Blizzard: Diablo IV нельзя назвать бесконечной игрой
10 Комментарии: 4

Blizzard: Diablo IV нельзя назвать бесконечной игрой

Дата: 25.04.2023 11:50
5 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер намекнул на сюрпризы для фанатов JRPG эпохи Xbox 360 на июньской презентации Xbox Games Showcase

    14 22.05.2024 18:01 от Krelian
  • Microsoft сняла с продажи Senua's Saga: Hellblade II в российском Steam вскоре после релиза

    51 22.05.2024 18:00 от Kart
  • «Поручение президента выполняем»: В Минпромторге обсуждают создание российской консоли и игр для неё

    16 22.05.2024 17:57 от ATAMAH83
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    76 22.05.2024 17:51 от YourAmiibo
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    115 22.05.2024 17:47 от Dron

Уже на запуске Diablo IV от Blizzard Entertainment предложит самым активным и усердным игрокам сильнейшего супер-босса финальную точку базового эндгейм-контента, которую можно воспринимать как "концовку" проекта. Об этом рассказал геймдиректор Джо Пайпора.

Разработчик отметил, что несмотря на то, что аудитория сможет провести сотни часов реального времени в Diablo IV, "бесконечной" игру назвать нельзя у неё есть финальный супер-босс, знаменующий собой финал приключений вашего персонажа.

Завершив основную сюжетную линию и развив персонажа до последнего уровня, игроки в Diablo IV смогут и дальше проходить особые генерируемые подземелья, в которых с каждым уровнем их будут ожидать все более сильные противники. Дизайнерская задача этого контента обеспечить пользователей самой сильной и мощной экипировкой, подходящей под выбранный билд. 

Далее, если вы того пожелаете, "кошмарные" подземелья можно будет пройти до самого конца, наконец-то столкнувшись с неким секретным супер-боссом самым сложным противником в игре. По замыслу Blizzard, победа над этим противником не даст игрокам никакого существенного преимущества или лута, однако позволит поставить точку в прохождении. 

Примечательно, что для Diablo IV запланирована масштабная пострелизная поддержка игра будет обновляться сезонами нового материала, поэтому статус эндгейма постепенно будет смещен в пользу нового игрового контента.

Напомним, что мировая премьера Diablo IV состоится уже 6 июня.

Читайте также: Сигэру Миямото: Nintendo продолжит снимать фильмы по своим играм

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
stanis6
stanis6 150.36 25.04.2023 12:01 удалён
0

Так-с я не понял, подземелья все таки генерируемые или отрисованные заранее?

Evgeniy
Evgeniy 184.29 25.04.2023 12:22 (изменен) удалён
1

Далее, если вы того пожелаете, "кошмарные" подземелья можно будет пройти до самого конца, наконец-то столкнувшись с неким секретным супер-боссом — самым сложным противником в игре. По замыслу Blizzard, победа над этим противником не даст игрокам никакого существенного преимущества или лута, однако позволит поставить точку в прохождении. 

 

 

УХХХ, БЛИЗЫ прямо заинтриговали меня

Буду переть как танк, уничтожая орды монстров за Некроманта, даже если придётся выложить всю дорогу трупами монстров к этому супер-боссу 

Evgeniy
Evgeniy 184.29 25.04.2023 12:26 удалён
0

Так-с я не понял, подземелья все таки генерируемые или отрисованные заранее?

Ну это скорее всего будет напоминать чем то подземелья Птумеру из Бладборна, процедурно генерируемые подземелья будут похожие друг на друга местами, мне так кажется.

Kusarevich
Kusarevich 78.52 25.04.2023 13:18 удалён
0

Blizzard: Diablo IV нельзя назвать бесконечной игрой

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!