


Полностью с нуля: Ubisoft объявила о перезапуске разработки ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
- Комментарии
- Форум
-
Сражения с ордами зомби ради спасения мира: Геймплей John Carpenter's Toxic Commando
5 -
За и против Наполеона: Создатели Ghostrunner анонсировали Valor Mortis
7 -
Разработчики Terminator 2D: NO FATE анонсировали битемап He-Man and the Masters of the Universe: Dragon Pearl of Destruction
10 -
Типичный день ведьмака-кровососа: Превью The Blood of Dawnwalker
8 -
Скоро утолим жажду крови: Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября
25
Компания Ubisoft объявила, что разработкой ремейка Prince of Persia: The Sands of Time отныне занимается студия в Монреале. В настоящее время производство находится на начальной стадии, поэтому новостей об игре не стоит ждать в ближайшее время.
Геймдиректор Майкл Макинтайр указал, что в ремейке сохранят ключевые элементы оригинала, такие как головоломки, бои и акробатика. Студии также важно сохранить «рассказчика», который подаёт историю по мере прохождения.
Ubisoft Montréal подтвердила, что у неё сохранилась старая документация со времён разработки оригинальной игры, где перечисляются в том числе и нереализованные элементы. Авторы намекнули, что хотят развить фэнтезийный аспект.
Особое внимание разработчики хотят уделить боевой системе и паркуру.
Напомним, что ремейк The Sands of Time анонсировали в 2020 году, но у игроков быстро возникли вопросы к его качеству. Тогда игрой занималось индийское подразделение Ubisoft.
Разработчики обещали "все исправить и улучшить", но через два года передали производство авторам оригинала. В итоге те решили начать всё с нуля, отказавшись от наработок коллег из Индии.
По данным инсайдеров, индийский ремейк игры был практически полностью готов, но Ubisoft побоялась его выпускать после негативной реакции на первые трейлеры.
Читайте также: Слух: Sony не понравился ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic для PlayStation 5 из-за недостаточной кинематографичности
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.08.2025 Сражения с ордами зомби ради спасения мира: Геймплей John Carpenter's Toxic Commando
- 20.08.2025 Китайский экшен Where Winds Meet выходит 14 ноября на PlayStation 5
- 20.08.2025 Triangle Strategy вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — больше не консольный эксклюзив Nintendo Switch
- 20.08.2025 Типичный день ведьмака-кровососа: Превью The Blood of Dawnwalker
- 20.08.2025 Возрождённая классика LucasArts: Анонсирован ремастер вестерн-шутера Outlaws
- 20.08.2025 Приключения блондинки в особняке: Геймплей Resident Evil Requiem из превью СМИ
А ведь был предаказ в начале 21)
да закопайте вы стюардессу уже...
Каждый год начинают с нуля
Юбисофт, ты ли это? Моё почтение
Прекрасное влияние Capcom
А че так? Хваленая дайверсити-команда не смогла? Кто бы мог подумать...
Не в случае Юбиков, четырежды перенесённый Skull & Bones соврать не даст.
Просто не получилось сделанный за пару тысяч баксов индусский ремейк продать игрокам, приходится переделывать с нуля и сделать из Принца сервисную дрочильню — отсюда вон уже и "нереализованные элементы" вылезли
Видать лепили в привычной для себя манере "на потоке из г...а и палок", но взглянув на труды свои устыдились содеянного.
Даже уже по готовому передалать не могут, стыд просто
Успешный, успех! Просто блин замутите ремастер оригинала, он и щя будит достойно игратся!
Я уже и забыл про него.
Передали коллегам, те увидели их индусский код и решили сделать все с нуля)
Уж лучше так, чем выпустить халтуру. В душе надеюсь что всё таки у них появятся совесть и они сделают шикарного принца и сплинтера.
Это уж очень сложная миссия, совсем невыполнимая для маркетинга.
Индусы
- Каждое утро начиналось с нуля. Погрузившись в пески времени, мы начали с нуля. Нули есть начало, начало есть нули...
- Эй, а ну заберите у этого наркомана травку!
Эх, и сколько еще ждать? Если выпустят вообще, дай бог к 30 годовщине Песков Времени
Шикарный принц будет в AC Мираж. Лучшее, что могло случиться с Принцем будет в этой игре
За ремастер они не смогут попросить 70$. А так и все 100$ запросят за Ремейк
Ремейк ремейка!
С нуля это правильно, то что показывали выглядело максимально отвратно, ни капли тёплой ламповой атмосферы сказки не чувствовалось.
Главное не завязнуть в производственном аду как Skull and Bones и Beyond Good and Evil 2.