


Представлен трейлер шутера Unrecord с фотореалистичной графикой на Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
39 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
98 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
31 -
Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
27 -
Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
24
Студия DRAMA выпустил первый официальный геймплейный трейлер для своего предстоящего шутера от первого лица Unrecord, использующего движок Unreal Engine 5.
Проект представляет собой тактический повествовательный шутер про расследование уголовных дел. Игра предложит систему диалогов, сложные моральные дилеммы, неожиданные повороты и уникальную систему стрельбы, а центральное место в игровом процессе будут занимать сюжет и подача.
Главной особенностью Unrecord является камера от первого лица, выполненная в стиле записи с нагрудного видеорегистратора. Игра предложит систему свободного прицеливания с аутентичной стрельбой через прицел и неограниченными движениями рук.
В настоящий момент у проекта нет даты выхода.
Скриншоты:









Читайте также: Монстр на троне в первом тизере фильма "Годзилла и Конг: Новая империя".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 06.09.2025 Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Мне кажется это записано и переделано в графон, чтобы казался уе5, врядли выйдет в ближайшие года 3, а потом забудется, слишком сказочно. Ill, Indika до сих пор где-то в облаках.
Всегда в не понятной ситуации сравниваю с этим.
Выглядит бомбически. И главное камера с нагрудного значка прям атмосферы придаёт. Люблю игры с изюминкой
Это точно графика?
Главное чтобы геймплей был интересным и не кривым. Разрабы которые гонятся, только за передовым грАф0ном и напрочь забывают про хороший баланс и геймплей, такие игры мало кому в итоге заходят.

Да и всё время трясущаяся камера меня лично не особо вдохновляет. Такое чувство что тир какой то смотришь из интерактивных игр 90Х
P.S - а вы заметили, что окружение полностью статичное ? Никаких эффектов от поподания пуль.
Это што за колдунство, манать копать
Мне кажется это записано и переделано в графон, чтобы казался уе5, врядли выйдет в ближайшие года 3, а потом забудется, слишком сказочно. Ill, Indika до сих пор где-то в облаках.
Всегда в не понятной ситуации сравниваю с этим.
Фантастика. Мечта Грантовича. Игра без кроссхера
Такое бы в VR с оптимизацией уровня HL Alyx
Это тот самый некстген, который так и не наступил. UE5. Если ноунеймы на нем такое сделали, то представьте, что соберут большие студии. Думаю, что в начале июня на презентациях будет очень много игр показано на этом движке. Еще не раз удивимся.
Большие студии такое делать не станут, они выкрутят контрасты, сделают мультяшные шейдеры и минимализм. Все то что нравится зумерам
Чувствую, что это рельсошутер, пойти куда вздумается будет нельзя думаю. Локи будут менться как видосы.
@Fixat_ Мне вообще кажется, что это видосы напополам с графоном и никакой интерактивности не будет даже на уровне первого Макс Пейна, где только ящики можно было разбивать без следов.
Это отснятый в 3д с помощью сканирования реальный бомжатник. Естественно никакой интерактивности в нем не будет.
Такое впечатление, что снималось с VR.
Чегооо? В первом "Max Payne" интерактивности больше, чем в 99% всех современных шутеров вместе взятых. По сей день высочайший уровень реакции окружения на действия игрока.
Если же ты имел в виду физику, то да, на момент первой части технологий нужных не было, но уже к выходу второй, как силу набрал "havoc", и с физикой разрабы высочайшую планку задали. Но интерактивность не в одной физике заключается, а в реакции мира на игрока, сохранение следов от пуль, гильз и прочего.
В этом плане, то бишь как раз в плане интерактивности, первый "Пэйн" это вышка, которой по сей день мало кто способен достичь.
@AlexanderWake777 Да, сорян, имел ввиду физон, а так да, в первом максе можно было тыркнуть кучу всяких кнопок, шкафчиков и прочего, плохой пример.
Выглядит так, будто выйдет нескоро и выглядеть будет не так
Если показанное - прям чисто игровой процесс, то мне решительно непонятно, как они смогли добиться такого уровня анимации. Что-то не верится, если честно.
Освещение - это понятно, объекты и окружение - тоже ясно - фотограмметрия, но вот анимация... Она словно вставлена из видео.
А игру эту делают не один год, уже давно видел всякие наработки этой студии именно в этой заброшке. Вероятно, в финальной версии антураж останется, а вот персонажи и анимации стрельбы и перезарядок - будут заменены.
Хотелось бы жить в твоем мире, где даунгрейда не существует
Впечатлён, но уверен что такого мы не дождёмся ещё очень долго...
неверотяно, глаз практически не видит разницы. думал 1 апреля и меня обманывают реально записанным видео)) тут же ведь не только графика крутая, а что то болльно анимация живая, не верится что то, что в готовой игре будет такое, что это не постановка для ролика.