


Шутер Halo Infinite получит новую систему прогрессии в четвертом сезоне - детали
- Комментарии
- Форум
-
Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
1 -
Инсайдер: В ремейке Resident Evil: Code Veronica появится подобие открытого мира
21 -
Path of Exile 2 станет бесплатной на этих выходных
9 -
"Появилась уникальная возможность": 240 тысяч игроков просят Sony выпустить Days Gone 2 для PlayStation 5
32 -
"Лучшая реклама Battlefield 6": Игроки ополчились на Call of Duty: Black Ops 7 — геймплейный трейлер шутера утонул в дизлайках
20
В четвертом сезоне Halo: Infinite появится новая система прогрессии под названием Career Rank.
Согласно материалу из блога Halo Waypoint, карьерные ранги будут введены 20 июня со стартом следующего сезона и станут новым способом отслеживания прогресса игрока во всех режимах.
Система Career Rank будет похожа на системы прогрессии из Halo: Reach и Halo: The Master Chief Collection.
"Чтобы продвигаться по новым рангам, все, что вам нужно делать, - это играть. Неважно, играете ли вы в свой любимый плейлист в одиночку или объединяетесь с друзьями, каждая завершенная игра в матчмейкинге будет увеличивать ваш прогресс".
В Career Rank используется прогрессия, основанная на результатах, которые берутся непосредственно из личного счета игрока в каждом матче, поэтому чем лучше вы будете играть, тем быстрее будет повышаться ваш ранг. Как видно из опубликованного изображения, система будет подразделяться на шесть уровней, разбитых на ранги с военными званиями, и позволит пройти путь от новобранца до героя. Ранги игроков будут видны во вступлениях к матчам, в профиле игрока и в отчете об убийствах после игры.
"В большинстве мест, где вы видите полную табличку с именем игрока, будет также отображаться баннер с его карьерным рангом".
Разработчики отмечают, что карьерные ранги никак не повлияют на подбор игроков и не будут обнуляться в конце каждого сезона, а предназначены для отслеживания общего прогресса игрока в Halo: Infinite.
Читайте также: Atlas Fallen от создателей Lords of the Fallen предложит выбор между 4K или 60 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.08.2025 Psychonauts 3 и Brutal Legend 2 не планируются — Microsoft позволяет Тиму Шейферу браться за новые оригинальные идеи
- 26.08.2025 Path of Exile 2 станет бесплатной на этих выходных
- 25.08.2025 Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
- 25.08.2025 Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
- 25.08.2025 Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
- 25.08.2025 Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
Такая система подойдёт не только Halo, но и COD, батле или Tinanfall. Правда, задрачивание ранга в кс мне тоже как-то не оч, но если бы в вышку пробивались сильверы, то была бы неразбериха. В Halo же тут влияет скорее не механика стрельбы, а знание карт, перков и т. д., и оно будет расти от числа сыгранных матчей, что в принципе и логично
никто не играет в игру, а жаль
Ты че, флагманский проект, как никто не играет?
Наиграл прилично в мультиплеер, игра дарит много эмоций, а сколько было камбэков на зубах. Но столько игр выходит, что через некоторое время забросил, но механики классные.
@pinkWTFdog Потому что Кало: Извините.
Да?
Наконец то прогрессию поменяли.
Эти никто сейчас с тобой в одной комнате? А то чот матч находится за несколько секунд, боты видимо.
@Kartofelina на богзе?
А на чем же еще? Основная платформа - ящик
@Kartofelina Филька одновременно с тысяч аккаунтов))