
Шутер Halo Infinite получит новую систему прогрессии в четвертом сезоне - детали
- Комментарии
- Форум
-
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
43 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
6 -
Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
44 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
29 -
Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
44
В четвертом сезоне Halo: Infinite появится новая система прогрессии под названием Career Rank.
Согласно материалу из блога Halo Waypoint, карьерные ранги будут введены 20 июня со стартом следующего сезона и станут новым способом отслеживания прогресса игрока во всех режимах.
Система Career Rank будет похожа на системы прогрессии из Halo: Reach и Halo: The Master Chief Collection.
"Чтобы продвигаться по новым рангам, все, что вам нужно делать, - это играть. Неважно, играете ли вы в свой любимый плейлист в одиночку или объединяетесь с друзьями, каждая завершенная игра в матчмейкинге будет увеличивать ваш прогресс".
В Career Rank используется прогрессия, основанная на результатах, которые берутся непосредственно из личного счета игрока в каждом матче, поэтому чем лучше вы будете играть, тем быстрее будет повышаться ваш ранг. Как видно из опубликованного изображения, система будет подразделяться на шесть уровней, разбитых на ранги с военными званиями, и позволит пройти путь от новобранца до героя. Ранги игроков будут видны во вступлениях к матчам, в профиле игрока и в отчете об убийствах после игры.
"В большинстве мест, где вы видите полную табличку с именем игрока, будет также отображаться баннер с его карьерным рангом".
Разработчики отмечают, что карьерные ранги никак не повлияют на подбор игроков и не будут обнуляться в конце каждого сезона, а предназначены для отслеживания общего прогресса игрока в Halo: Infinite.
Читайте также: Atlas Fallen от создателей Lords of the Fallen предложит выбор между 4K или 60 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
Такая система подойдёт не только Halo, но и COD, батле или Tinanfall. Правда, задрачивание ранга в кс мне тоже как-то не оч, но если бы в вышку пробивались сильверы, то была бы неразбериха. В Halo же тут влияет скорее не механика стрельбы, а знание карт, перков и т. д., и оно будет расти от числа сыгранных матчей, что в принципе и логично
никто не играет в игру, а жаль
Ты че, флагманский проект, как никто не играет?
Наиграл прилично в мультиплеер, игра дарит много эмоций, а сколько было камбэков на зубах. Но столько игр выходит, что через некоторое время забросил, но механики классные.
@pinkWTFdog Потому что Кало: Извините.
Да?
Наконец то прогрессию поменяли.
Эти никто сейчас с тобой в одной комнате? А то чот матч находится за несколько секунд, боты видимо.
@Kartofelina на богзе?
А на чем же еще? Основная платформа - ящик
@Kartofelina Филька одновременно с тысяч аккаунтов))