NetherRealm Studios создавала Mortal Kombat 1 дольше других игр серии
35 Комментарии: 32

NetherRealm Studios создавала Mortal Kombat 1 дольше других игр серии

Автор: Rakot
Дата: 21.05.2023 10:52
17 13 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого

    30 28.06.2025 04:27 от Nomad_1976
  • 50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter

    3 28.06.2025 04:25 от Nomad_1976
  • Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек

    3 28.06.2025 04:25 от Nomad_1976
  • Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет

    8 28.06.2025 04:23 от Nomad_1976
  • GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК

    28 28.06.2025 03:56 от FireMixRU

Пару дней назад WB Games анонсировала Mortal Kombat 1. Разработкой нового файтинга занимается NetherRealm Studios, творческий директор которой рассказал о создании игры в специальном стриме на Twitch.

Эд Бун сообщил, что проект станет переосмыслением серии и будет включать в себя «ранее не виданные версии знаковых персонажей» и «неожиданные повороты классического соперничества и оригинальной предыстории».

Разработчик отметил, что NetherRealm Studios потратила на создание Mortal Kombat 1 больше времени, чем на какую-либо другую игру серии. Лицом перезапуска выступает Лю Кан. Команда впервые не стала использовать для продвижения Скорпиона и Саб-Зиро, поскольку именно шаолиньский монах создал новую вселенную.

Герои занимают совершенно иные места в представленной временной шкале, и это авторы хотели подчеркнуть названием. Mortal Kombat 1 — новое начало, у персонажей новые роли и другое отношение друг к другу. Даже цветовая схема арта поменялась.

Mortal Kombat 1 выходит 19 сентября 2023 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC.

Читайте также: Авторы Moonlighter анонсировали Cataclismo со строительством и обороной средневековых крепостей.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (32)
Vturik
Vturik 18.05 21.05.2023 13:35 удалён
0

@volodya_knyaz я думал мне одному показалось, что Лю стал похож на Коннора из АС3

id69373665
id69373665 9.55 21.05.2023 13:37 удалён
0

@volodya_knyaz Родственником Night Wolf'а стал , получается:)

Double_Jump
Double_Jump 328.18 21.05.2023 13:52 удалён
-1

@Double_Jump 

МК надо сделать более приземлённым 

И убрать оттуда магию, фантастику, внешние миры и вообще свести всё к подзаборным разборкам sad

Ответ, пропитанный юношеским максимализмом 

lee4
lee4 55.88 21.05.2023 14:04 (изменен) удалён
0

МК9-Inj1-MKX-Inj2-MK11 выходили через каждые 2 года. А новую игру уже 4 года ждем. Посмотрим на что они потратили аж в два раза больше времени. 

Dim4ik
Dim4ik 144.1 21.05.2023 14:08 удалён
0

Создавала чтоб опять поддерживать 2 года? sadsad

dinukri
dinukri 57.33 21.05.2023 17:18 удалён
2

@aldnoah но это неточно angel

jokerov
jokerov 14.08 21.05.2023 18:00 удалён
0

игра 109 доллар за премиум версию ахаха

Bateman
Bateman 60.4 21.05.2023 19:35 удалён
0

@Double_Jump 

МК надо сделать более приземлённым 

И убрать оттуда магию, фантастику, внешние миры и вообще свести всё к подзаборным разборкам sad

Ответ, пропитанный юношеским максимализмом 

Огось, словарный запас из двух слов "жопа" и "сиськи" расширился, да ты развиваешьсяindecision

kro44i
kro44i 316.42 21.05.2023 19:38 удалён
0

За 30 лет проект так и не вышел из плоскости 2D арен

MK4 передает привет.

Carl_Panzram
Carl_Panzram 11.93 21.05.2023 20:54 удалён
0

@kro44i нет, не передаёт, арены хоть и были в 3D, но бойцы так и сражались в 2D плоскости, зайти в бок или со спины по окружности нельзя было

RedJohn
RedJohn 32.07 21.05.2023 21:02 удалён
0

@Carl_Panzram заморозил и зашёл за спины, делов то frown

Carl_Panzram
Carl_Panzram 11.93 21.05.2023 21:11 удалён
0

@RedJohn теоретически можно было перепрыгнуть противника, но захвата со спины с уникальной анимацией и увеличенным уроном на манер Tekken не было

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!