


The Last of Us: Part I на ПК постепенно улучшается - вышел четвертый патч с исправлениями
- Комментарии
- Форум
-
Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
10 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
13 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
52 -
Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
14 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
52
Для ПК-версии The Last of Us: Part I состоялся релиз нового патча, уже четвертого с момента релиза игры.
Обновление улучшает производительность, визуальные эффекты, пользовательский опыт и многое другое, а также включает исправления, специфичные для отдельных платформ и железа.
Наиболее важные изменения:
- Исправлен вылет, который мог произойти в версии 1.0.1.6 во время компиляции шейдеров при первой загрузке игры;
- Обновлен процесс стриминга текстур для снижения нагрузки на процессор;
- Исправлена проблема, из-за которой могли не срабатывать аналоговые стики контроллеров от PlayStation 5 и Xbox One;
- В настройках графики теперь более точно отображается использования видеопамяти;
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи могли внезапно начать сильно потеть.
- Улучшен уровень детализации на локации магазина товаров для Хэллоуина в дополнении Left Behind;
- Исправлена проблема, из-за которой к видеокартам AMD RX 5700 и RX 6600 применялись неправильные настройки графики по умолчанию;
- Исправлена ошибка, из-за которой компиляция шейдеров на Steam Deck могла зависнуть при завершении на 50%;
- Скорректировано расположение элементов оружия и здоровья в пользовательском интерфейсе при игре на Steam Deck;
- Исправлена ошибка в версии для Epic Games Store, из-за которой небо могло становиться черным.
Студия Naughty Dog отметила, что вместе с партнерами из Iron Galaxy продолжает изучать отчеты игроков и активно работать над оптимизацией, стабильностью и другими улучшениями, которые будут добавлены в будущие обновления, включая исправление дрожания при движении камеры мышью.
Читайте также: Создатели ремейка Splinter Cell присоединились к работе над серией шутеров Far Cry.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.07.2025 После Helldivers 2 на конкурирующих с PlayStation 5 консолях могут появиться другие эксклюзивы Sony
- 10.07.2025 Circana: Игры Microsoft отлично продаются — заняли половину первой десятки в майском чарте США
- 10.07.2025 Буря в тихой гавани: Krafton перенесла релиз Subnautica 2 на 2026 год, представлен геймплейный трейлер
- 10.07.2025 Ветеран Naughty Dog Винит Агарвал объявил о переезде в Японию — запускает собственную студию
- 10.07.2025 Sony не планирует добавлять Helldivers 2 в подписку Game Pass на Xbox Series X|S — не ждите
- 10.07.2025 Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
капец там проблем в коде
14 гигов на ПК, царь-патч)
В ближайшее время она будет идти идеально как god of war
но я надеюсь что эта история научила тех кто торопится делать предзаказ
the last of bugs какой то
Как же ребята стараются, как же работают, тупо лайк парням.
Лучшая реклама ПС5
А еще можно снять сериал, о том как патчили тлоуп1. По серии на патч.
Ну и само собой как между патчами разрабы кормили себя клубничкой.
Ещё 10 патчей и игра сравняется по качеству с "бета-версией" на PS5
Возникает вопрос - игру до релиза вообще кто-нибудь тестировал?! Как они могли выкатить ее в таком состоянии? Столько разных, не связанных между собой проблем - и с разными видюхами и с геймпадами и пр. Кто за ними гнался? Это с учетом, что они и так перенесли выход на месяц...
@kremlin_dreamer На самом деле она нормально работала еще с первым патчем. Единственная реальная проблема это неадекватно большое количество памяти требующая в видеокартах для высоких настройках 12 гигов минимум.
@Leko Ничего подобного...
Как долго она компилирует шейдеры я прекрасно видел сам - так долго прежде не было ни в одной игре, минут 45-50 длилось... (предыдущий "чемпион" на моей памяти вроде Callisto Protocol, но и там в разы быстрее). Вылеты лично у меня в TLOU part 1 были 2 раза, пека более чем бодрый и свежий. Не считаю, что это нормально, мягко говоря.
Еще я наелся неработающим нормально геймпадом до версии 1.0.1.7 (причем народ трахался и с Xbox геймпадами и с DualSence-ами). Пришлось даже длинную ветку изучать в стиме для костыльного временного решения - там таких много оказалось.
https://steamcommunity.com/app/1888930/discussions/0/3818530017595397205/
А сама игра мной очень любима, я прошел её уже в 4 раз, теперь на PC (оригинальную на PS4/PS4 Pro и новый римейк на своей PS5 - там все отлично и без проблем).
И на десерт. Даже с патчем 1.0.1.7 раз 5-6 за игру зависания на 5-10 сек с просьбой подождать в произвольных местах. Скрин подобного прилагаю...
https://cloud.mail.ru/public/86PF/BmGJFTrxX
P.S. С глюками с "Джоелом-негром" и пр. непотребствами, что интернет завалили, я не сталкивался.
The Lots of bugs
На самом деле это первый патч, а до этого три хот-фикса были.
если бы они старались и работали, то новости про 4 патч за неделю не было бы
Бетта тест на консолях смеялись они...
@IQman30 поиграю через год, думаю, и на RTX 4080. Держу в курсе просто.
Хз, на торренте несколько мб патч с 16 на 17.
Да как бы сто лет в обед консоли это сел и играешь а пк это трахаешься день с какой нибудь фигней но зато играешь в ботву в 4к120 фпс на эмуле на дуалсенсе с работающими гироскопами, с модами и русскими озвучками.
Есть там графен и лучи ! А самое главное что там есть на Консоле PS5 - это Лучшая оптимизация на выходе The Last of Us Part 1
Да я сам такой, только на 4070Ti. Держу в курсе))