


Осторожно, растяжки: Новый ролик хоррора Amnesia: The Bunker посвятили ловушкам
- Комментарии
- Форум
-
Сюжет Ninja Gaiden 4 продлится от 15 до 20 часов
6 -
Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием
47 -
Аркадный ниндзя-хардкор: Обзор NINJA GAIDEN: Ragebound
15 -
Поиграли в Bellatores — амбициозную MMORPG с экшен-боями и творческим подходом к билдам
15 -
Shift Up в восторге от успеха ПК-версии Stellar Blade — это самая быстропродаваемая корейская игра в Steam
17
Студия Frictional Games выпустила свежий трейлер Amnesia: The Bunker, познакомив игроков с ловушками. В коротком ролике показана механика обезвреживания растяжек, которые встретятся на пути персонажа.
Действие разворачивается в заброшенном бункере времён Первой мировой войны. Локация кишит не только ловушками, но и другими опасностями, включая монстров. Растяжки сложно заметить ввиду отсутствия освещения, а тусклый фонарь, отнюдь, не упрощает задачу. Кроме того, уровни в игре строятся по принципу процедурной генерации, изменяясь при каждом новом прохождении.
Amnesia: The Bunker выйдет 16 мая 2023 года на консолях и ПК.
Читайте также: На HBO Max вышел пятый эпизод сериала «Одни из нас» — релиз состоялся на два дня раньше из-за Супербоула.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.08.2025 The Rogue Prince of Persia для консолей получила возрастной рейтинг на Тайване
- 14.08.2025 Shift Up в восторге от успеха ПК-версии Stellar Blade — это самая быстропродаваемая корейская игра в Steam
- 14.08.2025 Владельцы Xbox Series X|S назвали самые желанные эксклюзивы PlayStation 4 и PlayStation 5
- 14.08.2025 Инсайдер: Созданный для преемницы Xbox Series X|S процессор Magnus будет широко использоваться в ПК под брендом Xbox
- 14.08.2025 Выживание среди зомби в Раккун-Сити: Кинематографичный трейлер Resident Evil Survival Unit
- 14.08.2025 Аркадный ниндзя-хардкор: Обзор NINJA GAIDEN: Ragebound
такое чувство как будто у разрабов сейчас 2000 года и они показывают эти технологии движка)
Что то этот их Роуглайк меня скорее отталкивает от прохождения чем притягивает.
Попробуем в Геймпассе.
Не люблю процедурную генерацию уровней по многим причинам:
Игра получается без души. Арт часто однообразен и переходы между комнатами безыскусстные. Постановка игры страдает.
Нет преимуществ в реиграбельности для большинства, ведь многие и один раз игру не проходят до конца.
Играть, высматривая растяжки в полутьме, наставленные ИИ - так себе удовольствие.
Подумал они так своими 30 секундными роликами к выходу игры вообще всю игру выложат, а тут оказывается роуглайк...
взрыв через 4 секунды-проще пробежать чем кидать доски..
Ааа, так у них рогалик? Ну тогда можно смело игнорировать продолжение.
Что-то их понесло не в ту степь: до чего шикарной была сома - там добавить только боссов с характером и интересным их прохождением и была бы вообще конфетка.
Но нет - добро пожалоать в процедурную генерацию.