Nintendo выпустила первые рекламные ролики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — ожидается мощный старт
-
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
18 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
9 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
12 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
49 -
Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
6
Nintendo выпустила первые рекламные ролики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для японского региона — они состоят преимущественно из фрагментов финального трейлера и демонстрируют возможность прохождения игры в стационарном, настольном и портативном вариантах.
Японские журналисты отмечают, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom может похвастаться одной из крупнейших рекламных кампаний в истории Nintendo — по количеству баннерной рекламы на улицах Токио, промо-материалов в магазинах и показов рекламных роликов на телевидении и в вагонах метро она сравнима с продвижением Animal Crossing: New Horizons и Splatoon 3.
Напомним, что до релиза The Legend of Zelda: Breath of the Wild ни одна "Зельда" со времен The Legend of Zelda: Ocarina of Time для Nintendo 64 не расходилась в Японии тиражом в 1 миллион копий.
Японские продажи Breath of the Wild оказались абсолютно рекордными для серии и перевалили за отметку в 3,5 млн копий по данным на конец 2022 года. Это сделало The Legend of Zelda франшизой первой величины в Японии, и теперь ожидается, что Tears of the Kingdom за один только стартовый уикенд разойдется в родном регионе миллионным тиражом.
Мощный старт ожидается по всему миру. Недавно стало известно, что к запуску Tears of the Kingdom в одну только Францию поставят 815,000 копий игры на физических носителях — это новый рекорд среди всех эксклюзивов Nintendo Switch.
На момент написания данной заметки Tears of the Kingdom занимает первое место по продажам на Amazon по всему миру — от Японии и США до Великобритании, Испании и Франции.
Ранее в этом месяце в сеть утёк американский рекламный ролик игры с новыми фрагментами геймплея. За пределами Японии Nintendo пока не выпускала рекламные ролики игры официально.
28 апреля Nintendo выпустит новую модель Switch OLED в дизайне The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Игра поступит в продажу 12 мая.
Читайте также: Инсайдер: Starfield для Xbox Series X|S будет поддерживать только 30 FPS
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Star Wars: Hunters выйдет на Nintendo Switch и смартфонах 4 июня
- 01.05.2024 AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
- 01.05.2024 Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
- 01.05.2024 Фигурки Фанко посетят более 20 поп-франшиз с выходом кооперативного приключения Funko Fusion
- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
Надеюсь они додумаются впихнуть трейлер Зельды перед показом Марио в Японии.
Игры разве рекламируют в кинозалах?)
@dandy1917 Uncharted 4 в кинотеатрах России рекламировали.
Игры, а не кинцо.
Хайптрейн
@dandy1917 ага, помнится был танк Армата, world of tanks и др.
А мы – лохи.
После всех будем доедать
@id158474561 т.е. следуя твоему мнению, Япония и Ю. Корея. доедает прокат "Марио" после всех?
Это уже скрап механик а не зельда, совсем уже идей нет
Фанбаза вообще не такая как в трейлере)