


Дадут время освоиться: Создатели хардкорной RPG Lords of the Fallen подготовили для игроков большие обучающие уровни
- Комментарии
- Форум
-
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
18 -
Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
19 -
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
13 -
Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
8 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
38
Lords of the Fallen предложит простые для восприятия открывающие секции, призванные ознакомить игроков со всеми геймплейными системами хардкорной RPG в стиле Dark Souls до столкновений с серьезными противниками.
Разработчики из студии Hexworks не хотят сразу пугать аудиторию чрезмерной сложностью, поэтому постарались воплотить в жизнь понятные обучающие уровни.
"Мы реализовали продолжительные обучающие секции, потому что прекрасно понимаем, что есть разница между мотивацией игроков и чувством фрустрации, когда человек не понимает, в чем именно заключается его ошибка и что игра от него вообще хочет. Создав ознакомительные эпизоды, мы сможем обеспечить аудиторию возможностями для практики и совершенствования основных геймплейных возможностей, которые помогут им пережить дальнейшие сложности в этом непростом мире", - объяснил креативный директор Цезарь Виртозу.
Разработчики позиционируют свою игру в качестве "Dark Souls 4,5" и возлагают на неё большие надежды.
По оценкам компании CI Games, Lords of The Fallen должна выйти на уровень безубыточности при цифровых и физических продажах на уровне 1 миллиона копий, реализованных по стартовой цене или близкой к ней.
Премьера RPG состоится 13 октября 2023 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Подробнее о ней читайте здесь.
Читайте также: Инсайдер назвал сроки проведения следующей презентации Nintendo Direct.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
- 09.07.2025 Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
- 09.07.2025 Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android
- 09.07.2025 Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil
- 09.07.2025 Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
Ясно. Полноценный геймплей покажите с HUD-ом.
Звучит на самом деле неплохо, не очень приятно когда к середине игры осознаёшь что с рядом определённых противников ты просто неправильно бился(как это у меня произошло с рыцарями горнила в Элдене)
Разработчики позиционируют свою игру в качестве "Dark Souls 4,5" и возлагают на неё большие надежды.
Без перевода на русский даже субтитрами идёте вы лесом, по этому только торрент.
Они твой комментарий не прочитают, так что зря ты им здесь пишешь.
@Double_Jump геймплей то был, но без HUD
https://youtu.be/uw_Lskv6ZjQ
С чего вы взяли что он пишет "ИМ", вы правда так подумали да?) А как по мне он выдал своё мнение, в таком стиле просто и всё.
шо?
Без перевода на русский даже субтитрами идёте ВЫ лесом. Куда уж понятнее.
Вы радуетесь каки-то глупостям и всякого рода фразочкам, отвечаете на сообщения из одной темы, в другой теме. Мне не интересно
@GuardianAngel а Вы мой дорогой друг слишком серъёзно относитесь к перепискам на игровом портале.
Я против непропускаемых обучающих секций. Т.к. если там будет тупо коридор с всплывающими окнами пояснений на 2 часа, как это сейчас модно делать, то это душнина полная.

+ как сражение с нулёвыми противниками сделает игрока лучше? Ну победит такой игрок всех бомжей, выйдет из этих локаций, и сразу огребёт от какого нибудь чудо-рыцаря, т.к. его мувсет он видит впервые, он более резок, да и хп у него побольше.
И вот такой игрок испытает фрустрацию: "ну как так, я же убивал всех с одного удара --- игра говно без баланса"
и правильно делает, надо ко всему относится серьёзно, даже к тому что эти(твари) разрабы вырезали наш язык так ещё и впарить хотят, они забыли что на русском во многих странах говорят кроме России и Белорусии
наверно в настройках дадут это исправить.
@Evgeniy очень надеюсь, т.к. в том же секиро нельзя было отключить подсказки, и они надоедали даже на нг+, что очень тупо.
Просто в играх фромов туториал был ненавязчивым, и данный подход лично мне очень нравится.
@Evgeniy накручивать себя по поводу и без никому пользы не приносило. Вырезали и вырезали, не хотят чтобы мы покупали и играли в их игру и ради бога, игр дохреллион и от того что я не поиграю в очередную я абсолютно не расстроюсь. Тем более что я играл в оригинальный LoF и он очень так себе.
Нет лучше обучения, чем сделать жопоразрывного босса в первом уровне, на котором либо научишься играть, либо пойдешь лесом)
Оригинал был вообще другой, не то что эта, эту делают фанаты своего дела а это может означать что на 80-90% у них получится как минимум отличная игра, я очень разочарован что не смогу купить её в коллекцию а на англ я не буду покупать, скачать с торрента, да наверно и то когда её там переведут тоже хз и вообще взломают, не известно, жанр мне очень нравится и атмосфера шикарная, короче лично для меня это разочарование года считай что(((.
Дизайн и стилистика у игры бешенная. Терпеть не могу соулслайк игры, но вот в это поиграю, как и в прошлую часть.
Люди Соулсов что ли не видели ни разу с 2009го года... Совсем ни к чему было, ну как хотят конечно.
Главное что это вин будет и что то свежее и масштабное в жанре, а уж на фоне застревания Фромов на месте если не шагов назад с 2016го и DS 3 - тем более.
Ага, начав впервые в DS 1 играть реально подумал что разрабы настолько долбанутые - что заставляют обломком меча забить первого босса.
Так как ну так народная молва удивлялась сложности Соулсов невероятной какой то прям, а на деле...