- Комментарии
- Форум
-
Утечка: Скриншоты и геймплей Marvel 1943 Rise of Hydra от создательницы Uncharted Эми Хенниг
28 -
Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
10 -
Звезда "Голого пистолета" пополнил каст экранизации Resident Evil от режиссера "Орудий"
16 -
Путь возмездия Ацу в трейлере игры Ghost of Yōtei для PlayStation 5
38 -
"Это поразительно": Tencent резко ответила на обвинения в клонировании Horizon — Sony упрекнули в копировании чужих идей
7
Уже на запуске Diablo IV от Blizzard Entertainment предложит самым активным и усердным игрокам сильнейшего супер-босса — финальную точку базового эндгейм-контента, которую можно воспринимать как "концовку" проекта. Об этом рассказал геймдиректор Джо Пайпора.
Разработчик отметил, что несмотря на то, что аудитория сможет провести сотни часов реального времени в Diablo IV, "бесконечной" игру назвать нельзя — у неё есть финальный супер-босс, знаменующий собой финал приключений вашего персонажа.
Завершив основную сюжетную линию и развив персонажа до последнего уровня, игроки в Diablo IV смогут и дальше проходить особые генерируемые подземелья, в которых с каждым уровнем их будут ожидать все более сильные противники. Дизайнерская задача этого контента — обеспечить пользователей самой сильной и мощной экипировкой, подходящей под выбранный билд.
Далее, если вы того пожелаете, "кошмарные" подземелья можно будет пройти до самого конца, наконец-то столкнувшись с неким секретным супер-боссом — самым сложным противником в игре. По замыслу Blizzard, победа над этим противником не даст игрокам никакого существенного преимущества или лута, однако позволит поставить точку в прохождении.
Примечательно, что для Diablo IV запланирована масштабная пострелизная поддержка — игра будет обновляться сезонами нового материала, поэтому статус эндгейма постепенно будет смещен в пользу нового игрового контента.
Напомним, что мировая премьера Diablo IV состоится уже 6 июня.
Читайте также: Сигэру Миямото: Nintendo продолжит снимать фильмы по своим играм.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.09.2025 Официально: Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сделают бесплатным DLC с кланами
- 17.09.2025 Неуязвимый встречает Теда Лассо: Как создатели Dispatch борются с усталостью от супергероев
- 17.09.2025 Раскрыт следующий проект в серии Yakuza
- 17.09.2025 Жуткая, гротескная, красивая: В сети появилась первая официальная оценка хоррора Silent Hill f — она оказалась положительной
- 17.09.2025 Анонсирована Lollipop Chainsaw RePOP для Nintendo Switch 2
- 17.09.2025 Анонсирован сюжетный симулятор ремонтника научного комплекса THE LIFT
Так-с я не понял, подземелья все таки генерируемые или отрисованные заранее?
Далее, если вы того пожелаете, "кошмарные" подземелья можно будет пройти до самого конца, наконец-то столкнувшись с неким секретным супер-боссом — самым сложным противником в игре. По замыслу Blizzard, победа над этим противником не даст игрокам никакого существенного преимущества или лута, однако позволит поставить точку в прохождении.
УХХХ, БЛИЗЫ прямо заинтриговали меня
Буду переть как танк, уничтожая орды монстров за Некроманта, даже если придётся выложить всю дорогу трупами монстров к этому супер-боссу
Ну это скорее всего будет напоминать чем то подземелья Птумеру из Бладборна, процедурно генерируемые подземелья будут похожие друг на друга местами, мне так кажется.