
Armored Core VI: Fires of Rubicon от FromSoftware предложит глубокую систему кастомизации роботов
- Комментарии
- Форум
-
Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
7 -
Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
7 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
76 -
СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
57 -
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater стартовала в Steam хуже ремейка Silent Hill 2
34
Продюсер Armored Core VI: Fires of Rubicon Ясутака Огура прокомментировал разработку новой игры FromSoftware в беседе с японским журналом Weekly Famitsu.
Как объяснил разработчик, в качестве основы Armored Core VI: Fires of Rubicon выступит глубокая и проработанная система кастомизации боевых машин. Игроки смогут самостоятельно решать, как преодолевать возникающие перед ними преграды в разных геймплейных эпизодах, и ключом к успеху выступит грамотная подборка нужных запчастей.
По словам Огуры, несмотря на то, что настройка мехов также являлась важной особенностью предыдущих выпусков Armored Core, в Fires of Rubicon систему полностью переработали — ее сделали более последовательной и логичной. Особый акцент делается на том, что комфортно знакомиться с проектом смогут даже далекие от франшизы пользователи.
Говоря об уровне сложности Armored Core VI, Огура подчеркнул, что именно за счет гибкости в конструкции машин у пользователей будет возможность склонять чашу весов в свою пользу, поскольку удачная комбинация орудий и других элементов зачастую является залогом к победе.
Что касается битв с боссами, то они следуют давней философии FromSoftware и будут требовать от игроков внимательности, взвешенного мышления и своевременной реакции — только так у вас получится сразить особо сильных врагов. Разработчики естественно учитывают опыт, полученный при создании боссов для Dark Souls и Elden Ring, однако сама Armored Core VI, как уже сообщалось ранее, не является "соулсоподобной" игрой.
Мировая премьера Armored Core VI: Fires of Rubicon ожидается до конца текущего года. Перевод на русский язык планируется.
Читайте также: Продажи Monster Hunter Rise превысили 12 миллионов копий — это одна из самых популярных игр в истории Capcom.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.09.2025 Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
- 10.09.2025 Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
- 10.09.2025 Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 10.09.2025 Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
- 10.09.2025 Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
Хах из-за славы Соулсов Фромам приходится рвать жопу в каждом интервью, объясняя вполне стандартные вещи что есть в каждом Armored Core лишь бы люди не погрешили, что это будет Соулс с мехами
Мировая премьера Armored Core VI: Fires of Rubicon ожидается до конца текущего года. Перевод на русский язык планируется.
Круто!
Я не играл ни в одну часть серии в своё время, думаю присмотрюсь и попробую возможно.
Ну так это правильный подход т.к от Sekiro некоторые ждали именно соулса, а как купили то разачаровались, хотя им никто DS не обещал. Вот и с Armored Core VI разработчики заранее раставляют акценты
Вот это новость! А скажите пожалуйста, вода - мокрая?
Мне как-то довелось поиграть в демку Armored Core на первой Playstation. Помню, что очень понравилось, хотя я не фанат мехов. Жду с большим интересом.
Да
Кратко: Что бы преодолеть сложных боссов и уровни, вам нужно будет собрать для этого оптимальный для себя билд, ясно, ждём!
В это мы играем)