


NetherRealm Studios создавала Mortal Kombat 1 дольше других игр серии
- Комментарии
- Форум
-
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
26 -
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
42 -
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
36 -
30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
27 -
Шаг в сторону Японии: Обзор Assassin’s Creed: Shadows
61
Пару дней назад WB Games анонсировала Mortal Kombat 1. Разработкой нового файтинга занимается NetherRealm Studios, творческий директор которой рассказал о создании игры в специальном стриме на Twitch.
Эд Бун сообщил, что проект станет переосмыслением серии и будет включать в себя «ранее не виданные версии знаковых персонажей» и «неожиданные повороты классического соперничества и оригинальной предыстории».
Разработчик отметил, что NetherRealm Studios потратила на создание Mortal Kombat 1 больше времени, чем на какую-либо другую игру серии. Лицом перезапуска выступает Лю Кан. Команда впервые не стала использовать для продвижения Скорпиона и Саб-Зиро, поскольку именно шаолиньский монах создал новую вселенную.
Герои занимают совершенно иные места в представленной временной шкале, и это авторы хотели подчеркнуть названием. Mortal Kombat 1 — новое начало, у персонажей новые роли и другое отношение друг к другу. Даже цветовая схема арта поменялась.
Mortal Kombat 1 выходит 19 сентября 2023 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC.
Читайте также: Авторы Moonlighter анонсировали Cataclismo со строительством и обороной средневековых крепостей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
Покажите геймплей машу вать
Больше всего хочу подробностей о режиме "Камео". Что это за фигня в исполнении в МК версии и то, как это будет работать, ибо по инфе, часть неиграбельных персонажей будут помогать и играть за них нельзя. Особенно удручает тот факт, что там могут быть персонажи которые мы хотим видеть в ростере.
Геймплей покажут только после покупки миллионов предзаказов и пяти миллонов скинчиков!
МК надо сделать более приземлённым, а то уже некоторые удары бойцов стали неотличимы от фаталити, поэтому сами фаталити из добиваний превратились в получасовые издевательства над мёртвыми телами.
А, и поэтому ростер будет скорее всего мизерным, зато хватит времени длц паков наклепать. Начались попытки в дамаг контроль.
Надеюсь на вариативность сюжета, они уже делали это в последней части. А в ДЛС вообще за злодеев дали поиграть и две концовки сделали. Я надеюсь это и дальше будут развивать. Не нравится какой то персонаж, выбрал более любимого или хотя бы терпимого. В идеале бы сделать вариативность как в условном Детроите, сделать общие замесы катсцены битвы земного царства со внешнем миром где каждому персонажу отводят пару эпичных катсцен, а количество и состав участников битвы варьируется от убитых ранее в сюжете персонажей. И более локальные стычки без большого кол-ва постановки и катсцен зато с большей вариативностью. С возможностью создать дрим тим в конце и победить на турнире за любимого персонажа.
Наверно что то типа диссидии 2 с псп, новая ульта замена убогому иксрею. Хотя суть та же в целом.
Нет, вероятно это будут обычные персонажи в играбельном ростере, но никак не будут упоминаться в самом сюжете и истории.
Слишком сложно для реализации Буновской копипасты.
Лю Кан и являлся всегда главным героем серии. Это разве что для зумеров Саб Зиро и искусственно пропиаренный Скорпион стали первыми лицами с не самого давнего времени.
@Double_Jump
И убрать оттуда магию, фантастику, внешние миры и вообще свести всё к подзаборным разборкам
Пхахаха. Вот это белив для дефолтной двухчасовой скриптед сюжетки
Очень надеюсь, что они не переосмыслят озвучку основных действий в игре, а то это будет... ФАТАЛИТИ
Народ, спокойно!) До выхода еще 4 месяца, вам сразу всё в один день показать?) Говорит же, что дольше всего работали над игрой. Может, там действительно крутяк выйдет!
И самое главное: чего так ругаться из-за предзаказов? Бун же позавчера прямым текстом сказал: нас ждёт много Комбат-Кастов и "у нас есть очень много, что вам рассказать в ближайшие месяцы". Времени обдумать, делать ли предзаказ - вагон и маленькая тележка. ТАРАПИЦА НЭ НАДА!
Мне именно поэтому показался трейлер как-то негармоничным... Само оформление темы и первая половина трейлера - всё ушло в эту именно в хорошем смысле приземленность. А потом появился Шанг Тсунг и водиночку устроил мясорубку) Типа, они должны были показать проблему, обратную сторону добра, так сказать, но можно было это сделать как-то в гармонии с первой половиной трейлера, то есть - ну не так жестоко)
Вспоминается концовка фильма 1995го года:
Вот тут как по мне хороший пример) Все радостно празднуют победу, а потом вроде бы и нет никакого мяса, но резко сгущаются тучи и появляется жуткий Шао Кан и ты блин понимаешь, что надвигается пипец))) вот этой гармонии не хватило трейлеру, как по мне...
За 30 лет проект так и не вышел из плоскости 2D арен, с фиксированными задниками, всерьёз воспринимать это как файтинг заточенный на скилл, meh, это скорее зрелищный аттракцион с элементами файтинга. Tekken 8, that's the thing.
Блин, пересмотрел это видео с появлением Шао Кана и аж мурашки по коже )))
Вот этих впечатлений у меня во время трейлера не было...
Слева один перс, справа другой, они дерутся и кричат, один из них побеждает
или ты ждешь чего-то нового?
@Zilenj новое будет определенно. Нам уже пообещали новые механики и режимы. Вопрос лишь в том, зайдёт ли это всё народу)
Вон из Краша сделали вроде как новую игру, которую ну вообще никто не хочет и механика там действительно примитивнейшая) Как бы и с МК не получилась аналогичная история)
Но я верю, что они сделали что-то хорошее!)) Осталось немного, скоро нам всё будут постепенно показывать...
Лю Кэнг как-то странно переродился из китайца в индейца)