


Инсайдер: Перенос "Отряда самоубийц" отчасти связан с требованием постоянного онлайна - его хотят убрать или переделать
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft объяснила провал Star Wars Outlaws падением популярности «Звёздных войн»
14 -
"Повестка или нет?": Инвестор Ubisoft поинтересовался у Ива Гиймо, почему главным героем Assassin's Creed Shadows сделали темнокожего самурая
43 -
Donkey Kong Bananza взлетела на вершину британского чарта — продается лучше Astro Bot, но уступает Super Mario Odyssey
2 -
Мелочь, а приятно: Sony дарит всем владельцам PS4 и PS5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PS Store
18 -
"Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня
37
Перенос Suicide Squad: Kill the Justice League на восемь месяцев мог быть отчасти вызван решением разработчиков убрать или переработать функцию постоянного подключения к Интернету, которая будет требоваться даже для одиночного прохождения, как ранее подтвердили разработчики.
Об этом узнал и рассказал редактор Windows Central Джез Корден, который в марте первым сообщил о предстоящем переносе игры.
Напомним, что после февральского геймплейного показа "Отряда самоубийц" от Rocksteady, вызвавшего большую критику, сразу несколько инсайдеров рассказали о том, что игра не выйдет в мае и будет сдвинута.
На днях Warner Bros. официально подтвердила задержку релиза, который теперь состоится только 2 февраля 2024 года. При этом, как отмечает Джейсон Шрайер из Bloomberg, перенос не был связан с последней демонстрацией и потребовался для полировки, поэтому больших изменений ждать не стоит.
Читайте также: Николас Холт и Тони Коллетт сыграют в последнем фильме Клинта Иствуда "Присяжный №2".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.07.2025 Donkey Kong Bananza взлетела на вершину британского чарта — продается лучше Astro Bot, но уступает Super Mario Odyssey
- 20.07.2025 Ubisoft объяснила провал Star Wars Outlaws падением популярности «Звёздных войн»
- 20.07.2025 Презентация Battlefield 6 может состояться 31 июля — ожидается мероприятие в стиле Call of Duty Next
- 20.07.2025 Ubisoft: Микротранзакции могут сделать игры увлекательнее, веселее
- 20.07.2025 "Магия открытого мира": Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring
- 20.07.2025 "Повестка или нет?": Инвестор Ubisoft поинтересовался у Ива Гиймо, почему главным героем Assassin's Creed Shadows сделали темнокожего самурая
То есть геймплей их устраивает, ну ясно.
Хех, сразу долмоемы голову включили на тему постоянного онлайна принудительного, а то сразу нельзя было видимо понять что это сейчас делать все равно что крышку гроба на себе заколачивать самим.
Только остального всего позора это не исправит ни капли.)
Ну так геймплей там может и бодрый, но это чисто игорный сервис и никак его не переделать, лол. Ядро игры оформлено под кооп, гринд, фарм и донат с боевыми пропусками. Как это можно офлайн прокачивать?
Так конечно - они его с начала разработки поделки в 2016 ещё люто одобряют же и ничего менять и думать не могут.)
То есть вы реально думали, что за 8 месяцев можно переделать геймплей?! Лол
Какую ещё крышку. Сейчас практически каждая третья игра с принудительным онлайном и как-то ничего, живём. У Отряда проблема не с этим.
@dedpyl ну про исправление я ничего не говорил, а только что устраивает, могли бы признать засранцы.
@Rondiboss геймплей не свойственный рокстейди, куда они полезли, ладно бы герои были культовые.
Переделать ключевую составляющую игры? Это называется собрать игру заново.
Ну, Мстюны работают без постоянного онлайна в соло, хотя весь спектр гринда GAAS-игры там есть. Хотя это не то чтобы хороший ориентир, конечно.
Боевого пропуска там нет. Половина активностей без онлайна там не работает. И сколько раз её с релиза пересобирали? Пять?
Если переделать визуал Suicide Squad: Kill the Justice League сделав более мрачную палитру, убрать обязательный онлайн и оставить монетизацию только в виде Сизон Пасса, ни каких внутриигровых магазинов, бустеров, косметики, поработать на физикой стрельбы и самое главное раздавать игру на релизе по подписке то шансы спасти проект от провала есть. Нужно просто учесть все ошибки Marvel's Avengers - да игра так и останется на 6.5-7 баллов, но и в такой градации есть немало хороших игр
Тем временем менеджеры разработки:
А в чем претензия к постоянныму онлайну? Игру прошел за пару часов и забыл. Вай фай итак у всех постоянно включен. Я просто интересуюсь
Кто-то летает, кто-то портативит на поездах, но самое главное что игры просто не станет, когда сервера закроют. Кто успел, тот поиграл, и если понравилась, то вариантов вернуться в игру уже нет
В комментариях эксперты-нытики уже подсказали как надо улучшить игру?
За такой срок они ничего не успеют переделать
Максимум костыльно вырежут онлайн
Будет реально типа мстителей, где в соло гриндишь задания и экип на сюжетную миссию.
Нет, вы написали именно в таком ключе, и судя по комментариям не один я так понял.
Герои то как раз культовые, раз по ним вышел уже ни один фильм.
Знаешь а ведь разрабы и должны по сути прислушиватся к таким вот нытикам, для кого игру создают? Геймер лучше знает во что ему интересно играть