


Запугивает врагов своим присутствием: Разработчики Remnant 2 выпустили трейлер Бойца
- Комментарии
- Форум
-
Прятки в кустах: Первые 50 минут прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
18 -
Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
5 -
Ультраширокий взгляд: Обзор монитора Acer Predator X39 OLED
1 -
Эксперт предупредил о возможном подорожании Nintendo Switch 2 в 2026 году — стоит иметь в виду
12 -
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
60
Студия Gunfire Games продолжает знакомить игроков с особенностями классов Remnant 2. При поддержке Gearbox Publishing разработчики представили трейлер, посвящённый архетипу «Боец». Персонаж запугивает врагов одним своим присутствием и наносит огромный урон всем, кому хватит глупости встать у него на пути.
Remnant 2 выходит летом 2023 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Пользователей ждут невообразимые миры и смертельные опасности в продолжении крайне успешной Remnant: From the Ashes.
Выжившим представителям человечества предстоит отправиться в жуткие миры и вступить в бой с новыми беспощадными тварями и богоподобными боссами. Игроки могут исследовать глубины неизведанного в одиночку или вместе с друзьями, чтобы помешайть злу разрушить реальность и не допустить истребления человечества, пройдя череду сложнейших испытаний, полагаясь на собственные навыки и помощь товарищей.
Читайте также: В сети появилось 18 минут геймплея ранней версии «Смуты» от российских разработчиков.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.08.2025 Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
- 23.08.2025 Ультраширокий взгляд: Обзор монитора Acer Predator X39 OLED
- 23.08.2025 Прятки в кустах: Первые 50 минут прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 23.08.2025 Сказочное приключение Bye Sweet Carole в стиле работ Disney выйдет 9 октября
- 23.08.2025 Эксперт предупредил о возможном подорожании Nintendo Switch 2 в 2026 году — стоит иметь в виду
- 23.08.2025 Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?
Не любитель соулс-лайков и слэшеров вообще, но что-то тут прям... ещё и шутерные механики. Заинтересовала больше любых соулсов.
Первая звезд с неба не хватает, но по своему хороша, особенно в коопе, от соулсов разве что смерть от нескольких ударов и свои аналоги костров, плюс стамина с перекатами. В первой части ближний бой правда скорее как средство последней защиты, нежели как стиль игры.
А она и не соулслайк, она нечто
Я первую до дыр затер хотя она и бюджетная до нельзя, а вторая пока смотрится гораздо лучше.
Блин мне и этот класс понравился, придется не один раз проходить.
@Rinzler
По-моему, ещё стиль графики, дизайн монстров и в целом атмосфера напоминают соулсы. Навыки и шутерные механики привлекли моё внимание. Как-нибудь поиграю в Remnant'ы, когда кучу накопившихся непройденных проектов разгребу, а может, и вклиню куда-нибудь рядом с первостепенными по списку.
Уговорил. ))
@AdamFreemen ))) Главное чтобы ты потом не разочаровался а то вкусы то у всех разные, но если по роликам заходит то по идее должна понравится, геймплей в первой был хорош.
@NeProfi Разочарование от какой бы то ни было игры, книги, фильма - это наименьшая из моих проблем. Переживу. У меня пока только 4 игры, в которые играл и которые разочаровали так, что заствить пройти их себя не смог, причём 3 из них, это те, которые если подправить, то с удовольствием бы прошёл.
Не, стиль у неё больше как в Дарксайдерс, точно не помню, но вроде часть разрабов из студии делавшей Дарксайдерсов. В игре случайная генерация локаций и несколько боссов в каждом мире, так что реиграбельность хорошая. Плюс, есть режим роуглайка, если память не изменяет. В общем, рекомендую к ознакомлению. Главное не начинай игру на Апокалиптическом уровне сложности, если психика дорога
@Rinzler
А вот это для меня минус. Все локации переделываются после старта новой игры? Или есть стабильности островки в мире?
Я на среднем всегда играю, кроме некоторых исключений, когда на уровень ниже приходилось переключать, но это было в играх типа Tower Defence. Мне переигрывать одно и тоже по десять раз ещё в детстве в Mario на Денди и Contra на Сеге (если память не изменяет) надоело.
Насколько помню - да, это фишка игры и на самом деле прикольная. Но общий скелет мира есть всё же, то есть сюжетные части, случайно генерируются лишь куски самих уровней и данжи с сайдквестами, это как в Диабло 2 примерно
ну тогда будет приятный шутинг, без особых напрягов, ну и в коопе можно будет прикрывать спины друг другу
@Rinzler
Ммм... К таким играм нужна демка, больше косаря выкладывать за тест, который надо уместить в 2 часа - такое себе занятие. Почитал отзывы. В отрицательных пишут, что игра пытается и в шутер, и в выживалку, и в ролевую игру, но не преуспевает ни в одной области. Понятно, что отзывы бывают разные, но когда это не твой любимый сеттинг и жанр в целом, то проверять за свои кровные не особо тянет. По второй части ещё стримы гляну - там видно будет.