Armored Core VI: Fires of Rubicon от FromSoftware предложит глубокую систему кастомизации роботов
-
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
16 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
36 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9
Продюсер Armored Core VI: Fires of Rubicon Ясутака Огура прокомментировал разработку новой игры FromSoftware в беседе с японским журналом Weekly Famitsu.
Как объяснил разработчик, в качестве основы Armored Core VI: Fires of Rubicon выступит глубокая и проработанная система кастомизации боевых машин. Игроки смогут самостоятельно решать, как преодолевать возникающие перед ними преграды в разных геймплейных эпизодах, и ключом к успеху выступит грамотная подборка нужных запчастей.
По словам Огуры, несмотря на то, что настройка мехов также являлась важной особенностью предыдущих выпусков Armored Core, в Fires of Rubicon систему полностью переработали — ее сделали более последовательной и логичной. Особый акцент делается на том, что комфортно знакомиться с проектом смогут даже далекие от франшизы пользователи.
Говоря об уровне сложности Armored Core VI, Огура подчеркнул, что именно за счет гибкости в конструкции машин у пользователей будет возможность склонять чашу весов в свою пользу, поскольку удачная комбинация орудий и других элементов зачастую является залогом к победе.
Что касается битв с боссами, то они следуют давней философии FromSoftware и будут требовать от игроков внимательности, взвешенного мышления и своевременной реакции — только так у вас получится сразить особо сильных врагов. Разработчики естественно учитывают опыт, полученный при создании боссов для Dark Souls и Elden Ring, однако сама Armored Core VI, как уже сообщалось ранее, не является "соулсоподобной" игрой.
Мировая премьера Armored Core VI: Fires of Rubicon ожидается до конца текущего года. Перевод на русский язык планируется.
Читайте также: Продажи Monster Hunter Rise превысили 12 миллионов копий — это одна из самых популярных игр в истории Capcom.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Хах из-за славы Соулсов Фромам приходится рвать жопу в каждом интервью, объясняя вполне стандартные вещи что есть в каждом Armored Core лишь бы люди не погрешили, что это будет Соулс с мехами
Мировая премьера Armored Core VI: Fires of Rubicon ожидается до конца текущего года. Перевод на русский язык планируется.
Круто!
Я не играл ни в одну часть серии в своё время, думаю присмотрюсь и попробую возможно.
Ну так это правильный подход т.к от Sekiro некоторые ждали именно соулса, а как купили то разачаровались, хотя им никто DS не обещал. Вот и с Armored Core VI разработчики заранее раставляют акценты
Вот это новость! А скажите пожалуйста, вода - мокрая?
Мне как-то довелось поиграть в демку Armored Core на первой Playstation. Помню, что очень понравилось, хотя я не фанат мехов. Жду с большим интересом.
Да
Кратко: Что бы преодолеть сложных боссов и уровни, вам нужно будет собрать для этого оптимальный для себя билд, ясно, ждём!
В это мы играем)