-
FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
9 -
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
21 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
65 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
29 -
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
64
Уже на запуске Diablo IV от Blizzard Entertainment предложит самым активным и усердным игрокам сильнейшего супер-босса — финальную точку базового эндгейм-контента, которую можно воспринимать как "концовку" проекта. Об этом рассказал геймдиректор Джо Пайпора.
Разработчик отметил, что несмотря на то, что аудитория сможет провести сотни часов реального времени в Diablo IV, "бесконечной" игру назвать нельзя — у неё есть финальный супер-босс, знаменующий собой финал приключений вашего персонажа.
Завершив основную сюжетную линию и развив персонажа до последнего уровня, игроки в Diablo IV смогут и дальше проходить особые генерируемые подземелья, в которых с каждым уровнем их будут ожидать все более сильные противники. Дизайнерская задача этого контента — обеспечить пользователей самой сильной и мощной экипировкой, подходящей под выбранный билд.
Далее, если вы того пожелаете, "кошмарные" подземелья можно будет пройти до самого конца, наконец-то столкнувшись с неким секретным супер-боссом — самым сложным противником в игре. По замыслу Blizzard, победа над этим противником не даст игрокам никакого существенного преимущества или лута, однако позволит поставить точку в прохождении.
Примечательно, что для Diablo IV запланирована масштабная пострелизная поддержка — игра будет обновляться сезонами нового материала, поэтому статус эндгейма постепенно будет смещен в пользу нового игрового контента.
Напомним, что мировая премьера Diablo IV состоится уже 6 июня.
Читайте также: Сигэру Миямото: Nintendo продолжит снимать фильмы по своим играм.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
Так-с я не понял, подземелья все таки генерируемые или отрисованные заранее?
Далее, если вы того пожелаете, "кошмарные" подземелья можно будет пройти до самого конца, наконец-то столкнувшись с неким секретным супер-боссом — самым сложным противником в игре. По замыслу Blizzard, победа над этим противником не даст игрокам никакого существенного преимущества или лута, однако позволит поставить точку в прохождении.
УХХХ, БЛИЗЫ прямо заинтриговали меня
Буду переть как танк, уничтожая орды монстров за Некроманта, даже если придётся выложить всю дорогу трупами монстров к этому супер-боссу
Ну это скорее всего будет напоминать чем то подземелья Птумеру из Бладборна, процедурно генерируемые подземелья будут похожие друг на друга местами, мне так кажется.