tomb Raider (конца 90-х) и последний "Анч".

Учитывая, что Uncharted "вроде как пока закончился", а TR уж много лет "скорее мертв, чем жив", место как раз свободно )

WolfFenrir
WolfFenrir 33.91 23.06.2023 00:06 удалён
3

Спасибо, но уже есть 5 частей Анча и 3 части Ларки. Оставьте в зародыше и закопайте! Все идеи по игре уже реализованы в 8 перечисленных играх выше.

А что, уже поиграл и видел идеи? Все идеи шутеров были реализованы в Half-Life 1, 2 и Doom 2 - теперь что, FPS жанр должен умереть?))

BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 15.74 23.06.2023 00:50 (изменен) удалён
1

По словам Хайнса, Bethesda принимает решения об эксклюзивности "в каждом конкретном случае", и что игры, которые она решила выпустить только на Xbox, выиграли от "оптимизации" разработки, в том числе за счет того, что издательству приходится тестировать меньше версий 

Точно, Рэдфейл не даст соврать, так что верим

где ты был , со своей гифкой,которую пихаешь в каждую новость,когда сони финалку с мыльным раствором и 720р в пропорции 50/50 разливала по фулпрайсу sad

Не знал что Финалка игра Сони, что еще расскажешь

странно получается, игра не сони, а мыла налили только сонибоямsad

AlexanderWake777
AlexanderWake777 92.28 23.06.2023 01:08 (изменен) удалён
1

"Знаете, узкая направленность всегда помогает"(с)

Не, ну чел правду говорит, полюбому, "Редфейл" не даст соврать, качество космос. Уверенные 30 фпс, почти без просадок.

Старфилду "узкая направленность" тоже очень помогла, так узко направили, что с трудом планку в 30 фпс игра возьмёт на Иксбоксе. А постоянные загрузки при переходе между кораблем и другими мини-помещениями будут как никогда быстрые. К - качество. У - узконаправленное.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!