Final Fantasy XVI не обеспечивает стабильные 60 FPS при 1440p в демке на PlayStation 5
-
СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
3 -
СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft
6 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
49 -
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
40 -
Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
8
Канал ElAnalistaDeBits протестировал вышедшую на днях демку ролевой игры Final Fantasy XVI, сравнив производительность и графику в двух режимах работы на PlayStation 5.
- Демка предлагает режимы качества и производительности, отличающиеся разрешением и частотой кадров, но изображение в обоих случаях апскейлится из более низкого.
- Режим "Качество" работает в 2160p (апскейл из 1440p) при 30 кадрах в секунду, а режим "Производительность" – в 1440p (апскейл из 1080p) при 60 кадрах в секунду.
- В режиме качества выше качество теней, анизотропной фильтрации и некоторых эффектов постобработки, таких как рассеивание лучей (незначительно).
- Режим производительности испытывает некоторые проблемы с поддержанием стабильных 60 кадров в секунду. Во время напряженных моментов фреймрейт может снижаться до 40 кадров в секунду.
- Ожидание загрузок практически отсутствует.
- Катсцены залочены на 30 кадрах в секунду в обоих режимах работы.
Выход полноценной версии игры состоится 22 июня.
Читайте также: Инсайдер: После анонса в 2020 году Capcom успела перезапустить разработку Pragmata с нуля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом
- 30.04.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
- 30.04.2024 Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
- 30.04.2024 Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
- 30.04.2024 Hi-Fi RUSH все же может выйти на Nintendo Switch — версия игры для гибридной консоли получила возрастной рейтинг
- 30.04.2024 СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
Буду играть в модных 30 фпс, а там глядишь и патч завезут. Демка в режиме Качество намного лучше смотрится, особенно ночью.
Забыли добавить, что если телик 120гц то игра автоматом врубает HFR в режиме качества, что уже плюс, по крайней мере для меня уж точно
Вы уже в релизную версию поиграли, что ли? Ещё позавчера выяснилось, что у демки старая версия (1.01), а не та, которая будет на выходе 22 июня (1.03)
В производительности дикое мело местами, так что играть в этом режиме ток если не сильно притязателен к графике и начинаются панические атакиот 30 фпс в играх
40 фпс режим получается есть?
это при том что графон там хуже чем в елдарике, с учётом отсутствия открытого мира, могли сделать некстген, но, как видим, не смогли даже в пастген
Ну так это демка на основе более ранней версии игры, плюс в плане спецеффектов, количества анимаций и прочего в кадре это прям мощнейше сделанная игра.
Поэтому редкие просадки до 40 кадров в демке это вообще не страшно.
Ну и здесь хотя бы стремятся сделать и делают 60 кадров, в отличие от какого-нибудь "Редфейла" и "Старфейла", где тупо наплевали на оптимизацию, врубили лок на 30 фпс и выкинули/выкинут на рынок.
Так что новость ниочём.
Ну и релизная версия "Финалки" будет ещё лучше оптимизирована.
"Качество" работает в 1440p при 30 кадрах в секунду
Это алкаш настоял на мыльной кинематографичности, однако. Хотя графика уровня Скайрима ремастера.
Интересно, на RXT 4080 60 фпс/4k завезут в режиме ультра-качество с ультра-лучами?
PS. А это вообще умора: "Производительность" в 1080p при 60 кадрах в секунду с просадками до 40 фпс
Демка на версии 1.01 а релизная игра будет работать на 1.03
А сравнения/анализа второй "части" демки нет ? Там по ощущениям небыло проблем с фпс в режиме производительности.
а всевозможные пригибания и протискивание оставили, как добавили, зачем-то, ломание некоторых конструкций через адаптивные триггеры, которые нельзя отключить в управлении, которое тоже, к слову, говно
Не удивительно. Взяли допотопное двигло от Морровинда и навернули туда прожорливых эффек...
Ой, не туда написал
Не смогла что ли в 4к и 30фпс ? Тут и просадки с 60 до 40 для некоторых уже в целом нормально ))))))
@AlexanderWake777
Отличная идея - сравнивать коридорную игру с открытыми мирами. Насколько я понимаю, в Финалке мир без какой-либо симуляции жизни, без интерактива и физики, по сути все локации - просто арены для боёв. Да и графон довольно скромный, картинка плоская, тут грех не сделать 60 фпс.
Да прикинь, он автоматом включается оказывается
Там более реалистичный рендеринг просто. Как гран туризмо против форзы
Ждём порт на пк через годик.
А что еще тебе остается. Если бы не перевели - ты бы ждал бы фанатского перевода и не купил бы? Я прав?
Ну в релизной версии они уж точно из 2k в нативные 4k не прыгнут. А вот режим производительности до стабильных 60 скорее всего доведут.
Чисто технологянски графон реально хуже чем в той же FF7R, нафига нужно было этот свой каличный движок использовать вообще не ясно.