


"Удачи им, конечно. Всех удовлетворить не получится": Сэм Барлоу высказался о ремейке Silent Hill 2
- Комментарии
- Форум
-
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
5 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
22 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
4 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
44 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
22
Сегодня Сэм Барлоу известен в качестве создателя успешных приключенческих игр IMMORTALITY и Her Story, но в прошлом он успел приложить руку к разработке Silent Hill Origins и Silent Hill: Shattered Memories. Последняя фактически была ремейком первой части Silent Hill. Пресса приняла её хорошо, тогда как мнения фанатов разделились.
Помня об этом опыте, Барлоу считает, что у разработчиков Bloober Team тоже не получится удовлетворить всех и каждого с ремейком Silent Hill 2. Это ещё более тонкая и комплексная игра, поэтому без недовольных её переосмыслением фанатов оригинала не обойдется, заявил Барлоу в интервью PCGamesN.
"Создание ремейка Silent Hill 2 можно назвать одной из самых тяжелейших задач вообще. Удачи им, конечно. Я просто не представляю, как можно справиться с этой работой, никого не разочаровав".
Барлоу добавил, что не очень ждет современную версию Silent Hill 2. Гораздо сильнее его интересуют новые игры, анонсированные Konami прошлой осенью.
"Похоже, они решили использовать бренд в качестве платформы для создания целого ряда интересных психологических ужастиков. Здесь можно здорово поэкспериментировать не только с атмосферой и сюжетом, но и геймплеем".
Недавно студия Bloober Team объявила о том, что разработка Silent Hill 2 близка к завершению. Поляки считают, что проект может разойтись тиражом в 10 миллионов копий.
Читайте также: Разработчик объяснил, почему боевая система Final Fantasy XVI для PlayStation 5 не является пошаговой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
я тебя вообще не понял если честно, да и не важно, я высказал уже своё мнение в коменте.