27 Комментарии: 21

"Удачи им, конечно. Всех удовлетворить не получится": Сэм Барлоу высказался о ремейке Silent Hill 2

Дата: 27.03.2023 19:04
14 10 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    5 08.07.2025 18:34 от Herman45
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    22 08.07.2025 18:29 от Colorful
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    4 08.07.2025 18:29 от BonJovy
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    44 08.07.2025 18:27 от deepqeeb
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    22 08.07.2025 18:22 от Evgeniy

Сегодня Сэм Барлоу известен в качестве создателя успешных приключенческих игр IMMORTALITY и Her Story, но в прошлом он успел приложить руку к разработке Silent Hill Origins и Silent Hill: Shattered Memories. Последняя фактически была ремейком первой части Silent Hill. Пресса приняла её хорошо, тогда как мнения фанатов разделились.

Помня об этом опыте, Барлоу считает, что у разработчиков Bloober Team тоже не получится удовлетворить всех и каждого с ремейком Silent Hill 2. Это ещё более тонкая и комплексная игра, поэтому без недовольных её переосмыслением фанатов оригинала не обойдется, заявил Барлоу в интервью PCGamesN.

"Создание ремейка Silent Hill 2 можно назвать одной из самых тяжелейших задач вообще. Удачи им, конечно. Я просто не представляю, как можно справиться с этой работой, никого не разочаровав". 

Барлоу добавил, что не очень ждет современную версию Silent Hill 2. Гораздо сильнее его интересуют новые игры, анонсированные Konami прошлой осенью.

"Похоже, они решили использовать бренд в качестве платформы для создания целого ряда интересных психологических ужастиков. Здесь можно здорово поэкспериментировать не только с атмосферой и сюжетом, но и геймплеем".

Недавно студия Bloober Team объявила о том, что разработка Silent Hill 2 близка к завершению. Поляки считают, что проект может разойтись тиражом в 10 миллионов копий.

Читайте также: Разработчик объяснил, почему боевая система Final Fantasy XVI для PlayStation 5 не является пошаговой.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
Evgeniy
Evgeniy 200.56 28.04.2023 07:34 удалён
0

@Evgeniy немного запоздал я с ответом,но ничо страшного... Так вот, давайте в сим сити сделаем качественную боевку? Ведь только на пользу пойдёт? Да, СХ,как и сим сити - не про монстров и первоклассных бойцов(да,в жизни большая часть людей даже как гг в сх2 не сможет драться, но зачем нам реалистичные персонажи, нам надо халк-ломать....)... Вобщем,как по мне, это чуть ли не самая хреновая идея для серии... Качественного укладывания пачками всяких монстров хватает в других играх, где оно нужно, СХ не про то...

 

я тебя вообще не понял если честно, да и не важно, я высказал уже своё мнение в коменте.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!