Atlas Fallen от авторов Lords of the Fallen предложит выбор 4K или 60 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X
15 Комментарии: 8

Atlas Fallen от авторов Lords of the Fallen предложит выбор 4K или 60 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X

Дата: 05.06.2023 14:03
7 6 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: The Outer Worlds 2 для Xbox Series X|S и ПК станет первой игрой Microsoft за $80

    38 10.06.2025 05:48 от Jababa
  • Gears of War: Reloaded для PlayStation 5 запретили к продаже в Японии

    3 10.06.2025 05:44 от razore3rus
  • Представлена демо-запись русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33

    19 10.06.2025 05:19 от Lambdass
  • Представлен хоррор-экшен Crisol: Theater of Idols в искажённой версии Испании

    1 10.06.2025 04:23 от Habeniht
  • Dying Light: The Beast получит русскую озвучку — 30 минут геймплея

    10 10.06.2025 03:35 от Tarkov-Vlad
  • Sekiro: Shadows Die Twice

    9143 10.06.2025 03:59 от El Shadda1
  • Neverwinter Nights 2

    300 10.06.2025 03:57 от El Shadda1
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 10.06.2025 03:51 от El Shadda1
  • Gears of War

    2635 10.06.2025 02:36 от kahnv
  • Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes

    385 10.06.2025 02:25 от Maridi

Фэнтезийный ролевой экшен Atlas Fallen от студии Deck13, авторов оригинальной Lords of the Fallen и The Surge 1-2, предложит несколько графических режимов на консолях.

В недавнем интервью GamingBolt креативный директор Atlas Fallen и управляющий директор Deck13 Ян Клозе подтвердил, что на PlayStation 5 и Xbox Series X игра будет иметь выбор между режимом качества и режимом производительности.

Первый позволит играть в 4K при 30 кадрах в секунду, а второй обеспечит поддержку 60 кадров в секунду, но с более низким разрешением 1440p.

Что касается Xbox Series S, то на ней Atlas Fallen будет работать в 1080p при 60 кадрах в секунду.

Для поддержания стабильного фреймрейта в ситуациях, требующих обработки большого объема данных, будет использоваться динамическое масштабирование разрешения.

Atlas Fallen должна была выйти еще 16 мая, но ради дополнительной полировки релиз отложили до 10 августа.

Читайте также: "Человек-паук: Паутина вселенных" показал второй лучший старт года в США, сборы "Русалочки" упали на 57%.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
digital_storm13X
digital_storm13X 0.06 05.06.2023 13:44 удалён
-4

Ждем!

P.S. Вот как должна была выглядеть FF16...?

Urset_Kire_Mn
Urset_Kire_Mn -0.02 05.06.2023 13:54 удалён
0

А при 1440р графон насколько будет обрезан? 

Kart
Kart 191.37 05.06.2023 14:27 удалён
2

@Urset_Kire_Mn а чего ему быть обрезанным? Разрешение станет ниже и собственно все. 4к отъедает львиную долю производительности.

piratcorsar
piratcorsar 3.63 05.06.2023 14:58 удалён
1

в соулслайках главное плавность картинки и отзывчивость управления, поэтому нужен режим 1080 с fsr 120 фпс

 

Juju
Juju 74.8 05.06.2023 16:38 удалён
1

Отличная сочетание режимов для уже базовых приставок! + у кого новые телевизоры априори еще должна быть поддержка 4к,40фпс

id253903902
id253903902 -0.02 05.06.2023 17:47 удалён
2

@piratcorsar да почти в любой игре плавность важнее жирного разрешения.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 05.06.2023 18:46 удалён
0

Кайфы.  smiley

piratcorsar
piratcorsar 3.63 06.06.2023 04:30 удалён
0

@piratcorsar да почти в любой игре плавность важнее жирного разрешения.

согласен, вот поэтому я в хогвартс играю в режим 120 фпс

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!